Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспроизведение информации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Загвоздкин, Владимир Константинович (нач. отд. проблем качества обр.).
    Модели компетентности [Текст] / В. К. Загвоздкин // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 42-51.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модели компетентности -- модели компетентности чтения -- когнитивные способности -- релевантные задачи информации -- комплексные тексты -- диалогические групповые работы -- школы-лаборатории -- воспроизведение информации
Аннотация: Роль моделей компетентностей заключается, с одной стороны, в том, чтобы описать результаты, которых должны достигать учащиеся на определенном этапе обучения, с другой - показать научно обоснованные пути, на которых эти результаты достигаются. Таким образом, модели компетентности занимают промежуточное положение между общими учебными целями и возможностью их операционализации в форме конкретных заданий. Модели компетентностей служат основанием такой операционализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абсатова, Ксения Александровна.
    Зависит ли удержание информации в рабочей памяти от способа ее воспроизведения? [Text] = Does the Way We Memorize Information Depend on the Way We are Going to Use It? / К. А. Абсатова, А. В. Курганский // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2016. - Т. 13, № 1 (январь-март). - С. 177-191 : рис. - Статья публикуется на английском языке . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение информации -- рабочая память -- способ воспроизведения -- стратегия перекодирования -- удержание информации -- эмпирические исследования
Аннотация: Существующие исследования свидетельствуют в пользу наличия модально-специфических различий процессов кратковременного удержания информации в рабочей памяти. Практически во всех известных исследованиях варьировались параметры "входной", запоминаемой информации, при этом не рассматривалось возможное влияние на рабочую память той деятельности, в которой эта информация в дальнейшем использовалась. Представлено эмпирическое исследование, изучающее влияние способа воспроизведения зрительной информации на ее хранение в рабочей памяти.


Доп.точки доступа:
Курганский, Андрей Васильевич (доктор биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Инновационные технологии визуализации данных в обучении [Текст] / О. Р. Шафер [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ментальные карты -- информация -- воспроизведение информации -- программные инструменты -- графические образы -- ассоциации
Аннотация: Использование ментальных карт в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук); Лапикова, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук); Лебедева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук); Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 17372
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)