Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вузовские педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Журавская, Н. Т. (канд. пед. наук).
    Активизация самостоятельной работы студентов как фактор формирования их инновационного мышления [Текст] = The activation of the students' independent work as a factor of their innovative thinking formation / Н. Т. Журавская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 30-33. . - Библиогр.: с. 33. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
содержание учебного процесса -- учебный процесс -- самостоятельная работа студентов -- профессиональная подготовка -- инновационное мышление -- формирование инновационного мышления -- активизация самостоятельной работы -- подготовка тьюторов -- тьюторы -- вузовские педагоги -- индивидуальные учебные планы -- учебные планы -- мышление студентов
Аннотация: Рассмотрена самостоятельная работа студентов как фактор формирования их инновационного мышления. В связи с этим предлагается изменить подходы в учебном и методическом компоненте с увеличением доли самостоятельной работы в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Исследование образа жизни вузовских преподавателей [Текст] / А. И. Верецкая [и др. ] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 117-122.
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- педагоги вузов -- вузовские преподаватели -- вузовские педагоги -- педагогическая деятельность -- социологические опросы -- образ жизни (социология)
Аннотация: Представлены материалы социологического исследования, раскрывающие особенности образа жизни преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Верецкая, А. И.; Довейко, А. Б.; Дьяков, А. П.; Красова, Е. Ю.; Матюшина, Ю. Б.; Стеценко, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гудович, И. С.
    Особенности восприятия вузовскими педагогами новой модели образования [Текст] : опыт социологического исследования / И. С. Гудович, Е. Ю. Красова, Г. В. Черникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новая модель образования -- традиционная модель образования -- техногенная модель образования -- антропогенная модель образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовские педагоги -- выпускники вузов
Аннотация: Представлен анализ проблемы реформирования системы образования.


Доп.точки доступа:
Красова, Е. Ю.; Черникова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кантор, В. З. (Виталий Зорахович).
    Инклюзивный образовательный процесс в вузе: теоретико-экспериментальная модель психологической готовности преподавателей [Текст] / В. З. Кантор, Ю. Л. Проект // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 3. - С. 156-198 : 4 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 174-182 (49 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное высшее образование -- инклюзивный образовательный процесс -- психологическая готовность -- профессорско-преподавательский состав -- студенты с инвалидностью -- вузовские педагоги
Аннотация: Теоретически обоснована и экспериментально подтверждена интегративная модель психологической готовности вузовского преподавателя к реализации инклюзивного образовательного процесса, которая включает в себя мотивационно-ценностный компонент, аффективный компонент и операциональный компонент и в которой в качестве когнитивного компонента выступает методическая подготовленность преподавателя к обучению студентов с инвалидностью, а результирующим компонентом является реализация инклюзивной практики, основанная на готовности и способности взаимодействовать со студентами-инвалидами. Установлено, что в наибольшей степени у вузовских преподавателей сформирована мотивационная готовность к реализации инклюзивного образования, но они испытывают дефицит операциональных навыков при работе со студентами с инвалидностью.


Доп.точки доступа:
Проект, Юлия Львовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 3918
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)