Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие цен<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Гладких, И. В.
    Управление процессом восприятия и оценки розничных цен покупателем [Текст] / И. В. Гладких, Ж. В. Светланова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2010. - N 1. - С. 87-116. - Библиогр.: с. 116-118 . - ISSN 1605-7953
УДК
ББК 65.25 + 65.497
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Санкт-Петербург, 2009 г.
   Цены. Ценообразование

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цен -- оценка цен -- образовательные услуги -- маркетинг -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье предпринята попытка развития методических основ управления восприятием покупателями розничных цен на основе построения интегральной модели процесса оценки цены и анализа механизмов применения базовых критериев оценки. Основные теоретические положения рассматриваются авторами на примере анализа результатов проведенного в 2009 г. маркетингового исследования восприятия цен на образовательные услуги Москвы и Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Светланова, Ж. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Димитко, Евгений Станиславович (бизнес-тренер; консультант; преподаватель).
    Управление ценой как инструмент управления продажами [Текст] / Е. С. Димитко // Управление продажами. - 2012. - № 4. - С. 214-222 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 222 (8 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры по продажам -- сбалансированные продажи -- чувствительность покупателей к цене -- восприятие цен -- управление ценами -- управление продажами -- инструменты управления -- полевое тестирование цены -- оптимальная стоимость товаров -- b-2-b -- b-2-c
Аннотация: Опыт и рекомендации по преодолению установок на низкие цены и широкий ассортимент в отделе продаж. Простая методология качественного анализа чувствительности к цене покупателей на b-2-c и b-2-b рынках. Кейс повышения цены услуги на b-2-c рынке. Примеры значительного повышения цен на b-2-b рынках, в том числе с использованием метода полевого тестирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волкова, Анастасия Анатольевна.
    Методические подходы к анализу восприятия цен потребителем [Текст] / А. А. Волкова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цен -- внешняя референтная цена -- внутренняя референтная цена -- адаптационная теория -- теория диапазона -- теория перспектив -- потребители
Аннотация: Статья посвящена вопросам восприятия цен и их оценки покупателем. На основе главных теорий восприятия раскрыты понятия внутренних и внешних референтных цен, показана их взаимосвязь, а также обоснована их важность при принятии решения о покупке. Показаны основные концепции референтных цен. Представлены способы и примеры воздействия продавцов на восприятие цен покупателем с целью влияния на текущий и будущий спрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волкова, Анастасия Анатольевна.
    Методические подходы к анализу восприятия цен потребителем [Текст] / А. А. Волкова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.)
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цен -- внешняя референтная цена -- внутренняя референтная цена -- адаптационная теория -- теория диапазона -- теория перспектив -- потребители
Аннотация: Статья посвящена вопросам восприятия цен и их оценки покупателем. На основе главных теорий восприятия раскрыты понятия внутренних и внешних референтных цен, показана их взаимосвязь, а также обоснована их важность при принятии решения о покупке. Показаны основные концепции референтных цен. Представлены способы и примеры воздействия продавцов на восприятие цен покупателем с целью влияния на текущий и будущий спрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 62642
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)