Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие детей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Муштакова, Н. А.
    Создание развивающей среды для детей с отклонениями в психофизическом развитии как метод нравственного развития учащихся общеобразовательной школы [Текст] : [из опыта работы гимназии N 1 г. Астрахани] / Н. А. Муштакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 65-68.
УДК
ББК 74.200.53; 74.66 + 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань, город--Россия
   Теория и методика воспитания--Астрахань, город--Россия

   Социальная педагогика--Астрахань, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- гимназии -- специальные коррекционные школы-интернаты -- коррекционные школы-интернаты -- школы-интернаты -- инклюзивное образование -- нравственное развитие учащихся -- нравственное воспитание -- нравственное сознание -- учащиеся -- ученики -- школьники -- гимназисты -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в психофизическом развитии -- отклонения в психофизическом развитии -- психофизическое развитие -- социализация детей-инвалидов -- социальная адаптация -- взаимодействие детей -- экспериментальные программы -- опыт работы
Аннотация: Разработка и внедрение экспериментальной программы, ориентированной на взаимодействие учащихся гимназии с детьми из различных специальных коррекционных общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 1
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бобошко, Ирина Евгеньевна (доктор медицинских наук).
    Характеристика адаптационных возможностей детей разных типов психосоматической конституции [Текст] / И. Е. Бобошко, Л. А. Жданова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 2. - С. 88-95 : 1 рис., 8 табл. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психосоматическая конституция -- типы психосоматической конституции -- дети -- типы личности -- интроверты -- центроверты -- взаимодействие детей -- воспитание -- психическая активность -- адаптация -- адаптационные процессы
Аннотация: В статье предложен методологический подход к выделению конституциональных характеристик детей, разделенных по типу направленности психической активности и выявлению особенностей их психической организации и сравнительной характеристики адаптационных возможностей.


Доп.точки доступа:
Жданова, Людмила Алексеевна (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кротова, Марина Вениаминовна.
    Особенности педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе [Текст] / М. В. Кротова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 28-29 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальная образовательная деятельность -- технологии педагогического сопровождения -- педагогическое сопровождение -- субъектно-ориентированная технология -- диагностический этап -- проектировочный этап -- практический этап -- рефлексивно-аналитический этап -- дети разного возраста -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- ранняя юность -- разновозрастные группы -- взаимодействие детей
Аннотация: В статье выделяются и раскрываются особенности технологии педагогического сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся в разновозрастной группе, главная из которых заключается в том, что объектом сопровождения является не только индивидуальная образовательная деятельность ученика, но и развитие образовательного взаимодействия детей разного возраста, что обуславливает одновременное использование двух групп принципов: сопровождения индивидуальной образовательной деятельности обучающихся и развития взаимодействия детей разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 61893
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)