Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие города<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Брызгалова, Е. Н.
    Урбанистический мотив в поэзии сатириконцев [Текст] / Е. Н. Брызгалова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 1 (Филология). - С. 34-38.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
урбанизм -- восприятие города -- городские мотивы -- изображения города
Аннотация: Многогранное восприятие города поэтами "Сатирикона".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Путинцев, Павел Андреевич (аспирант, старший преподаватель кафедры графического дизайна Уральской государственной архитектурно-художественной академии).
    Принципы дизайна имиджа города [Текст] / П. А. Путинцев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 13. - С. 171-176. . - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 175-176
УДК
ББК 85.118
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Россия, 21 в.
   Градостроительство в целом

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж города -- дизайн -- восприятие города -- симулякр -- синхрония
Аннотация: Статья посвящена вопросам создания имиджа города в русле дизайна. В тексте дается понимание дизайна и имиджа города. На конкретных примерах рассматриваются особенности человеческого восприятия города в рамках взаимодействия виртуальных субстанций и реальности. Предлагаются некоторые принципы дизайна имиджа города.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шипицин, Антон Игоревич (кандидат философских наук; доцент).
    Актуальный имидж Волгограда глазами студенческой молодежи [Текст] / Антон Игоревич Шипицин, Анастасия Юрьевна Марченко // Logos et Praxis. - 2019. - Т. 18, № 2. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 2587-9715
УДК
ББК 60.59 + 60.54
Рубрики: Социология
   Региональная социология--Волгоград--Россия

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
анкетный опрос -- восприятие города -- имидж города -- имиджевое позиционирование -- маркетинг территорий -- миграционные процессы -- миграционные установки -- молодежная миграция -- молодежь -- негативный имидж -- отношение к городу -- позиционирование города -- региональная идентичность -- социологические исследования -- студенческая молодежь -- ценностное отношение
Аннотация: На материале социологического исследования - анкетного опроса студентов вуза и интервью с экспертами - рассматриваются особенности восприятия имиджа современного Волгограда студенческой молодежью. Описывается сущность имиджевого позиционирования территории и наиболее важные причины широкого распространения подобной практики. Определяется ценностное отношение молодежи к Волгограду. Предлагаются меры по улучшению актуального имиджа города.


Доп.точки доступа:
Марченко, Анастасия Юрьевна (кандидат философских наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мельникова, О. Т.
    Мультимодальный подход к исследованию городского пространства [Текст] / О. Т. Мельникова, С. А. Избасарова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2022. - № 3. - С. 65–84. - Библиогр.: с. 81-83 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
мультимодальный подход -- фоторепортажи -- визуальный анализ -- визуальные данные -- представления о Москве -- городское пространство -- анализ нарративов -- нарративная психология -- нарративы повседневной жизни -- качественные методы исследования -- повседневная жизнь городов -- психологические исследования -- восприятие города -- теория социального пространства -- фотографии -- анализ фотографий
Аннотация: В контексте развития современного общества визуальная информация является одним из способов коммуникации, что формирует для социальных психологов исследовательский запрос на включение зрительной модальности в анализ для выявления способов и содержания интерпретаций фактов повседневной реальности, которые свойственны людям. В статье раскрыт исследовательский потенциал качественной стратегии исследования, где за счет использования вербальной и визуальной модальностей представляется возможным получить содержательные фактурные данные и описать процесс трансформации представлений о Москве, а также показать глубинные переживания, которые его могут сопровождать. Эмпирической целью исследования является описание содержания представлений о Москве и их трансформации. Эмпирическим объектом исследования являются представления о Москве. Эмпирический предмет исследования - трансформация представлений о городском пространстве Москвы.


Доп.точки доступа:
Избасарова, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 118171
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)