Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние мотивы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Афанасенкова, Е. Л.
    Динамика мотивов учения студентов вузов [Текст] / Е. Л. Афанасенкова // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 60-75. . - Библиогр.: с. 74 (16 назв. )
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вуза -- вузовское образование -- мотивы учения -- профессиональные специализации -- профессиональное обучение -- мотивационная сфера -- профессионально-познавательные мотивы -- социальные мотивы -- мотивы престижа -- узколичностные мотивы -- внешние мотивы -- внутренние мотивы
Аннотация: Динамика мотивов учения студентов вуза разных специальностей: особенности иерархии; связь между степенью удовлетворенности процессом профессионального обучения; общие закономерности представленности мотивов учения в структуре мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Воронин, Андрей Алексеевич (доктор философских наук).
    Условие выбора и выбор условий [Текст] / А. А. Воронин // Философия и культура. - 2013. - № 7 (67). - С. 932-940. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 939-940 (7 назв. ) . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
выбор -- сознание -- сознательный выбор -- рациональный выбор -- массовое сознание -- организация сознания -- мышление -- ситуация выбора -- переосмысление -- поведение -- поступки -- внешние условия -- внутренние мотивы -- массовая культура -- современная культура -- социокультура -- социокультурный контекст -- анализ
Аннотация: Проблема выбора в статье рассматривается как исторически конкретное единство внешних условий и внутренних мотивов поступков. Дается анализ организации сознания в массовой культуре и его связь с социокультурным контекстом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Локаткова, Ольга Николаевна.
    Влияние потребностно-мотивационной сферы личности старшеклассника на готовность к обучению в вузе [Текст] / О. Н. Локаткова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 79-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.2 + 88.37
Рубрики: Психология
   Развитие психики

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- старшеклассники -- вузы -- мотивация -- обучение в вузах -- потребностно-мотивационная сфера -- внутренние мотивы -- внешние мотивы
Аннотация: Исследуется проблема влияния мотивации старшеклассников на их готовность к обучению в вузе. Анализируется структура внутренних и внешних мотивов учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крестинский, Игорь Станиславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Движущие силы развития образования: ключевые понятия и модели [Текст] / И. С. Крестинский // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- англосаксонская модель -- бихевиоризм -- внутренние мотивы -- гуманизм -- движущие силы -- дихотомии -- забюрократизированность -- кальвинизм -- континентальные модели -- массовое образование -- массовость образования -- оппозиции -- прагматизм -- семинары -- технократизм -- технократические педагогические парадигмы -- традиционализм -- финансирование школ -- элитарность образования -- эссенциализм
Аннотация: Рассматриваются континентальная и англосаксонская модели образования на основе анализа дихотомий, результатом разграничения которых определяется специфическое наполнение обозначенных моделей. Кратко освещается место России в системе предложенных оппозиций.


Доп.точки доступа:
Пирс, Ч. С. (американский философ ; 1839-1914); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 116768
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)