Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Никандров, Н. Д.
    Средства массовой информации и воспитание студентов [Текст] / Никандров Н. Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 1. - С. 8-13. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- молодежь -- воспитание студентов -- студенты -- воспитание молодежи -- воздействие СМИ -- информационное загрязнение среды -- деньги -- насилие -- секс -- масскультура -- массовая культура -- дегероизация -- патриотическое воспитание -- американские фильмы -- гражданское воспитание -- социализация молодежи
Аннотация: В статье рассматриваются направления и средства, с помощью которых осуществляется воздействие СМИ на молодежь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Винокурова, Анастасия Владимировна (студентка).
    Влияние СМИ на формирование личности молодого человека [Текст] / Анастасия Владимировна Винокурова // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 60-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.37 + 88.5 + 76
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
влияние СМИ -- влияние телевидения -- воздействие СМИ -- досуг -- досуг молодежи -- Интернет -- информационная безопасность -- исследования -- молодежь -- развитие личности -- социологические исследования -- ТВ -- телевидение -- телевизионные передачи -- формирование личности
Аннотация: Анализируются результаты воздействия на молодежь средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузин, Тарас Сергеевич (кандидат психологических наук).
    Образ мира представителей этнической общности как объект воздействия средств массовой информации [Текст] / Т. С. Кузин // Юридическая психология. - 2015. - № 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образ мира -- этническая общность -- воздействие СМИ -- коллективное сознание -- восприятие сообщений -- восприятие сообщений СМИ -- этнический менталитет
Аннотация: Уточнено понятие "образ мира" и отражены отдельные результаты исследования особенностей социального воспритяия аудиторией сообщений средств массовой информации с учетом этнического менталитета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернышова, Екатерина Евгеньевна (студентка бакалавриата).
    Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием [Текст] / Чернышова Екатерина Евгеньевна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие СМИ -- массовое сознание -- манипулирование массовым сознанием -- медиамифология -- медиаэкология -- влияние медиа -- медиавоздействие -- имидж -- псевдособытия -- стереотипы -- медиасобытия -- медиасреда -- инструменты медиамифологии -- медиапространство -- массовая коммуникация -- психология воздействия -- медиаобразы -- медиаимидж
Аннотация: В статье анализируются проблема манипулирования массовым сознанием через инструменты медиамифологии и проработанность этой проблематики в сфере медиаэкологии. С помощью исследований зарубежных авторов удалось выяснить, что огромное влияние медиа на сознание человека осуществляется за счет таких факторов, как подражание, стремление соответствовать стереотипам, соотнесение себя с мифологемами и имиджами, продвигаемыми средствами массовой коммуникации. Автор опирается на эмпирические наработки в данной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аксененко, Анна Макаровна (магистрант).
    Феномен медиавоздействия и его осмысление в системе научного знания [Текст] / Аксененко Анна Макаровна // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
медиавоздействие -- воздействие медиа -- воздействие СМИ -- влияние медиа -- медиапространство -- медиасреда -- массовая коммуникация -- медиавзаимодействие -- медиаобразование -- медиааудитория -- аудитория СМИ
Аннотация: Феномен медиавоздействия представляет исследовательский интерес на протяжении уже нескольких десятилетий. И хотя воздействие СМИ на массы является довольно очевидным, научные взгляды на степень и эффекты этого воздействия менялись по мере исторического развития массовой коммуникации. В данной статье осуществлена попытка проанализировать и обобщить научные представления о феномене медиавоздействия и осветить современное состояние проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38125
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)