Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитание характера<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Куркина, М. А. (ассистент кафедры физического воспитания БГУ им. академика И. Г. Петровского).
    Гуманистические идеи физического образования у педагогов конца XIX-первой половины XX века [Текст] / М. А. Куркина // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 110-112 : табл. - Библиогр.: с. 112 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.
   История образования, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

   Методика преподавания учебных предметов, 19 в. кон.; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гуманистические идеи -- гуманистическое образование -- гуманизация образования -- гуманистическая педагогика -- физическое образование -- физическое воспитание -- физическое развитие -- ученые -- российские ученые -- педагоги -- российские педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагогическое наследие -- педагогические идеи -- русская педагогика -- гармоничное развитие ребенка -- воспитание характера -- чувство красоты -- развитие чувства красоты -- физкультурное образование -- развитие физкультурного образования -- свободное воспитание -- идеи свободного воспитания
Аннотация: Излагаются гуманистические идеи физического образования представителей прогрессивной русской педагогики конца 19-первой половины 20 века. Наблюдается связь этих идей с основными положениями современной теории физического образования.


Доп.точки доступа:
Лесгафт, П. Ф. (педагог, анатом, врач ; 1837-1909); Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922); Вентцель, К. Н. (педагог, философ ; 1857-1947); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Методы нейролингвистического программирования в воспитании характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 83-93. . - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети-сироты -- деформации характера -- воспитание характера -- методы нейролингвистического программирования -- характерологические деформации -- социализация
Аннотация: В статье рассматриваются проявления характерологических деформаций детей-сирот, затрудняющие нормальное течение социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фэрис, Э. (американский социолог ; социальный психолог ; 1874-1953).
    Импликации бихевиоризма для воспитания характера [Текст] / Элсуорт Фэрис ; пер. с англ. В. Г. Николаева // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, № 57/58: № 57/58, № 57/58. - С. 40-45. . - Примеч.: с. 45. - Аннот. на рус. и на англ. яз. - Пер. по источнику: Faris, E. The Implications of Behaviorism aor Character Education / E. Faris // The Nature of Human Nature, and Other Essays in Social Psychology - N. Y.; L.: McGraw-Hill, 1937. - P. 241-248
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
американские ученые -- классическое наследие -- бихевиоризм -- психология -- интеракциоизм -- опыт -- привычка -- стимул -- реакция -- воспитание характера -- ментальность
Аннотация: Бихевиоризм как особая философия, стремящаяся объяснить человеческую жизнь без обращения к ее ментальным аспектам. Ограниченность бихевиористской точки зрения в обсуждении опыта, привычек и модели поведения - "стимул-реакция". Символический интеракционизм как противопоставление бихевиористской перспективе. Критика бихевиоризма с интеракционистской точки зрения и в соотнесении с вопросами "воспитания характера".


Доп.точки доступа:
Николаев, Валентин Геннадьевич \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яковлева, Н. Ф. (кандидат педагогических наук).
    Метафорические ассоциативные карты в воспитании духовно-нравственных и деятельно-волевых черт характера детей-сирот [Текст] / Н. Ф. Яковлева // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 125-126 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание характера -- воспитанники детских домов -- дети-сироты -- деятельно-волевой характер -- духовно-нравственные качества -- компоненты характера -- метафорические ассоциативные карты -- характер
Аннотация: Теоретически обосновывается и описывается технология применения метафорических ассоциативных карт в воспитании характера детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гулов, Артем Петрович.
    Становление самостоятельных теорий нравственного воспитания в американской педагогике рубежа XX-XXI веков [Текст] / А. П. Гулов, И. Ф. Исаев // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 2, № 30. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--США

Кл.слова (ненормированные):
американская педагогика -- воспитание нравственности -- воспитание характера -- моральная самоидентификация -- моральное развитие -- моральное сознание -- нравственное воспитание -- общеобразовательная школа -- педагогика -- педагогика США -- справедливые общины -- стадии морального развития -- теории нравственного воспитания -- теория доменов морального сознания -- теория моральной самоидентификации -- теория стадий морального развития -- школьники
Аннотация: В результате анализа современных концепций нравственного воспитания учащихся в общеобразовательных школах США удалось установить, что в настоящее время данная практика представлена двумя традициями: воспитания нравственности и воспитания характера.


Доп.точки доступа:
Исаев, Илья Федорович (доктор педагогических наук); Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 64029
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)