Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (53)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вирусный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Богачева, Наталья Владимировна (менеджер по связям с общественностью).
    Вирусный маркетинг: надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга? [Текст] / Н. В. Богачева // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 296-299. - 0; Надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга?
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вирусный маркетинг -- вирусные рассылки -- сайты -- электронные письма -- реклама -- спам -- интернет-реклама
Аннотация: История появления вирусного маркетинга. Сценарии проведения кампании вирусного маркетинга. Чем вирусный маркетинг отличается от спама.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    WOM-лихорадка [Текст] : новые идеи по использованию вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 52
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
WOM-маркетинг -- вирусный маркетинг -- общение людей -- общение персонала -- реклама -- реклама товаров -- рекламные кампании -- устная реклама
Аннотация: С давних пор телеканалы полагают, что лучшей рекламой для их шоу являются общение офисных работников за чашкой чая и телефонные беседы скучающих домохозяек. Почему бы не стимулировать появление таких разговоров не только во время, но и до появления программы в эфире?.


Найти похожие

3.


   
    Заразительные идеи [Текст] : вспоминаем азы вирусного маркетинга // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 46-47 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- консалтинговые компании -- маркетинговые методы -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: Пик увлечения вирусным маркетингом прошел? Хороший повод воспользоваться относительным затишьем и выпустить очередной вирус.


Доп.точки доступа:
Jupiter Research, компания; компания Jupiter Research

Найти похожие

4.


    Довжиков, Алексей Андреевич.
    Формирование мнения в Интернет-пространстве [Текст] / Довжиков А. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 26-33 : Ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- скринсейверы -- вирусный маркетинг -- виртуалы -- компьютерные вирусы
Аннотация: Нестандартные методы продвижения рекламного сообщения в Интернет-пространстве.


Найти похожие

5.


    Павлова, Светлана Васильевна.
    Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / Павлова Светлана Васильевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 36-43. : 4 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- вирусный маркетинг -- Интернет -- нестандартные промоакции -- партизанский маркетинг -- промоакции -- реклама -- реклама в Интернете -- реклама в форумах -- социальные сети
Аннотация: Предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, использование бренд-персонажей в Интернете. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Грачева, Ольга Александровна.
    "Адвокатский" маркетинг [Текст] / Грачева Ольга Александровна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 122-128 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусный маркетинг -- сарафанное радио -- адвокатский маркетинг -- WOM -- word-of-mouth -- WOM-кампании
Аннотация: В современной ситуации компаниям необходимо изучать и применять на практике технологии "сарафанного радио". Если бренд обращается к потребителям просто и открыто, люди по собственной инициативе распространяют информацию о нем и становятся его "адвокатами".


Найти похожие

7.


    Кечин, Андрей Валерьевич (заместитель генерального директора).
    Этапы поискового маркетинга [Текст] / Кечин А. В., Кечин А. А., Кузьмин В. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 360-370
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайтов -- вирусный маркетинг -- веб-маркетинг
Аннотация: Продвижение и развитие интернет-сайтов может осуществляться разными способами, которые различаются идеологией, методами, степенью агрессивности, объемом финансовых вливаний и многими другими параметрами. Авторы данной статьи предлагают свою методику продвижения сайта.


Доп.точки доступа:
Кечин, Артур Александрович (ведущий веб-маркетолог); Кузьмин, Владимир Александрович (бизнес-координатор)

Найти похожие

8.


    Штернберг, Елена Алексеевна (директор по связям с общественностью).
    PR и реклама в Интернете [Текст] / Фон Штернберг Е. А., Носова Е. Г. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 372-381
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- PR -- контекстная реклама -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- пресс-релизы -- спам-боты -- баннерная реклама
Аннотация: Дано подробное описание каждого из видов интернет-рекламы и PR и рекомендации по их применению. Особый акцент делается на практической стороне вопроса.


Доп.точки доступа:
Носова, Елена Геннадьевна (руководитель отдела медиапланирования)

Найти похожие

9.


    Данилов, Егор Андреевич (руководитель отдела интернет-проектов).
    Новые форматы интернет-рекламы - раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения? [Текст] / Данилов Е. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 382-387 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Россия, 2009 г.
   Маркетинг

   Вычислительная техника--Россия, 2009 г.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама -- вирусный маркетинг -- прероллы -- построллы -- инроллы -- Рунет
Аннотация: В 2009 г. Рунету следует ожидать бума видеорекламы. Причиной этого является распространение широкополосного вещания в Сети, что изменяет и наше представление об интернет-рекламе в целом.


Найти похожие

10.


    Сенькин, Вадим.
    Новые каналы коммуникаций [Текст] : нетрадиционные способы продвижения в Интернете / Вадим Сенькин // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 3. - С. 28-29
УДК
ББК 60.84 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные технологии -- каналы коммуникаций -- продвижение компаний -- маркетинг -- мобильный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- корпоративные сайты -- реклама -- контекстная реклама -- промо-сайты -- Интернет-PR -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- адвертеймент -- social media
Аннотация: Маркетинг в сети Интернет позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией и моментально получать обратную связь, при этом существенно экономить рекламные бюджеты.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 51037
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)