Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовские предметы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барчукова, Галина Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Системное планирование в физической культуре при электронном обучении [Текст] / Г. В. Барчукова, И. С. Барчуков // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 2-4 : 1 фот. - Библиогр.: с. 4 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физической культуры -- учебные предметы -- вузовские предметы -- физическое воспитание студентов -- вузовское физическое воспитание -- электронное обучение -- учебный процесс -- подготовка кадров -- вузовский учебный процесс -- планирование учебного процесса -- системное планирование обучения -- пирамида планирования -- каскадное планирование -- централизованное планирование -- децентрализованное планирование -- физкультурное образование студентов -- стратегическое планирование -- индивидуализация обучения -- исследования
Аннотация: Важным компонентом в управлении электронным учебным процессом в вузе является планирование, которое позволяет определить перспективу обучения студентов, целенаправленно проводить их физическую подготовку в рамках учебного предмета по физической культуре, эффективно использовать гибкие формы работы. Авторы теоретически обосновывают виды планирования учебного процесса по физической культуре в рамках электронного обучения в вузе. Пирамида планирования предполагает: какие материально-технические и информационно-образовательные ресурсы, каким образом и к какому сроку следует подготовить для качественной организации и проведения учебно-тренировочного, воспитательного и соревновательного процесса. Каскадная модель планирования представляет собой логично взаимосвязанные фазы анализа требований, проектирования, конструирования (реализация или кодирование, воплощение, тестирование и отладка, инсталляция, поддержка) при разработке программного обеспечения, например в электронном обучении студентов физической культуре. Переход от одной фазы к другой происходит после полного и успешного завершения предыдущей. Авторы делают вывод, что при электронном обучении по предмету "Физическая культура" в основу планирования должен быть положен научный подход, который предполагает оптимальный подбор гибких средств и методов обучения в целях максимального повышения качества учебного процесса с учетом особенностей в формировании двигательных навыков, психофизических качеств личности каждого студента.


Доп.точки доступа:
Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Перова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Повышение уровня физической подготовленности студенток с использованием упражнений скоростно-силовой направленности [Текст] / Г. М. Перова, А. В. Нечаев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 41-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Подмосковье; Коломна, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- коломенские вузы -- подмосковные вузы -- вузовская наука -- студентки вузов -- коломенские студентки -- подмосковные студентки -- гуманитарные университеты -- учебные предметы -- вузовские предметы -- физическая подготовленность студенток -- занятия физической культурой -- студенческая молодежь -- уровень физической подготовленности студенток -- скоростно-силовые качества -- физическое воспитание студенток -- вузовское физическое воспитание -- педагогические эксперименты -- факультеты вузов -- тестирование студенток -- тестирование скоростно-силовых качеств
Аннотация: В настоящий период времени представляется актуальной проблема качественного становления экспонента физической подготовленности молодого поколения нашего государства. За последние годы констатируется факт дегрессии физической подготовленности студентов высшей школы. Значительным отставанием в данной тематике проблемы является уровень развития скоростно-силовой подготовленности молодежи. Данная негативная тенденция приводит к нарушению многих двигательных действий, необходимых для становления бытовых и профессиональных умений студентов высшей школы. Для рационального обеспечения процесса умственной и физической работоспособности студентам необходимо научиться дозировать во времени и пространстве мышечное напряжение, а это невыполнимо без модернизации процесса скоростно-силовой подготовки. Данная статья конституирует результаты проведенного эксперимента, цель которого состояла в выявлении оптимальных средств физической культуры для повышения уровня физической подготовленности учащихся высшей школы. В исследовании приняло участие 58 девушек-студенток первого курса факультета иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета (г. Коломна). В практику учебного занятия по предмету "Физическая культура" экспериментальной группы были введены упражнения скоростно-силовой направленности. Сопоставление результатов тестирования в конце учебного года выявило положительную динамику результативности у студенток экспериментальной группы.


Доп.точки доступа:
Нечаев, Александр Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент); Государственный социально-гуманитарный университет \факультет иностранных языков\Факультет иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета; ГСГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 108867
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)