Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Каплунович, Илья Яковлевич (канд. психол. наук).
    Психологические закономерности формирования инсайта при обучении математике [Текст] / И. Я. Каплунович // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 52-61 : Ил. - Библиогр.: с. 60-61
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математика -- история педагогики -- мышление -- математические задачи -- математическое мышление -- преподавание математики -- визуальное мышление -- инсайт -- геометры -- дидакты
Аннотация: О формировании у учащихся способности к инсайту в процессе решения математических задач.


Найти похожие

2.


    Подгайский, Н. Е.
    Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников [Текст] / Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- визуальное мышление -- социально-эмоциональное развитие -- дивергентное мышление -- контрольно-диагностические методы
Аннотация: В работе описаны применяемые при внедрении инновационных образовательных программ диагностические методы и показан пример их применения. На основе результатов психодиагностических мероприятий можно корректировать образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Балашова, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, Т. В.
    Значение визуального мышления в гуманитаризации инженерного образования [Текст] / Т. В. Смирнова // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 3. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- инженерное образование -- гуманитаризация инженерного образования -- подготовка инженеров -- образное мышление -- рациональное мышление
Аннотация: Формирование образного мировоззрения активизирует творческий потенциал инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Подгайский, Е. Е.
    Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников [Текст] : дайджест / Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 137-138. . - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 104-108.
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные программы -- дошкольники -- психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- социально-эмоциональное развитие -- визуальное мышление -- дайджесты -- дивергентное мышление -- завышенная самооценка -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Исследование влияния внедрения инновационной образовательной программы "Двенадцать месяцев" на психическое развитие детей 5, 5-6, 5 лет в условиях муниципального дошкольного образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Балашова, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жуковский, Владимир Ильич.
    Творческий процесс: художник и художественный материал в их искусности, искусственности и искусе [Текст] / В. И. Жуковский // Философия и культура. - 2013. - № 4 (64). - С. 510-515. - Библиогр.: с. 515 (11 назв. ) . - ISSN 1999-2793
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
художники -- визуальное мышление -- художественные произведения -- творческий процесс -- художественные идеи -- искусность -- искусственность -- искусы -- произведения искусства -- художественные материалы -- мастерство -- диалоги
Аннотация: Рассматривается творческий процесс как диалог художника с художественным материалом. Анализируются качественные характеристики мастерства создателя художественных произведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондратенко, О. А. (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Инфографическое проектирование как психолого-педагогическое условие формирования визуального мышления студента вуза [Текст] / О. А. Кондратенко // Вопросы гуманитарных наук. - 2013. - № 5 (68). - С. 81-86. - Библиогр.: с. 86 (12 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
инфографика -- мышление -- визуальное мышление -- проектирование
Аннотация: Анализируются исследования, предметом которых являются психологические условия развития визуального мышления. Предлагается собственное решение проблемы формирования визуального мышления студента педвуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бешенков, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие визуального мышления в контексте формирования ИК - компетенций студентов вузов [Текст] / С. А. Бешенков, М. Б. Юнусов , М. А. Туткабаева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- визуальное мышление -- высшее образование -- информационно-коммуникационные компетенции -- компьютерная визуализация -- методы информационного моделирования -- студенты -- целостная личность
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования информационно-коммуникационных компетенций студентов вузов. Обосновывается, что существенным фактором этого процесса является развитие визуального мышления, во многом позволяющего сформировать целостное восприятие окружающего мира, что является необходимым качеством современного специалиста, прежде всего, информационной сферы.


Доп.точки доступа:
Юнусов, М. Б. (ректор); Туткабаева, М. А. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаврилова, Татьяна Альбертовна (доктор технических наук; заведующая кафедрой).
    Новый подход к формированию образовательных ресурсов для подготовки менеджеров наноиндустрии [Текст] = New approach in design of education recources for the managers in nanoindustry / Т. А. Гаврилова, М. А. Гладкова // Открытое образование. - 2014. - № 4. - С. 20-26 : рис. - Библиогр.: с. 25-26 (29 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58 + 32.813
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Радиоэлектроника

   Искусственный интеллект. Экспертные системы

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- визуальное мышление -- вузы -- высшее образование -- и-карты -- интеллект-карты -- интеллектуальные системы -- информационные образовательные технологии -- информационные технологии -- нано-индустрия -- нанотехнологии -- образовательные ресурсы -- подготовка менеджеров
Аннотация: Авторы предлагают новый системный подход к созданию образовательных ресурсов на примере программы дополнительного образования. Он основан на примере инструментария интеллект-карт для представления структуры образовательного ресурса. Такое представление позволяет четко и наглядно формировать состав образовательных ресурсов на нескольких уровнях.


Доп.точки доступа:
Гладкова, Маргарита Анатольевна (кандидат экономических наук; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Козлова, Анастасия Евгеньевна (аспирант).
    Способы визуализации спектакля в современной театральной культуре [Текст] : на примере постановок Новосибирского театра музыкальной комедии / А. Е. Козлова, А. Е. Козлов // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2015. - № 396 (июль). - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57 (25 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
буквализация метафоры -- визуализация -- визуальное мышление -- диссипация героев -- спектакли -- театральная культура -- театры -- экстериоризация интерьера -- эргономизация пространства
Аннотация: Анализ основных способов визуализации сценического сюжета: эргономизация пространства, экстериоризация интерьера, буквализация метафоры и диссипация героя.


Доп.точки доступа:
Козлов, Алексей Евгеньевич (кандидат филологических наук; старший преподаватель); Новосибирский театр музыкальной комедии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Жуковский, В. И. (доктор философский наук; профессор).
    Наглядные образы визуального мышления в процессе обучения студентов высшей школы [Текст] / В. И. Жуковский, М. В. Тарасова // Alma mater. - 2015. - № 10. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- визуальное мышление -- образное мышление -- структуры -- наглядные образы -- обучение
Аннотация: Рассматривается наглядный образ как продукт визуального мышления, который играет особо важную роль в процессе обучения в высшей школе. Представлено исследование познавательных особенностей и функций визуального мышления, которое, подчеркивают авторы, позволяет понять сущность мыслительного процесса. Утверждается, что творческие потребности студенческого возраста, встречаясь с конструирующими схемами визуального мышления, превращают наглядные образы в наиболее адекватные инструменты образования, в т. ч. высшего профессионального. Сделан вывод о важности привлечения активных методов визуального мышления, по мнению авторов, обусловленного тем, что сегодня трудно представить современное общество без аудиовизуальной культуры, которая становится неотъемлемой частью бытия, способствуя развитию все более высоких уровней мышления.


Доп.точки доступа:
Тарасова, М. В. (кандидат философский наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 35049
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)