Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вербализация эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Иванова, Екатерина Сергеевна.
    Опознание и вербализация эмоций как основа эмоционального интеллекта [Текст] / Е. С. Иванова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - N 4 (81). - С. 82-88. . - Библиогр.: с. 87-88 (14 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- эмоции -- эмоциональный интеллект -- психология эмоций -- вербализация эмоций -- подростковый возраст
Аннотация: Дается оценка состояния проблемы эмоционального интеллекта и необходимости его развития в подростковом возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Екатерина Сергеевна (кандидат психологических наук ; доцент кафедры психофизиологии и психофизики).
    Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте [Текст] / Е. С. Иванова // Образование и наука. - 2011. - N 1. - С. 33-41. : 3 табл. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- подростковый возраст -- эмоции -- эмоциональный интеллект -- особенности эмоционального интеллекта -- вербализация эмоций -- эмоциональный тонус -- исследования эмоционального интеллекта -- эмоциональная сфера школьников
Аннотация: Представлены результаты исследования эмоционального интеллекта, активного словаря эмоций и эмоционального тонуса учащихся 13-14 лет. Установлено, что в подрастковом возрасте эмоциональный интеллект не связан с уровнем развития активного словаря эмоций, но имеет значимые положительные корреляции с эмоциональным тонусом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Трунов, Д. Г.
    Виды и механизмы функциональной алекситимии [Текст] / Д. Г. Трунов // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2010. - Вып. 2 (2). - С. 93-99. . - Библиогр.: с. 98-99 (10 назв. )
УДК
ББК 88.35 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
функциональная алекситимия -- психологическое консультирование -- вербализация эмоций -- эмоциональный опыт
Аннотация: Вводится термин "функциональная алекситимия" для обозначения трудностей в вербализации эмоционального опыта, не связанных с какими-либо органическими расстройствами. Рассматриваются различные виды и механизмы функциональной алекситимии: педагогическая, психологическая, лингвистическая. Предлагается схема коррекции функциональной алекситимии в условиях психологического консультирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Екатерина Сергеевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Половозрастные особенности эмоционального интеллекта и его структурных компонентов [Текст] / Е. С. Иванова // Образование и наука. - 2011. - N 7. - С. 65-74. . - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
половозрастные различия -- эмоциональный интеллект -- межличностный эмоциональный интеллект -- внутриличностный эмоциональный интеллект -- вербализация эмоций -- опознание эмоций
Аннотация: Представлены данные о половозрастных различиях базовых и структурных компонентов эмоционального интеллекта. Новизна исследовательского подхода заключается в сочетании опросных и экспериментальных методик. Это позволило выявить в трех возрастных группах (подростки, студенты и молодые специалисты) гетерохронность показателей межличностного и внутриличностного эмоционального интеллекта. Наиболее существенные гендерные различия межличностного и внутриличностного эмоционального интеллекта обнаружены в выборке студентов. В выборках подростков и молодых специалистов эти различия статистически менее выражены. Выявлены новые данные о гендерных различиях и возрастной динамике опознания эмоций по лицевой экспрессии. Установлена автономность базовых компонентов эмоционального интеллекта. Результаты исследования значимы для прогнозирования успешности субъекта в коммуникативных профессиях и межличностных отношениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гадельшина, Т. Г. (кандидат психологических наук).
    Специфика распознавания эмоций детьми с нарушением слуха [Текст] / Т. Г. Гадельшина, Ю. А. Еремина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 103-107 : рис., табл. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.48 + 88.8
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с нарушением слуха -- слабослышащие дети -- эмоции -- распознавание эмоций -- понимание эмоциональных состояний -- вербализация эмоций -- коррекционная педагогика
Аннотация: Результаты исследования специфики распознавания эмоций детьми с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Еремина, Ю. А. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Иванова, Екатерина Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Вербализация эмоций и опознание лицевой экспрессии в структуре общения подростков и юношей [Текст] / Е. С. Иванова // Образование и наука. - 2013. - № 9. - С. 91-102. - Библиогр.: с. 101-102 (12 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межличностное общение -- эмоции -- вербализация эмоций -- словарь эмоций -- опознание лицевой экспрессии -- подростковый возраст -- юношеский возраст
Аннотация: Ставится вопрос о необходимости изучения субъективных критериев эффективности межличностного общения. Подчеркивается значимость общения для формирования личности в подростковом и раннем юношеском возрасте. Обсуждается проблема неразработанности репрезентаций положительных эмоций, возникающих в процессе и результате общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Изотова, Елена Ивановна.
    Динамика эмоционального развития современных дошкольников [Текст] / Е. И. Изотова // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 65-76. - Библиогр.: с. 75-76 (21 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
антецеденты -- вербализация эмоций -- декодирование эмоций -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуализация эмоционального развития -- кодирование эмоций -- социализация эмоциональной сферы -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие -- эмоциональные модальности -- эмоциональные представления
Аннотация: В статье представлены результаты исследования возрастной динамики развития когнитивного, аффективного и реактивного компонентов эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Семенова, В. Г. (доктор философских наук).
    Положительные эмоции как одна из составляющих речевого манипулирования в образовательном процессе [Текст] / В. Г. Семенова, О. Н. Филиппова // Социология образования. - 2016. - № 6. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вербализация эмоций -- образовательный процесс -- общение -- речевое манипулирование -- речь учителя -- учителя -- школьники -- эмоции
Аннотация: Выявлена специфика речевого манипулирования на основе вербализации положительных эмоций в педагогическом процессе.


Доп.точки доступа:
Филиппова, О. Н. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смахтин, Евгений Сергеевич (кандидат филологических наук; доцент).
    Вербализация эмоций "страх" и "тревога" в современной англоязычной финансово-экономической публицистике [Текст] = Verbalizations of the Emotions "Fear" and "Anxiety" in the Modern English-Language Financial-Economic Journalism / Е. С. Смахтин // Политическая лингвистика. - 2021. - № 3 (87). - С. 184-195 : 4 табл. - Библиогр.: с. 192-193 (28 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вербализация эмоций -- эмоции -- эмоциональные состояния -- страхи -- тревога -- тревожность -- тревожные состояния -- финансово-экономическая публицистика -- журналистика -- медиалингвистика -- медиадискурс -- медиатексты -- СМИ -- средства массовой информации -- язык СМИ -- англоязычные СМИ -- языковые средства -- дискурс-анализ -- языковая репрезентация -- экономика -- финансы -- лексемы -- лексикология английского языка -- лексическая семантика -- тема экономики -- тема финансов
Аннотация: В статье рассматривается специфика вербализации эмоций "страх" и "тревога" в текстах англоязычных СМИ в области экономики и финансов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 901
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)