Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (13)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воронина, Л. И.
    Использование маркетинга в деятельности органов власти [Текст] / Л. И. Воронина // Социум и власть. - 2010. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. ) . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 60.561.2 + 60.561.3
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- виды маркетинга -- социальный маркетинг -- деятельность органов власти
Аннотация: Маркетинг рассматривается как социальное и культурное явление, тесно связанное с явлениями "сознания". В маркетинге находят отражение идеи различных социальных групп. Изменения в системе этики создают условия для развития "социального", "социально ответственного" и т. п. маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пшенышнюк, И. А.
    Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг
Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пшенышнюк, И. А.
    Социально-ответственный маркетинг как новейшее достижение философии бизнеса [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 6. - С. 7-17. . - Библиогр.: с. 16-17 (18 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальный маркетинг -- социально-ответственный маркетинг -- социально-ответственный бизнес -- виды маркетинга -- бизнес -- философия бизнеса -- социальная ответственность -- социальные проблемы -- благотворительность -- филантропия -- социальные инвестиции -- термины -- терминология -- развитие бизнеса
Аннотация: Обязанности бизнеса перед обществом, реализуемые посредством социально-ответственного маркетинга. Понятия благотворительности, филантропии, социальных инвестиций, социально-ответственного бизнеса в трудах Ф. Котлера, Л. Амджадин, Г. Тульчинского. Реализация социально-ответственного маркетинга на трех уровнях ведения бизнеса: внутреннем, внешнем, социальном.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (1931); Амджадин, Л. Н.; Тульчинский, Г. Л. (1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 76179
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)