Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виды интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бахтина, О. В.
    О некоторых теоретических подходах к проблеме развития интеллекта [Текст] / О. В. Бахтина // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 268-276. - Библиогр.: с. 275-276 (13 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- умственное развитие -- способности -- подвижные способности -- кристаллизованные способности -- g-фактор -- s-фактор -- факторный анализ -- компоненты интеллекта -- метакомпоненты -- исполнительные компоненты -- компоненты приобретения знаний -- виды интеллекта
Аннотация: Автор обращает внимание на то, что во многом определение интеллекта зависит от тех задач, которые ставит перед собой исследователь. И делает попытки дать более конкретное определение понятию "интеллект" - с позиции его развития.


Найти похожие

2.


    Грейс, С.
    Интеллект, креативность, обучаемость, учебная мотивация и образовательные достижения [Текст] : дайджест / Грейс С., Дрейшер Дж. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 114-116. - Полностью ст. опубл.: Theory into Practice. - 2006. - September (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.35
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальное развитие -- студенты вузов -- вузовское образование -- обучаемость -- креативность -- когнитивные предикторы -- учебные достижения -- учебная среда -- виды интеллекта -- биологический интеллект -- психометрический интеллект -- социальный интеллект -- умственная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Интеллект, его виды и влияние на обучаемость.


Доп.точки доступа:
Дрейшер, Дж.; Айзенк, Г.; Гилфорд, Дж.

Найти похожие

3.


    Асоцкая-Вежба, Юлия (преподаватель).
    Новый способ индивидуализации преподавания, основанный на концепции множественных интеллектов и "точек доступа" [Текст] / Юлия Асоцкая-Вежба // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 34-37 : цв. фот., схем. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- интеллект -- виды интеллекта -- множественный интеллект -- теория множественных интеллектов -- концепция множественных интеллектов -- индивидуализация -- индивидуализация преподавания -- индивидуализация обучения -- точки доступа
Аннотация: Теория множественных интеллектов впервые была представлена в 1983 г. в книге Ховарда Гарднера "Структура разума. Теория множественных интеллектов". Х. Гарднер обращает внимание на то, что при обучении очень важное значение имеет индивидуализация. В статье описывается теория множественных интеллектов, а также концепция множественного подхода к пониманию. Кроме того, представлен пример того, как такой подход может повлиять на процесс индивидуализации преподавания и обучения.


Доп.точки доступа:
Гарднер, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Березина, Т. Н.
    Социальная креативность и социальный интеллект в структуре общих способностей [Текст] / Т. Н. Березина // Психология обучения. - 2016. - № 2. - С. 68-81. - Библиогр.: с. 81 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
социальный интеллект -- социальная креативность -- дивергентные эмоции -- способности -- виды интеллекта -- виды креативности
Аннотация: Исследование общих способностей. Социальный интеллект и социальная креативность как способность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Стратегии самоосуществления у студенческой молодежи [Текст] / С. А. Богомаз [и др.] // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (22 назв.). - References in Russian: с. 57-58 (15 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
самоосуществление -- стратегии самоосуществления -- интеллектуальное развитие -- виды интеллекта -- интеллектуальная обусловленность -- типологические особенности
Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на поиск связи между показателями интеллекта (общего, социального, эмоционального) и типологическими признаками стратегий самоосуществления, доминирующего у студентов. Обсуждается проблема соответствия методического инструментария, позволяющего выявлять особенности различных видов интеллекта.


Доп.точки доступа:
Богомаз, Сергей Александрович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Клочко, Виталий Евгеньевич (доктор психологических наук; профессор); Краснорядцева, Ольга Михайловна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Подойницына, Мария Анатольевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 19907
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)