Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шеина, Т. Е.
    Тип временной перспективы личности как фактор формирования виртуального компонента представленности "Я-образа" студентов вуза [Текст] / Т. Е. Шеина // Психология обучения. - 2018. - № 7. - С. 28-38 : ил. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива -- студенты вузов -- личность студента -- виртуальные компоненты -- Я-образ
Аннотация: Анализ актуальных форм представленности "Я-образа" личности в период обучения в вузе. Зависимость виртуального компонента представленности "Я-образа" в жизни студентов от типа временной перспективы личности. Влияние временной перспективы на "Я-образы" прошлого, настоящего, будущего и идеального.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Атрощенко, Инна Геннадьевна (старший преподаватель).
    Мобильные приложения и их использование в учебном процессе [Текст] / И. Г. Атрощенко, А. С. Коваленко, Т. В. Лебедева // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 2. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 165-166 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные компоненты -- информационные технологии -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- неформальное обучение -- образовательные институты -- преподавание английского языка -- учебный процесс -- учителя -- формальное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается мобильное обучение как подход, при котором среда обучения не ограничена хронотопом образовательного института при сохранении взаимодействия между учеником и учителем в рамках классического учебного процесса и добавлении виртуального компонента, что сочетает формальное обучение в классе и неформальное обучение за его пределами.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Алена Сергеевна (ассистент); Лебедева, Татьяна Владимировна (старший преподаватель); Хашеми, М.; Азизинежад, М.; Кристенссон, П.; Хаддэдж, Ф.; Латтенман, С.; Нисбет, Д.; Остин, Д.; Шипман, К.; Дригас, А.; Паппас, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 16908
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)