Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=водка<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Мартынов, А. С.
    К истории государственного регулирования "водочного вопроса" [Текст] / Мартынов А. С. // Административное право и процесс. - 2007. - N 6. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. )
УДК
ББК 67 + 67.3 + 67.401.11
Рубрики: Право
   История государства и права

   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- алкогольный рынок -- винная монополия -- водка -- оборот алкоголя -- государственное регулирование -- реформы -- ученые -- министры -- министры финансов -- антиалкогольная политика
Аннотация: Государственное регулирование алкогольного рынка в России в XV - XX вв.


Доп.точки доступа:
Витте, Сергей Юльевич \с. Ю.\; Менделеев, Дмитрий Иванович \д. И.\

Найти похожие

2.


    Безгин, Владимир Борисович.
    Винопитие в правовых обычаях и повседневной жизни сельского общества (вторая половина XIX - начало XX века) [Текст] / В. Б. Безгин // Политика и общество. - 2009. - N 5 (59). - С. 66-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (10 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- пьянство -- питейные традиции -- сельское пьянство -- крестьяне -- потребление алкоголя -- винная монополия -- питейные заведения -- водка -- сельское население -- этнографические источники -- отношение к пьянству -- праздники -- магарыч -- сельская взаимопомощь -- сельский сход -- пьянство сельского схода -- волостные суда
Аннотация: Дан анализ содержания питейных традиций в повседневной жизни русского села. Выяснено отношение крестьянского населения к употреблению спиртного. Установлены причины и степень распространения пьянства в крестьянской среде. Исследованы роль и значение вина в правовых обычаях деревни.


Найти похожие

3.


    Корсаков, С. Н. (кандидат философских наук).
    Комплексный подход великого систематика к водке [Текст] / С. Н. Корсаков // Человек. - 2009. - N 2. - С. 121-122. : Рис.
УДК
ББК 5г + 5г
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   История медицины и здравоохранения, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
водка -- естествоиспытатели -- научные труды -- шведские ученые
Аннотация: О книге Карла Линнея "Водка в руках философа, врача и простолюдина: сочинение прелюбопытное и для всякого полезное" (Петербург, 1790).


Доп.точки доступа:
Линней, К. (1707-1778)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Линней, Карл (1707-1778).
    Водка в руках философа, врача и простолюдина [Текст] : сочинение прелюбопытное и для всякого полезное / Карл Линней // Человек. - 2009. - N 2. - С. 123-136. : Ил.
УДК
ББК 56.14 + 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
вино -- водка -- воздействие алкоголя -- спиртные напитки -- употребление алкоголя
Аннотация: Полезные и вредные свойства водки. Ее воздействие на организм человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дерюга, Артем Николаевич.
    Особенности формирования питейных традиций в России [Текст] / Дерюга Артем Николаевич, Мотрович Иван Дмитриевич // Право и государство: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 63-68. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- изготовление -- продажа -- питейные традиции -- самогоноварение -- акцизы -- государственная монополия -- спиртные напитки -- алкоголизм -- пьянство -- водка -- административные правонарушения
Аннотация: Исследование исторических особенностей питейных традиций.


Доп.точки доступа:
Мотрович, Иван Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глазунов, Олег Романович (директор по управлению брендами).
    "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени [Текст] / О. Р. Глазунов, В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 2. - С. 78-93. : ил., табл. - Библиогр.: с. 93 (20 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя бренда -- концепция бренда -- образ бренда -- фоносемантический анализ -- личностный профиль -- водка -- Жемчужина Карелии -- дизайн бренда -- водочные бренды
Аннотация: Алгоритм создания образа бренда и составления технического задания по разработке дизайна на основе имени бренда. Технологии психологических интерпретаций фоносемантической составляющей имени бренда.


Доп.точки доступа:
Домнин, кандидат экономических наук; главный редактор; доцент кафедры маркетинга; доцент кафедры рекламы; научный руководитель и ведущий преподаватель программы профессиональной подготовки "Бренд-менеджмент"; консультант по брендингу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тузмухамедов, Эркин Раисович (главный специалист по алкогольным и табачным традициям; член Росссийской ассоциации сомелье; писатель; телеведущий).
    Бармен это, во-первых, профессия, а во-вторых, это уважаемая профессия [Текст] / Э. Тузмухамедов // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - № 8. - С. 48-53. : 2 фото
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
бармены -- сомелье -- официанты -- фирменные напитки -- алкогольные напитки -- формирование алкогольных вкусов -- бренды -- выбор напитков -- дегустация -- конкурсы -- культура напитков -- водка -- коньяки -- рестораны -- бары -- отели -- гостиницы
Аннотация: Конкурсы барменов, сомелье, официантов. Участие ресторанов, баров в формировании алкогольных вкусов населения. Роль барменов в раскрытии брендов различных напитков для посетителей. Составление фирменных напитков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Демиденко, Юлия.
    Что пили в старом Петербурге [Текст] / Юлия Демиденко // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 4: Зима. - С. 194-227. : ил. - Библиогр.: с. 225- 226. - Примеч.: с. 226-227
УДК
ББК 36.87
Рубрики: Пищевые производства--Россия--Санкт-Петербург
   Бродильные производства--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
история алкогольных напитков -- алкогольные напитки -- водка -- история водки -- ерофеич -- винная культура -- российская винная культура -- петербургская винная культура -- пиво -- история пива -- вино -- виноградные вина -- российское виноделие -- шампанское -- шампанское в России -- игристые вина -- коктейли -- ликеры -- рестораны -- продажа спиртного -- русский рынок спиртного -- антиалкогольные движения
Аннотация: Искусствовед о той стороне русской жизни, которую не затронули петровские преобразования - алкоголе. Однако с петербургского периода отечественной истории началось четкое различие алкогольных напитков. Именно в это время появилась и мода на алкоголь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Михайлова, Ирина.
    "Адски крепкая" и "кусается": водка в России XVI-XVIII веков [Текст] / Ирина Михайлова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2011. - Вып. 4: Зима. - С. 228-247. : ил. - Библиогр.: с. 245- 247
УДК
ББК 36.87
Рубрики: Пищевые производства--Россия, 16 в.; 18 в.
   Бродильные производства--Россия, 16 в.; 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
история алкогольных напитков -- алкогольные напитки -- водка -- история водки -- производство водки -- русская водка -- употребление водки -- магия и водка -- продажа водки -- кабаки -- кружала -- борьба с пьянством -- петровские реформы -- антиалкогольная борьба государства
Аннотация: Известный историк о водке - крепком алкогольном напитке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Глазунов, Олег Романович (консультант по брендингу и оргтехнологиям; директор по управлению брендами).
    "Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда [Текст] / О. Р. Глазунов // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 244-252 : 8 рис. - Библиогр.: с. 252 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные бренды -- Белочка: я пришла -- алкогольная продукция -- водка -- алкогольный рынок -- продвижение брендов -- сетевые оргтехнологии -- бренд-коды -- восприятие потребителей -- потребительские тренды -- нейромаркетинг -- самоидентификация потребителей -- маркетинговые технологии
Аннотация: Описаны некоторые аспекты продвижения самого скандального алкогольного бренда последних лет - водки "Белочка: я пришла! ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 142512
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)