Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=военно-социальная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мишкуров, Э. Н. (доктор филологических наук).
    Характерология военно-рекламного дискурса и его транснациональная переводческая адаптация к специфике ареала реализации (на материале английского, арабского и русского языков) [Текст] / Э. Н. Мишкуров, А. А. Немов // Вестник Московского университета. Сер. 22, Теория перевода. - 2011. - № 3. - С. 26-41. : фот. - Библиогр.: с. 40-41
УДК
ББК 81.07 + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- переводческая адаптация -- дискурс -- военный дискурс -- рекламный дискурс -- военно-рекламный дискурс -- ВРД -- военный перевод -- реклама -- военная реклама -- социальная реклама -- военно-социальная реклама -- политическая реклама -- военно-политическая реклама -- коммерческая реклама -- военно-коммерческая реклама -- русский язык -- английский язык -- арабский язык -- американская реклама -- западноевропейская реклама -- арабоязычная реклама -- российская реклама
Аннотация: В статье впервые в отечественном рекламоведении и науке о переводе системно исследуется комплекс вопросов, связанных с идентификацией сущности и состава военно-рекламного дискурса (ВРД), его психолингвистического и функционально-стилистического отличия от "бытовой рекламы".


Доп.точки доступа:
Немов, А. А. (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 103770
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)