Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с потребителями<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Капустина, Л. М. (д-р экон. наук).
    Управление маркетингом на рынке b2b [Текст] : маркетинговое управление межфирменными взаимоотношениями на промышленном рынке / Капустина Л. М., Бабенкова А. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 58-62. . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- межфирменные взаимоотношения -- маркетинговое управление -- маркетинг взаимоотношений -- потребители -- качество межфирменных отношений -- показатели качества -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- промышленный рынок
Аннотация: Предложена модель 6P-C, позволяющая выявить характеристики взаимоотношений как с позиции производителя-поставщика, так и с позиции предприятия-потребителя. Приведен перечень показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Доп.точки доступа:
Бабенкова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреева, Наталия Наильевна (консультант по прямому маркетингу; аспирант кафедры маркетинга).
    Общение - фундамент построения взаимоотношений с потребителями [Текст] / Андреева Н. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 3. - С. 140-144. : 2 рис. - Библиогр.: с. 144 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
циклы общения -- прямой маркетинг -- взаимоотношения с потребителями -- односторонние коммуникации
Аннотация: Основы общения в прямом маркетинге и принципы его организации для установления и укрепления отношений между компанией и потребителем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Наталия Наильевна (консультант-эксперт по прямому маркетингу; аспирант кафедры маркетинга).
    Планирование процесса двустороннего общения компании с потребителем в прямом маркетинге [Текст] / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 376-388. : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 388 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
прямой маркетинг -- взаимоотношения с потребителями -- процесс общения -- цикл общения -- директ-маркетинг -- планирование
Аннотация: Пошаговый план разработки процесса двустороннего общения компании с потребителями в прямом маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Исаева, Елена Владимировна (доктор экономических наук, доцент).
    Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии [Текст] / Е. В. Исаева, Ю. П. Дусь // Экономические науки. - 2013. - № 9 (106). - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- концепции маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- программы бренд-лояльности -- программы взаимоотношений с потребителями -- программы лояльности -- стратегическое управление
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к разработке программ взаимоотношений с потребителями и программ лояльности с акцентом на стратегическую ориентацию этих программ. Представляются основные вопросы на которые стоит обратить внимание при включении стратегии управления взаимоотношениями в общую стратегию организации, и ожидаемые стратегические результаты.


Доп.точки доступа:
Дусь, Юрий Петрович (доктор экономических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Орехова, Светлана Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Конструирование системы взаимоотношений с потребителями предприятия металлургического комплекса [Текст] / С. В. Орехова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 100-110 : табл., рис. - Библиогр.: с. 109-110 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с потребителями -- металлургические предприятия -- металлургический комплекс -- многоступенчатое сегментирование рынка -- отношенческий капитал -- рынок труб -- холоднодеформированные трубы
Аннотация: На примере рынка холоднодеформированных труб проведен анализ современной экономической ситуации предприятий металлургического комплекса.


Доп.точки доступа:
ОАО "Синарский трубный завод"; Синарский трубный завод, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 31807
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)