Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воронка продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Большов, Александр Александрович (кандидат экономических наук; директор по развитию).
    Как покупать лиды: основы лидогенерации [Текст] / А. А. Большов // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 2-7.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
целевая аудитория -- воронка продаж -- интернет-продажи -- интернет-реклама -- ценообразование -- лидогенерация
Аннотация: Практика применения маркетинговой стратегии лидогенерации через интернет. Подробный анализ типов данного процесса продаж. Обоснование выбора той или иной тактики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гавриков, Андрей Владимирович (генеральный директор).
    Эффективный сайт: алгоритм успеха [Текст] / А. В. Гавриков // Интернет-маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 18-29 : 5 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
электронный маркетинг -- эффективные сайты -- создание сайтов -- реклама -- продажи -- воронка продаж -- целевая аудитория -- рекламные кампании
Аннотация: Системный подход как главный секрет создания действительно эффективного сайта. Этапы работы над сайтом. Четкий план действий по разработке современного эффективного сайта, помогающего компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пенина, Ирина Васильевна (эксперт по развитию продаж).
    Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем [Текст] / И. В. Пенина // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 96-103 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с.103 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воронка продаж -- системы управления продажами -- этапы продаж -- процесс продаж -- эффективность продаж -- маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга
Аннотация: Появление термина «управление продажами», аспекты, включаемые в себя это понятие. Типичные ошибки, допускаемые при управлении продажами. Эффективные инструменты управления продажами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордейко, Сергей Геннадьевич (кандидат технических наук).
    Организация прямых продаж в коммерческом банке [Текст] / С. Г. Гордейко // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 356-365 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прямые продажи -- банковские услуги -- отделы продаж -- банковские технологии -- воронка продаж -- коммерческие банки
Аннотация: Применение метода прямых продаж в коммерческом банке, два варианта организации подразделения прямых продаж, оценка возможных перспектив прямых продаж банковских услуг в период массового использования в банковском бизнесе Интернета и мобильного телефона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Юрчак, Александр Владимирович (ведущий эксперт по маркетингу и продажам на b-2-b-рынках).
    Управление лидами в b-2-b-продажах [Текст] / А. В. Юрчак // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 300-305 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b -- бизнес для бизнеса -- воронка продаж -- генерация лидов -- лид-скоринг -- клиенты
Аннотация: Анализ изменений в современной воронке продаж b-2-b и главные подпроцессы управления лидами, актуальность которых для роста эффективности продаж не вызывает сомнений. Процессы квалификации, скоринга лидов (lead scoring) и передачи их в отдел продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дуров, Андрей Алексеевич.
    Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов [Текст] / Дуров Андрей Алексеевич // Управление продажами. - 2014. - № 4. - С. 250-255
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
отделы продаж -- сотрудники отдела -- обучение сотрудников -- управленческий анализ -- аудит продаж -- воронка продаж
Аннотация: Основные составляющие процесса создания / реформирования отдела продаж компании: подбор персонала, его адаптация и обучение, организация мониторинга и контроля продаж. Аудит продаж и работа с воронкой продаж как мощный инструмент управленческого анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Семенихин, В. А.
    Как увеличить эффективность лидогенерации, используя избыточный трафик? [Текст] / В. А. Семенихин // Банковское дело. - 2017. - № 8. - С. 76-80 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- микрофинансовые организации -- кредиты -- интернет-маркетинг -- лидогенерация -- лиды -- воронка продаж -- партнерский маркетинг -- российский рекламный рынок -- избыточный трафик -- перепродажа избыточного трафика
Аннотация: Все больше банков и микрофинансовых организаций обращаются к лидогенерации в Интернете для увеличения выдач кредитов физическим лицам. И перед банками встают вопросы: сколько платить за заявку (лид), за выданный кредит или кредитную карту и сколько – за каждый выданный заемный рубль, какова оптимальная конверсия "лид – выдача" для различных источников, а также другие специфичные, но важные вопросы. В статье сделана попытка ответить на них.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 138889
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)