Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Стубер-МакЭвен, Д.
    Точка, клик и обман: частота и тип академической нечестности в виртуальном классе [Текст] / Стубер-МакЭвен Д., Виселей Ф., Хоггатт С. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 12. - С. 92-93. - Реф. ст.: Stuber-McEwen D., Wiseley Ph., Hoggatt S. Point, Click, and Cheat: Frequency and Type of Academic Dishonesty in the Virtual Classroom // Online Journal of Distanse Learning Administraton. 2009. Vol. 12, N 3. Fall. University of West Georgia, Distance Education Center Back to the Online Journal of Distance Learning Administraton Contents.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая непорядочность -- виртуальная среда -- виртуальные группы -- виртуальные классы -- дистанционное обучение -- студенты -- традиционные курсы
Аннотация: Студенты в большей степени ориентированы на помощь друг другу, а не на плагиат как таковой, поэтому важно развивать формы честного взаимодействия в студенческих реальных и виртуальных группах.


Доп.точки доступа:
Виселей, Ф.; Хоггатт, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Грузина, Э. Э.
    Опыт преподавания баз данных для дополнительных квалификаций с использованием дистанционных методик [Текст] / Э. Э. Грузина, Л. Е. Шмакова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 39-44. : рис. - Библиогр.: с. 44
УДК
ББК 74 + 74.4 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогика взрослых

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- базы данных -- дополнительное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- учебно-методические комплексы -- электронные средства обучения -- кейс-технологии -- электронные учебные комплексы -- on-line уроки -- лекции -- виртуальные классы -- форумы -- информационно-образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются методики преподавания баз данных для дополнительных квалификаций с применением технологий дистанционного обучения. Основное внимание уделено формированию информационно-образовательной среды, способствующей активному педагогическому взаимодействию преподавателя и обучающихся.


Доп.точки доступа:
Шмакова, Л. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шагвалеев, А. М.
    Использование видеоконференций и вебинаров при обучении региональных и территориально удаленных сотрудников [Текст] : инструменты, методики и проблемы / Антон Маратович Шагвалеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 7. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- вебинары -- Интернет -- обучение персонала -- удаленные сотрудники -- видео-обучение -- онлайн-семинары -- адаптация персонала -- аттестация персонала -- управление кадрами -- организация обучения -- дистанционное обучение -- виртуальные классы -- тестирование персонала -- учебные центры
Аннотация: Практические аспекты использования видеоконференций и вебинаров при обучении региональных и территориально удаленных сотрудников в крупных частных организациях с регионально разветвленной структурой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Меламуд, М. Р. (кандидат педагогических наук).
    Коммуникации в сетевом обучении [Текст] / М. Р. Меламуд, Ю. Д. Романова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- коммуникации -- сетевое обучение -- дистанционные технологии -- методики обучения -- вебинары -- виртуальные классы -- программное обеспечение -- повышение квалификации преподавателей -- лекции -- обучение в вузах -- информатизация образования
Аннотация: Технологии коммуникации при дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Романова, Ю. Д. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белозеров, Сергей Альбертович.
    Аватар-опосредованная деятельность и виртуальные миры [Текст] / С. А. Белозеров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 9. - С. 37-52. - Библиогр.: с. 51- 51 (27 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
аватар-опосредованная деятельность -- виртуальные миры -- виртуальная реальность -- эффект присутствия -- электронное обучение -- виртуальные классы -- образовательные среды -- образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрен понятийный и терминологический аппарат описания виртуальных миров и аватар-опосредованной деятельности как компонентов электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Задорожная, Екатерина Ивановна.
    Общеметодические принципы реализации факультативного комбинированного онлайн-обучения младших школьников английскому языку [Текст] / Е. И. Задорожная // Образование и наука. - 2016. - № 8. - С. 114-126. - Библиогр.: с. 124-125 (17 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- виртуальные классы -- общеметодические принципы -- онлайн обучение -- факультативное онлайн обучение -- младшиие школьники -- английский язык
Аннотация: Рассмотрен комплекс общеметодических принципов, на основе которых создана и реализуется предлагаемая модульная методика организации онлайн-класса. Описаны интерактивные блоки, которые являются составными единицами каждого модуля в образовательном пространстве портала Learning-Apps. org - технологической базы онлайн-курса иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 3794
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)