Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вокалисты<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Казарновская, Любовь.
    Любовь Казарновская. Истинный сценический образ - это личность и профессионализм [Текст] / Любовь Казарновская ; [беседовал] Виталий Белобрагин // Корпоративная имиджелогия. - 2009. - N 1. - С. 76-80 : фот . - ISSN 1997-5337
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
певицы -- оперные певицы -- вокалисты -- имидж артиста -- профессиональный имидж -- формирование имиджа -- формула успеха -- музыкальная культура -- интервью
Аннотация: Всемирно известная оперная певица Л. Казарновская о себе и своем творчестве.


Доп.точки доступа:
Белобрагин, Виталий \.\; Казарновская, Л. Ю. (оперная певица ; 1956-); Российское музыкально-просветительское общество

Найти похожие

2.


    Ланкина, Е. Е. (доцент).
    О развитии русской вокальной школы в Томске [Текст] = About development of russian vocal school in Tomsk / Е. Е. Ланкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 1 (91). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование, 19 в. последняя четверть; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
русская вокальная школа -- вокальная школа -- национальная школа пения -- формирование школы пения -- музыкальные училища -- музыкальные классы -- музыкальные общества -- педагоги-вокалисты -- архивные документы -- педагогическая деятельность -- певцы -- музыковеды -- педагоги-вокалисты
Аннотация: Освещается история становления вокальной школы в сфере культурной жизни Томска начиная с последней четверти 19 в. и до наших дней. В русле общего историко-теоретического обзора привлечены архивные документы, научные исследования.


Доп.точки доступа:
Куперт, Т. Ю. (музыковед); Воробьева, Н. А.; Карклин, Я. Я. (педагог-вокалист); Матчинский, И. В. (педагог-вокалист); Федорова, М. А. (педагог-вокалист); Тихомирова, А. М. (педагог-вокалист); Мяникова, Л. В. (певица); Русское музыкальное общество \томское отделение\; Томское отделение Русского музыкального общества; ТОИРМО; Томское музыкальное училище; Томские музыкальные классы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Линьсян, У. (аспирантка МГУКИ).
    Специфика формирования исполнительской культуры обучающихся вокалистов [Текст] / У. Линьсян // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 116-122. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- профессиональное музыкальное образование -- преподавание музыки -- вокальная школа -- вокальное образование -- российская вокальная школа -- реформирование высшей школы -- вокальное искусство -- вокальное развитие -- студенты-вокалисты -- вокалисты -- обучающиеся вокалисты -- обучение вокалу -- обучение пению -- исполнительская культура -- музыкально-исполнительская культура -- формирование исполнительской культуры -- принцип направленности -- принцип заинтересованности -- принцип сознательности -- принцип перспективности -- принцип постепенности -- принцип последовательности -- принцип непрерывности -- принцип индивидуального подхода -- принцип единства художественного и технического развития -- принцип предслышания -- музыкальные педагоги -- учебно-воспитательный процесс -- певческая исполнительская деятельность -- профессиональное становление вокалистов -- певческий голос -- развитие певческого голоса -- учебно-творческий процесс -- вокально-слуховые представления -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- методы вокальной работы -- вокальные методы -- объяснительно-иллюстративный метод -- репродуктивный метод -- эвристический метод -- исследовательский метод -- фонетический метод -- дикция -- концентрический метод -- метод Глинки -- Глинки метод
Аннотация: О подходах и принципах, олицетворяющих парадигму развития исполнительской культуры студентов-вокалистов, а также о необходимости реформирования отечественной системы музыкального воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Монд, О. -Л.
    Опыт применения метода синхронизации пения и танца в обучении вокалистов [Текст] / О. -Л. Монд // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 98-108. . - Библиогр.: с. 106-108 (21 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
мюзикл -- профессиональная подготовка -- синхронизация пения и танца -- диагностика голоса -- диагностика слуха -- певческое дыхание -- вокалисты
Аннотация: В статье анализируется опыт применения метода синхронизации пения и движения (танца) в вокально-педагогической практике подготовки исполнителя мюзикла при использовании объективных методов мониторинга; приводятся рекомендации по структуре индивидуального занятия для педагогов по вокалу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Немашкалова, С. И. (аспирантка).
    Музыкальный психотренинг в повышении адаптивных возможностей студентов творческих специальностей [Текст] / Немашкалова С. И., Корлякова С. Г. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2011. - N 1. - С. 112-129. . - Библиогр.: с. 129 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная психология -- психологи -- творческие личности -- художественно одаренные личности -- художники -- хореографы -- вокалисты -- хормейстеры -- музыканты
Аннотация: О влиянии специально разработанного музыкального психотренинга на адаптационный процесс студентов. Музыкальный психотренинг способствует развитию художественных способностей, улучшению физического и эмоционального состояния человека, успешному принятию решений.


Доп.точки доступа:
Корлякова, С. Г. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Коваль, Лариса Михайловна (доцент).
    Преимущества комплексной методики в преподавании эстрадного вокала [Текст] / Л. М. Коваль // Преподаватель XXI век. - 2011. - № 4, ч. 1. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 85.360
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория искусства эстрады

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- вокальная подготовка -- вокальное образование -- профессионализация вокального образования -- эстрадно-джазовые исполнители -- эстрадные вокалисты -- эстрадный вокал -- комплексная методика -- методика преподавания вокала -- постановка голоса
Аннотация: Предлагается комплексная методика преподавания эстрадного вокала, которая, по мнению автора, в наибольшей степени отвечает специфике данной области и требованиям воспитания профессионально-образованной и гармонично развитой личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Группа "Ария" подала в суд на бывшего вокалиста [Текст] : по материалам РИА Новости // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2013. - № 3. - С. 75 . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.410.1
Рубрики: Право
   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
защита авторских прав -- судебные иски -- иски -- вокалисты -- музыкальные коллективы -- песни -- исполнение песен -- авторские права -- гражданский процесс -- смежные права -- денежная компенсация
Аннотация: Иск к бывшему вокалисту Артуру Беркуту (Михееву) с требованием запретить ему использовать песни коллектива рок-группы "Ария" на сольных концертах.


Доп.точки доступа:
Беркут, А. (музыкант); Группа Ария"Ария", группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сладкопевец, Р. В.
    Значение подбора репертуара в формировании профессиональных качеств студента-вокалиста [Текст] = The importance of repertoire selection in the formation of professional characteristics of a vocalist student / Р. В. Сладкопевец // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 5. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокализы -- вокально-техническая основа -- вокальный репертуар -- голос -- речь -- старинные арии -- студенты-вокалисты
Аннотация: Выявляются педагогические принципы формирования профессиональных качеств студента-вокалиста через формы и методы подбора вокального репертуара, позволяющие в условиях учебно-практического развития оптимизировать путь к техническому мастерству и вокальному совершенству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ющенко, Н. С.
    Личность и профессия: к проблеме совершенствования профессиональной подготовки современного эстрадного вокалиста [Текст] / Н. С. Ющенко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 2 (113). - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 176 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыканты -- вокалисты -- вокал -- эстрадный вокал -- эстрадные вокалисты
Аннотация: О проблеме профессионального и духовного самоопределения молодых музыкантов, избравших профессию эстрадного вокалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Войтик, Инна Александровна (доцент).
    Профессиональное самосознание и профессиональная идентичность в вокальной профессии [Текст] / Войтик Инна Александровна, Шатская Ольга Валерьевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 36-42 : 2 фот. - Библиогр.: с. 42 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальное образование -- вокальная профессия -- подготовка вокалистов -- профессиональное самосознание -- профессиональная идентичность -- преподавание вокала -- студенты-вокалисты -- вокалисты-студенты -- вокальные исполнительские компетенции -- исполнительские компетенции -- певческий голос -- певческое дыхание -- недостатки певческого дыхания -- вокальное дыхание -- профессиональное вокальное дыхание -- коррекция вокального дыхания -- позиционно-дыхательная координация -- недостатки певческого голоса
Аннотация: Авторы показывают, что исследование профессионального самосознания предполагает выявление его сущности, структуры и тех функций в развитии индивидуальности, которые определяют становление личности в профессиональном смысле. В статье доказывается, что процессы глобализации в других профессиональных сферах постепенно выравнивают культурную самобытность, но в вокальной профессии именно благодаря личной идентичности профессионала-вокалиста национально-культурный фактор приобретает все большее значение.


Доп.точки доступа:
Шатская, Ольга Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 25.08.2024
Число запросов 1771
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)