Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=всеобщий менеджмент качества<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Морева, О. Н. (доцент).
    Управление качеством библиотечного фонда [Текст] / О. Н. Морева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2011. - N 59. - С. 126-129.
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды--Кемерово--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- фонды библиотек -- качество библиотечных фондов -- менеджмент качества -- идеи менеджмента качества -- всеобщий менеджмент качества -- фондообразующие процессы -- документные фонды -- формирование фондов -- конгрессы -- конференции
Аннотация: Качественные свойства библиотечного фонда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенов, Виктор Павлович (заведующий кафедрой; доктор экономических наук; профессор).
    Современный рынок и менеджмент качества [Текст] = The Modern Market and Quality Management / В. П. Семенов, Ю. И. Михайлова, В. А. Меньшакова // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 65 (6 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--США--Великобритания--Италия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- система менеджмента качества -- инновационная деятельность -- всеобщий менеджмент качества -- экономическое регулирование -- управление проектами -- комплексное решение проблем -- системы управления качеством -- интеллектуальные ресурсы -- производственные отношения
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления развития менеджмента качества на современном рынке в направлении формирования систем, построенных на принципах всеобщего менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Юрий Иванович (профессор; доктор экономических наук); Меньшакова, Виктория Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гришнева, Анастасия Александровна (аспирантка).
    Подход к оценке эффективности управленческих процессов в организации [Текст] / А. А. Гришнева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 5. - С. 14-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
TQM -- всеобщий менеджмент качества -- качество -- организации -- управленческие процессы -- эффективность
Аннотация: В статье обоснован подход, при котором параметрами эффективности являются наиболее важные характеристики функционирования системы, дающие право оценивать качество решения управленческих задач и достижения поставленных в системе целей. Эффективность деятельности организации зависит от соответствия планируемых целей вызовам внешней среды, возможностям предприятия и интересам его персонала и других заинтересованных сторон, т. е. от системы целеполагания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Суржиков, М. А. (доктор экономических наук).
    Создание среды TQM c вовлечением персонала на всех уровнях управления компанией [Текст] / М. А. Суржиков, Т. А. Салтанова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2020. - № 4 (72). - С. 165-170 : ил. - Библиогр.: с. 169-170 (8 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
рыночное хозяйство -- всеобщий менеджмент качества -- тотальный менеджмент качества -- управление персоналом -- экономическая эффективность -- организационная структура управления
Аннотация: Адаптация к изменениям рыночной среды, условиям конкурентной борьбы обусловливает введение Всеобщего менеджмента качества, формирование среды, обеспечивающей его эффективную реализацию. Ведущая роль в успешности компании принадлежит активности персонала, его вовлеченности в процессы управления компанией. Внедрение изменений, с одной стороны, оказывает прямое воздействие на требования, предъявляемые к персоналу, с другой стороны, персонал сам реформирует процессы на всех уровнях управления. Исследование теоретических и практических аспектов активного привлечения персонала к реформированию бизнес-процессов, участию в управлении компанией на всех уровнях является значимой задачей. Решить проблему проведения эффективных изменений в компании, сохранив ее потенциал, возможно на основе повышения уровня вовлеченности и удовлетворенности, делегирования полномочий и ответственности, профессионализма и компетентности персонала. Формирование среды TQM при непосредственном участии персонала компании на всех уровнях управления рассматривается как сложная управленческая задача, которая может быть решена с разрушением созданных барьеров, проявлений инерционности, действующей в компании организационной системы. Следование принципам Вовлеченности персонала и Процессного подхода позволит воздействовать на поведение сотрудников, изменить их отношение к реструктуризации, проводимой в компании, повысить результативность и качество менеджмента.


Доп.точки доступа:
Салтанова, Т. А. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 36184
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)