Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вероятностно-статистический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Обозов, А. А.
    Вероятностно-статистическое описание импульса давления топлива за топливным насосом высокого давления судового дизеля [Текст] / А. А. Обозов // Вестник Брянского государственного технического университета. - 2008. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. )
УДК
ББК 39.42/46
Рубрики: Транспорт
   Суда

Кл.слова (ненормированные):
импульсы давления -- топливо -- топливные насосы -- вероятностно-статистический подход -- судовые дизели
Аннотация: Предложена методика исследования импульса давления топлива, образующегося после топливного насоса высокого давления судового дизеля, на основе вероятностно-статистического подхода.


Найти похожие

2.


    Лялюк, Александр Викторович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Уровни рисков психолого-педагогической безопасности образовательной среды и личности обучающегося [Текст] / А. В. Лялюк // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 3 (48). - С. 108-117. - Библиогр.: с. 116 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вероятностно-статистический подход -- вузы -- диагностика -- интегральные уровни -- исследования -- квалиметрический подход -- образовательная среда -- преодоление рисков -- профилактика рисков -- психологическая безопасность -- психолого-педагогические исследования -- социально-педагогические технологии -- социум -- студенты -- субъектный подход -- уровни рисков -- факторы рисков
Аннотация: Рассмотрены проблемы предотвращения и преодоления рисков образовательного пространства современного вуза. Выделены интегральные уровни рисков образовательной среды (высший, очень высокий, высокий, выше среднего, средний, низкий и очень низкий) ; обосновано, что на высших уровнях одни факторы риска усугубляют другие. Методологические основы исследования: субъектный, квалиметрический и вероятностно-статистический подходы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 70068
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)