Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения детей и родителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мушкина, И. А.
    Профессиональные компетенции социального педагога как основа его эффективной работы с семьей [Текст] / И. А. Мушкина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 28-32.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- работа с семьей -- взаимоотношения детей и родителей -- изучение семьи -- организационно-правовая деятельность -- ведение документации -- социально-педагогическая сфера
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации профессиональных компетенций социального педагога как характеристики и основы его эффективной деятельности с семьей. Здесь отмечается, что в этой работе он должен быть компетентным в области реализации следующих основных функций: образовательно-воспитательной, диагностической, организаторской, организационно-коммуникативной, охранно-защитной, посреднической и самообразовательной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аракелян, А. А.
    Образ отца в рекламе [Текст] / А. А. Аракелян // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 134-142 : 1 фот., 1 таб., 1 ил. - Библиогр.: с. 141-142 (10 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения детей и родителей -- взаимоотношения отцов и детей -- воспитание детей -- дети и родители -- исследования -- реклама -- родители и дети -- роли отца в семье -- роли отцовства -- российская реклама -- семья -- социальная реклама -- функции отцов -- функции отцов в семье
Аннотация: Исследование, насколько российская реклама отражает изменения роли отцов в воспитании детей, происходящие в нашем обществе. А также насколько реклама, задавая нормативные образцы, способствует росту позитивных изменений роли отцовства в современных российских семьях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 37210
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)