Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуализация бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Сучкова, Екатерина.
    Picnic - съесть за 30 секунд [Текст] / Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 82-83.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Австралия--Франция--Канны, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы рекламы -- реклама шоколада -- вирусная реклама -- рекламные ролики -- визуализация бренда
Аннотация: Рекламная кампания шоколадного батончика Picnic.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей; Cannes Lions, фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Букша, Ксения.
    Ford: на острие моды [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 64-66.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама автомобилей -- рекламные кампании -- визуализация бренда -- арт-маркетинг -- рекламные коммуникации
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению новой марки автомобиля Ford.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Ford, автомобильный концерн
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Букша, Ксения.
    Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд [Текст] / К. Букша // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 96-115.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные фотографии -- визуализация бренда -- рекламные плакаты -- рекламный дизайн -- рекламные приемы
Аннотация: Лучшие рекламные фотографии, способные привлечь внимание потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сечин, Андрей.
    Ваше сиятельство Aquafresh [Текст] / А. Сечин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 56-59.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- разработка дизайна -- позиционирование бренда -- упаковочный дизайн -- визуализация бренда
Аннотация: Рассмотрен процесс разработки дизайна для нового вида зубной пасты Aquafresh.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Филюрин, Александр.
    Экспертная оценка рекламного потенциала концепций, названий и ключевых слов [Текст] / А. Филюрин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 60-69.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепция бренда -- рекламный потенциал -- визуализация бренда -- рекламные концепции -- позиционирование бренда
Аннотация: Технология оценки рекламного потенциала концепций, названий и ключевых сообщений.


Доп.точки доступа:
Мелехов и Филюрин, рекламное агентство; HiBrand-2010, рекламная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Надеин, Андрей.
    Бизнес-сувениры: перспектива life placement [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - N 2. - С. 70-79.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-сувениры -- рекламные коммуникации -- визуализация бренда -- инструменты коммуникации -- маркетинг подарков
Аннотация: Бизнес-сувениры как инструменты рекламной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Надеин, Андрей.
    7 инсайтов Cannes Lions 2011 в рамках Outdoor [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 26-39.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Франция--Канны, 2011

Кл.слова (ненормированные):
фестивали рекламы -- рекламные кампании -- визуализация бренда -- креативная реклама -- наружная реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные приемы
Аннотация: Основные положительные тенденции наружной рекламы, обозначившиеся на 58-м международном фестивале рекламы Cannes Lions 2011. Креативные рекламные идеи, реализованные победителями фестиваля.


Доп.точки доступа:
Cannes Lions, международный фестиваль рекламы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Надеин, Андрей.
    Huggies: топающий календарь [Текст] / А. Надеин // Рекламные идеи. - 2011. - № 4. - С. 98-101.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Украина

Кл.слова (ненормированные):
рекламный дизайн -- айдентика -- создание айдентики -- оригинальные календари -- визуализация бренда -- графический дизайн -- паттерны -- рекламные образы
Аннотация: Рекламная кампания по продвижению бренда Huggies, в которой использована идея оригинального календаря.


Доп.точки доступа:
Гуцуляк, Ю. (графический дизайнер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Сырцева, Татьяна Владимировна (национальный директор по маркетингу).
    Интеграция бренда в социальные мероприятия [Текст] / Т. В. Сырцева // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 1. - С. 48-56 : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция бренда -- целевая аудитория -- визуализация бренда -- оценка эффективности -- лояльность потребителей -- социальные мероприятия
Аннотация: Вопросы интеграции бренда в социальные мероприятия. Анализ критериев выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассмотрен совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства - фестиваль "Народная рыбалка".


Доп.точки доступа:
Nemiroff, водочная компания; Российская Федерация \федеральное агентство по рыболовству (росрыболовство)\; Росрыболовство; Народная рыбалка, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 7410
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)