Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренний маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Татулова, Анастасия.
    Продвижение бренда в компании [Текст] : как повысить лояльность сотрудников к собственному продукту / Татулова Анастасия // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 72-74 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- внутрифирменный маркетинг -- брендинг -- продвижение брендов -- корпоративные бренды -- товарные бренды -- лояльность сотрудников -- реклама
Аннотация: В результате работы по внутреннему маркетингу повысятся знания товарных брендов из портфеля компании и лояльность сотрудников к корпоративному бренду.


Найти похожие

2.


    Данилюк, Наталья Владимировна.
    Интегрированный подход к менеджменту услуг [Текст] / Н. В. Данилюк // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 2. - С. 153-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
экономика услуг -- менеджмент услуг -- дифференциация услуг -- внутренний маркетинг -- менеджеры -- маркетинг услуг
Аннотация: Об использовании интегрированного подхода к менеджменту услуг, о критериях дифференциации услуг.


Найти похожие

3.


    Олейник, Марк Васильевич.
    Маркетинг взаимодействия как фактор повышения конкурентных преимуществ медицинских фирм и учреждений [Текст] / М. В. Олейник, О. А. Страхова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- медицинские услуги -- общая врачебная практика -- ОВП -- врачи общей практики -- обязательное медицинское страхование -- добровольное медицинское страхование -- внутренний маркетинг -- внешний маркетинг
Аннотация: Авторы утверждают, что для повышения эффективности маркетинговой деятельности следует учитывать рынки обязательного, добровольного медицинского страхования.


Доп.точки доступа:
Страхова, Ольга Александровна

Найти похожие

4.


    Кучеров, Д. Г.
    Бренд работодателя: область маркетинга или управление человеческими ресурсами? [Текст] / Д. Г. Кучеров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 98-120. - Библиогр.: с. 118-120
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бренд работодателя -- брендинг -- внутренний маркетинг -- бренд-менеджмент -- позиционирование -- компании
Аннотация: Рассматриваются концепции корпоративного брендинга и внутреннего маркетинга как теоретические предпосылки возникновения концепции бренда работодателя. Предложено авторское определение понятия "бренд работодателя", проанализированы ключевые элементы брендинга компании-работодателя на рынке труда.


Найти похожие

5.


    Комаров, С. В. (д-р филос. наук).
    Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл [Текст] : маркетинг внутренних инноваций компании / Комаров С. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 73-76. . - Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- инновации -- внутренние инновации -- инновационное развитие -- инновационные процессы -- цикл создания инновации -- распространение инноваций -- маркетинг -- внутренний маркетинг -- источники инноваций -- потребители инноваций -- аутсайдеры -- лидеры-инноваторы -- менеджеры-последователи
Аннотация: Выделены функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Отмечено, что проблема развития связана не столько с генерированием инноваций, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Киселева, Варвара Александровна.
    Внутренний маркетинг компании и эффективность работы персонала [Текст] / Киселева Варвара Александровна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 3 (225). - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
персонал -- компании -- система внутренней коммуникации -- стратегический маркетинг -- внутренний маркетинг -- положения -- адаптация персонала -- аттестация персонала -- взаимодействие персонала -- служебная информация -- ETSM-системы
Аннотация: Рассмотрено формирование системы внутренней коммуникации как совокупности элементов, действующих единовременно для достижения максимальной эффективности на примере одной из фармацевтических компаний. Предложены и проанализированы документы, регулирующие внутренний маркетинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Мешков, Алексей Александрович (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга [Текст] / А. А. Мешков, А. Н. Кокарев // Креативная экономика. - 2013. - № 10. - С. 15-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ кейсов -- внутренний маркетинг -- геймификация -- платформы -- программное обеспечение
Аннотация: В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кокарев, Александр Николаевич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лищук, Анна Алексеевна.
    Внутренний маркетинг как стратегический фактор обеспечения инновационной активности компаний [Текст] / А. А. Лищук // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 6. - С. 19-23 : рис. - Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
фирмы -- компании -- маркетинг -- внутренний маркетинг -- персонал -- инновационная активность -- инновационное развитие -- инновации -- устойчивость предприятий -- управление знаниями
Аннотация: В статье обоснована необходимость применения внутреннего маркетинга для обеспечения инновационного развития компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ноздрина, Екатерина.
    Интеграционные процессы в системе АПК [Текст] : (на примере молочной отрасли) / Екатерина Ноздрина // Логистика. - 2013. - № 6. - С. 35-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аграрный сектор -- агропромышленная интеграция -- бизнес-процессы -- внитрикорпоративные рынки -- внутренний маркетинг -- инвестиции -- компании -- логистика -- логистические центры -- метакорпорации -- молочная отрасль
Аннотация: В статье речь идет о развитии агропромышленной интеграции. Это развитие является объективно необходимым процессом, способствующим привлечению инвестиций. Представлена наиболее распространенная форма интеграции, которой является покупка контрольных пакетов акций перерабатывающих предприятий и сельскохозяйственных производителей молочного сырья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Низамова, Ирина Евгеньевна.
    Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института [Текст] / Низамова И. Е. // Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 18. - С. 2999-3012. - Библиогр.: с. 3010-3011 . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научные учреждения -- научно-исследовательские институты -- проектные институты -- маркетинговая политика -- внутренний маркетинг -- внутриорганизационный маркетинг -- эффективность внутриорганизационного маркетинга -- оценка эффективности -- персонал -- потребители -- потребительское поведение
Аннотация: Проанализированы теоретические подходы к понятию "внутренний маркетинг". Рассмотрены методы оценки эффективности внутреннего маркетинга научно-исследовательского и проектного института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39306
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)