Поисковый запрос: (<.>K=внутренний маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Татулова, Анастасия. Продвижение бренда в компании [Текст] : как повысить лояльность сотрудников к собственному продукту / Татулова Анастасия> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 72-74
. - ISSN 1997-5937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменный маркетинг -- брендинг -- продвижение брендов -- корпоративные бренды -- товарные бренды -- лояльность сотрудников -- реклама Аннотация: В результате работы по внутреннему маркетингу повысятся знания товарных брендов из портфеля компании и лояльность сотрудников к корпоративному бренду.
Найти похожие
|
>2.
|
Данилюк, Наталья Владимировна. Интегрированный подход к менеджменту услуг [Текст] / Н. В. Данилюк> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. )
ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): экономика услуг -- менеджмент услуг -- дифференциация услуг -- внутренний маркетинг -- менеджеры -- маркетинг услуг Аннотация: Об использовании интегрированного подхода к менеджменту услуг, о критериях дифференциации услуг.
Найти похожие
|
>3.
|
Олейник, Марк Васильевич. Маркетинг взаимодействия как фактор повышения конкурентных преимуществ медицинских фирм и учреждений [Текст] / М. В. Олейник, О. А. Страхова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
ББК 51.1(2) Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- медицинские услуги -- общая врачебная практика -- ОВП -- врачи общей практики -- обязательное медицинское страхование -- добровольное медицинское страхование -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг Аннотация: Авторы утверждают, что для повышения эффективности маркетинговой деятельности следует учитывать рынки обязательного, добровольного медицинского страхования.
Доп.точки доступа: Страхова, Ольга Александровна Найти похожие
|
>4.
|
Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управление человеческими ресурсами? [Текст] / Д. Г. Кучеров> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 98-120. - Библиогр.: с. 118-120
ББК 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): бренд работодателя -- брендинг -- внутренний маркетинг -- бренд-менеджмент -- позиционирование -- компании Аннотация: Рассматриваются концепции корпоративного брендинга и внутреннего маркетинга как теоретические предпосылки возникновения концепции бренда работодателя. Предложено авторское определение понятия "бренд работодателя", проанализированы ключевые элементы брендинга компании-работодателя на рынке труда.
Найти похожие
|
>5.
|
Комаров, С. В. (д-р филос. наук). Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл [Текст] : маркетинг внутренних инноваций компании / Комаров С. В.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 73-76. . - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): компании -- инновации -- внутренние инновации -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- цикл создания инновации -- распространение инноваций -- маркетинг -- внутренний маркетинг -- источники инноваций -- потребители инноваций -- аутсайдеры -- лидеры-инноваторы -- менеджеры-последователи Аннотация: Выделены функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Отмечено, что проблема развития связана не столько с генерированием инноваций, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Киселева, Варвара Александровна. Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала [Текст] / Киселева Варвара Александровна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 3 (225). - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.6 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): персонал -- компании -- система внутренней коммуникации -- стратегический маркетинг -- внутренний маркетинг -- положения -- адаптация персонала -- аттестация персонала -- взаимодействие персонала -- служебная информация -- ETSM-системы Аннотация: Рассмотрено формирование системы внутренней коммуникации как совокупности элементов, действующих единовременно для достижения максимальной эффективности на примере одной из фармацевтических компаний. Предложены и проанализированы документы, регулирующие внутренний маркетинг.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Мешков, Алексей Александрович (доктор экономических наук; профессор). Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга [Текст] / А. А. Мешков, А. Н. Кокарев> // Креативная экономика. - 2013. - № 10. - С. 15-25. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1994-6929ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анализ кейсов -- внутренний маркетинг -- геймификация -- платформы -- программное обеспечение Аннотация: В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга.
Доп.точки доступа: Кокарев, Александр Николаевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Лищук, Анна Алексеевна. Внутренний маркетинг как стратегический фактор обеспечения инновационной активности компаний [Текст] / А. А. Лищук> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 6. - С. 19-23 : рис. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
ББК 65.291 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): фирмы -- компании -- маркетинг -- внутренний маркетинг -- персонал -- инновационная активность -- инновационное развитие -- инновации -- устойчивость предприятий -- управление знаниями Аннотация: В статье обоснована необходимость применения внутреннего маркетинга для обеспечения инновационного развития компаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Ноздрина, Екатерина. Интеграционные процессы в системе АПК [Текст] : (на примере молочной отрасли) / Екатерина Ноздрина> // Логистика. - 2013. - № 6. - С. 35-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 2219-7222ББК 65.9(2Рос) + 65.32 Рубрики: Экономика Экономика России Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): аграрный сектор -- агропромышленная интеграция -- бизнес-процессы -- внитрикорпоративные рынки -- внутренний маркетинг -- инвестиции -- компании -- логистика -- логистические центры -- метакорпорации -- молочная отрасль Аннотация: В статье речь идет о развитии агропромышленной интеграции. Это развитие является объективно необходимым процессом, способствующим привлечению инвестиций. Представлена наиболее распространенная форма интеграции, которой является покупка контрольных пакетов акций перерабатывающих предприятий и сельскохозяйственных производителей молочного сырья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Низамова, Ирина Евгеньевна. Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института [Текст] / Низамова И. Е.> // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 18. - С. 2999-3012. - Библиогр.: с. 3010-3011
. - ISSN 1994-6937ББК 65.497 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): научные учреждения -- научно-исследовательские институты -- проектные институты -- маркетинговая политика -- внутренний маркетинг -- внутриорганизационный маркетинг -- эффективность внутриорганизационного маркетинга -- оценка эффективности -- персонал -- потребители -- потребительское поведение Аннотация: Проанализированы теоретические подходы к понятию "внутренний маркетинг". Рассмотрены методы оценки эффективности внутреннего маркетинга научно-исследовательского и проектного института.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|