Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (10)БД "Статьи" (6)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вербальное общение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Духовский, Т.
    Общая характеристика невербальных средств коммуникации [Текст] / Т. Духовский // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. - 2008. - N 6. - С. 16-20
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- личность (психология) -- общение -- средства коммуникации -- вербальное общение -- интонации -- жесты -- смех -- невербальные средства общения -- мимика -- невербальное общение
Аннотация: К средствам невербальной коммуникации принадлежат жесты, мимика, интонации, паузы, поза, смех, слезы и т. д., которые образуют знаковую систему, дополняющую и усиливающую, а иногда и заменяющую средства вербальной коммуникации - слова.


Найти похожие

2.


    Мегедь, В. В.
    Вербальное и невербальное общение [Текст] / В. В. Мегедь // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (15 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- общение -- способы общения -- невербальное общение -- жесты -- мимика -- вербальное общение -- язык общения
Аннотация: Уровни вербального и невербального общения, характерные для людей разных социотипов.


Найти похожие

3.


    Окладникова, Л. В. (канд. филол. наук ; доц.).
    Проблема универсальности вежливости [Текст] / Л. В. Окладникова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 1 (63). - С. 125-127. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- вербальное общение -- ценностные модели -- культурные нормы и ценности -- речевые акты -- межкультурная коммуникация -- теория вежливости Браун и Левинсона -- Браун и Левинсона теория вежливости -- максимы такта -- вежливость солидарности -- позитивное лицо -- негативное лицо -- русская культура -- китайская культура -- конверсационные максимы -- деривация максим -- языки мира -- универсальность вежливости
Аннотация: Дискуссия по вопросу об универсальности вежливости. Нормативность вербального общения и культурной дифференциации ценностных моделей. Специфика вежливости у носителей разных языков и культур.


Доп.точки доступа:
Вежбицкая, А. (пол. ученый-лингвист); Ратмайр, Р. (нем. ученый-лингвист)

Найти похожие

4.


    Ильина, В. А.
    Взаимоотношения языка и культуры как основа межкультурного общения [Текст] / В. А. Ильина // Вопросы культурологии. - 2007. - N 12. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- вербальные коммуникации -- вербальное общение -- невербальные коммуникации -- невербальное общение -- языковые коммуникации -- язык -- язык и культура
Аннотация: Анализ зарубежных исследований по вербальному и невербальному общению.


Найти похожие

5.


    Ковалева, Г. А.
    Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. В. Бусарнова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 18-31
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- коммуникативные навыки -- общение -- социальная адаптация -- социальное взаимодействие -- интеллектуальные нарушения -- умственная отсталость -- речевое общение -- диалогическая речь -- контакты -- эксперименты -- Глухова методика -- связная речь -- вербальное общение -- восприятие ситуации -- оценка ситуации -- методика Глухова
Аннотация: О результатах исследования, которое выявило характерные особенности общения детей с разным уровнем интеллектуального развития.


Доп.точки доступа:
Бусарнова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Орлова, Ольга Владимировна.
    Восприятие "чужой" картины мира [Текст] / О. В. Орлова // Философия и культура. - 2010. - N 5 (29). - С. 86-90. . - Библиогр.: с. 96 (6 назв. )
УДК
ББК 87.5 + 71.0
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
языковая картина мира -- национальная картина мира -- язык -- восприятие -- восприятие картины мира -- окружающая среда -- человек -- субъективная реальность -- социализация -- общение -- вербальное общение -- невербальное общение -- культура -- межкультурные взаимодействия -- культурные ценности -- культурные установки -- культурное мышление -- культурные формы -- поведение
Аннотация: Статья посвящена особенностям восприятия другой картины мира. Поведение людей определенной культуры зависит от восприятия своей картины мира. Язык и образ мышления определяются культурой национального сообщества. В качестве основных параметров национальной культуры выделены культурные ценности и установки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петросян, И. Э. (аспирант кафедры педагогики МГОУ).
    Удовлетворенность положением в группе как фактор развития социального интеллекта старшего дошкольника [Текст] / И. Э. Петросян // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 54-57. : табл. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика, 2010 г.
   Дошкольная педагогика, 2010 г.

   Психология, 2010 г.

   Детская психология, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети -- дошкольное воспитание -- социальный интеллект -- интеллект -- коммуникативная деятельность детей -- речевое общение -- вербальное общение -- речевое развитие -- развитие речи -- речь детей -- детская речь -- речевое поведение -- сюжетно-ролевые игры -- ролевые игры -- гендерные различия -- половые различия -- удовлетворенность положением в группе -- положение дошкольника в группе -- группы детского сада -- исследования (образование) -- эксперименты (образование) -- формирующие эксперименты
Аннотация: Впервые рассматривается система работы по формированию удовлетворенности ребенка своим положением в группе, как одного из критериев социального интеллекта старших дошкольников. Представлена система работы по развитию социального интеллекта старших дошкольников. Показано наличие гендерных различий в вербальном поведении мальчиков и девочек в процессе сюжетно-ролевой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ришелье, Т. Г.
    Основные способы реализации речевого воздействия в педагогическом дискурсе [Текст] / Т. Г. Ришелье // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 145-150. . - Библиогр.: с. 150 (3 назв. )
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- педагогический дискурс -- англоязычный дискурс -- дискурсы -- речевое воздействие -- педагогическая коммуникация -- вербальное общение -- коммуниканты -- языковое воздействие -- лексико-грамматические конструкции -- синтаксические конструкции -- побудительные высказывания -- побудительные конструкции -- глаголы повелительного наклонения -- императивные конструкции -- модальные конструкции -- побудительная семантика -- неимперативные конструкции -- оптативные высказывания -- речь преподавателя -- педагогическое общение -- исследователи -- лингвисты
Аннотация: Проводится анализ особенностей педагогической коммуникации на материале видео- и аудиозаписей лекций преподавателей. Описываются наиболее распространенные в англоязычном педагогическом дискурсе лексико-грамматические и синтаксические способы оказания воздействия на партнера по коммуникации и определяется роль этих конструкций в реализации речевого воздействия.


Доп.точки доступа:
Макаров, М. Л.; Беляева, Е. И.; Клименко, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тарасова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-лингвистические концепции в теории вербальной коммуникации [Текст] : (на материале русского языка как иностранного) / Е. Н. Тарасова // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 183-192. - Библиогр.: с. 192 (16 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- вербальная коммуникация -- вербальное общение -- речевые акты -- методика преподавания русского языка -- психолого-лингвистические концепции обучения -- лингвистическая прагматика -- психолингвистика -- внутренняя речь -- устная речь -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку
Аннотация: Анализируются вопросы теории вербальной коммуникации, проводится анализ вербального общения в контексте психолого-лингвистических аспектов применительно к методике преподавания русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Медведева, И. А.
    Самопрезентация соционического типа [Текст] / И. А. Медведева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 7. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (32 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
А модель -- блоки модели А -- вербальное общение -- ИД -- межличностные отношения -- модели психики -- модель А -- невербальное общение -- речевые характеристики -- самопрезентация -- сенсорно-этические интроверты -- соционика -- соционические группы -- соционические типы -- социотипы -- СуперИД -- Суперэго -- СЭИ -- ТИМы -- типы личности -- Эго
Аннотация: Самопрезентация - вербальное и невербальное представление собственной личности в процессе общения. Процесс самопрезентации на примере сенсорно-этического интроверта: выражение признаков своего социотипа, выражение своих недостатков и достоинств, речевое проявление различных функций психики в блоках Эго, Суперэго, СуперИД, ИД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 28.08.2024
Число запросов 3115
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)