Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
1.


    Митхэм, Ник (эксперт консалтингового агентства K Zero Ltd., маркетолог со стажем, основатель компании K Zero, специализирующейся на исследовании игровых миров и консалтинге в области виртуального бренд-менеджмента).
    5 правил [Текст] : управления виртуальным брендом / Ник Митхэм // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 45-54 : 7 рис., 4 сайд-бар. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные бренды -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- игровые приложения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Прошедший 2007 год можно смело назвать "Годом Метавселенной". Эта вселенная помещает в себя виртуальные миры, подобные Second-life, которые не устают пополняться миллионами новых "жителей" и множеством вполне реальных брендов. Перед владельцами брендов виртуальная среда открывает совершенно новые маркетинговые возможности.


Найти похожие

2.


   
    Виртуальный риск-менеджмент [Текст] : управления виртуальным брендом // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 55-56 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2011 г.
   Управление экономикой. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент
Аннотация: По прогнозам компании Gartner, к концу 2011 года 80% активных пользователей Интернета, а также крупнейшие компании будут иметь "вторую виртуальную жизнь", но не обязательно в Second-life.


Доп.точки доступа:
Gartner, компания

Найти похожие

3.


    Батиста, Л.
    Этого требует виртуальное сообщество [Текст] : продвижение сотрудничества посредством студенческой активности / Л. Батиста, К. Форвей, К. Стивенсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 103-105. - Реф. ст.: Batista L., Forrey C., Stivenson C. It Take a Virtual Community : Promoting Collaboration Through Student Activaties // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. June 15. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- студенческие сообщества -- дистанционное обучение -- Интернет -- студенческие организации -- университетские газеты -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Обосновывается значение студенческих организаций для дистанционного обучения. Анализируются такие дистанционные формы как книжный клуб, клуб менторов, университетская газета, образовательный клуб, клуб рецептов.


Доп.точки доступа:
Форвей, К.; Стивенсон, К.

Найти похожие

4.


    Тихонов, Алексей Михайлович.
    Средства коммуникации в компьютерных сетях и их использование в учебном процессе [Текст] / А. М. Тихонов // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 100-106 : 2 табл. - Библиогр.: с. 106
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- телекоммуникации -- учебный процесс -- общение -- коммуникабельность -- электронная почта -- компьютерные сети -- Интернет -- форумы -- видеоконференции -- гостевые книги -- INTERNET -- виртуальное общение -- интернет-ресурсы -- чаты -- вики -- блоги -- ip-телефония -- реальное общение
Аннотация: О средствах коммуникации, составляющих систему многообразных коммуникационных связей между пользователями сетей и с компьютерами, образующими сети.


Найти похожие

5.


    Сурков, Сергей Александрович (ведущий тьютор).
    Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода [Текст]. Ч. 1. Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена / Сурков С. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 66-76 : Ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 76 (15 назв. ). - Окончание следует
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные среды -- виртуальное общение -- Интернет-торговля -- социальные сети
Аннотация: Рассмотрены особенности текущего периода использования виртуальных сред для развития общения между людьми, включая отношения обмена, представляющие интерес с позиций интернет-маркетинга. Проанализированы возможные перспективы развития социальных сетей и других способов обмена информацией в виртуальных средах. Представлена классификация видов обмена и связанных с обменом конфликтов. Приведена схема обмена-торговли через сеть Интернет.


Найти похожие

6.


    Новиков, Константин Юрьевич.
    Возрастные особенности юношеской аудитории в контексте виртуализации массовой коммуникации [Текст] / К. Ю. Новиков // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2009. - N 3. - С. 79-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 76 + 88.37 + 88.5
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Психология--Россия, 21 в.

   Психология личности--Россия, 21 в.

   Социальная психология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- молодежная аудитория СМИ -- виртуальные СМИ -- виртуальное общение -- Интернет -- социологические опросы
Аннотация: Опираясь на данные социологических опросов и анкетирования старших школьников, автор дает анализ влияния СМИ и Интернета на формирование социальных и психологических особенностей, присущих юношеской аудитории.


Найти похожие

7.


    Селютин, Александр Анатольевич (аспирант каф. теории языка Челяб. гос. ун-та).
    Форум как жанр виртуального общение [Текст] / А. А. Селютин // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 9. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 123-124 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
форумы -- жанры -- виртуальные коммуникации -- виртуальное общение
Аннотация: Статья определяет форум как жанр виртуального общения и раскрывает особенности данного жанра в процессе виртуальной коммуникации.


Найти похожие

8.


    Казнова, Наталья Николаевна (соиск. каф. речевой коммуникации, ст. преподаватель каф. романской филологии).
    Особенности конструирования французского сетевого дневника (к вопросу о выборе речевой маски блоггера) [Текст] / Н. Н. Казнова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (15 назв. ) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- сетевые дневники -- Интернет -- виртуальная коммуникация -- виртуальное общение -- речевая стилизация -- речевые маски блоггера -- французские блоги
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению сетевых дневников как нового способа общения и реа­лизации личности. Автор выделяет мотивы, побуждающие человека вступать в виртуаль­ное общение и создавать блоги, анализирует наиболее популярные темы французских сете­вых дневников. В работе представлены тенденции в выборе определенных речевых масок в современном французском языке и основные языковые особенности французских блогов.


Найти похожие

9.


    Трушкова, И. Н.
    Интерактивность как взаимодействие автора и адресата в процессе написания письменных работ [Текст] / И. Н. Трушкова // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 5. - С. 67-75. . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
письменные работы -- авторы высказывания -- авторы письменного текста -- реципиенты -- интерактивность -- виртуальные коммуникации -- виртуальное общение
Аннотация: Одной из характеристик письменного выражения мысли является опосредованность общения между автором письменного текста и реципиентом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фокина, В. Н. (канд. социол. наук).
    Язык общения интернет-социума Рунета. Становление и развитие [Текст] : молодежный, компьютерный, интернет-сленг, компьютерные термины / В. Н. Фокина, А. В. Абрамова, О. А. Дегтярева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 10. - С. 5-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус + 32.973.202
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Русский язык

   Вычислительная техника

   Интернет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-язык -- компьютерный сленг -- компьютерная лексика -- неологизмы -- словообразование -- терминология -- молодежный сленг -- компьютерные термины -- интернет-пользователи -- виртуальное общение -- языковые нормы
Аннотация: Анализируются способы словообразования групп неологизмов в компьютерном сленге и терминологии, использование аббревиаций и символики, заимствований; проблемы распространения интернет-сленга в России.


Доп.точки доступа:
Абрамова, А. В.; Дегтярева, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-52 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 86410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)