Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=веб 2. 0<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


   
    Социальный взрыв [Текст] : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56 + 60.56 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Социология сферы общественной жизни

   Маркетинг

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик
Аннотация: Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития.


Найти похожие

2.


    Ашарапова, Елена Валентиновна (заместитель генерального директора).
    Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2. 0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании [Текст] / Ашарапова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 84-91 : Ил.: 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- информационные поля компаний -- Веб 2. 0 -- корпоративные коммуникации -- социальные сети -- блоги -- подкаствещание
Аннотация: Рассматриваются подходы к управлению корпоративными интернет-коммуникациями и предлагаются рекомендации по организации мониторинга и коррекции информационного поля компании с учетом особенностей современного Интернета эпохи Веб 2. 0.


Найти похожие

3.


    Лукьянова, А. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Организация курса "Современные информационные ресурсы" на базе сервисов Веб 2. 0 [Текст] / А. В. Лукьянова // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 68-69 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- информатика в вузах -- информационные ресурсы -- курсы по информатике -- работа в Интернет -- работа с сервисами -- сервисы -- создание информационных ресурсов
Аннотация: Статья посвящена вовлечению Веб 2. 0 в учебно-воспитательный процесс вуза. Приведено примерное содержание лабораторных работ по курсу "Современные информационные ресурсы", выполняемых на основе сервисов Веб 2. 0, а также результаты апробации указанных работ на группе студентов специальности "Теология". Выявлен ряд положительных возможностей сервисов Веб 2. 0 для учебного процесса в вузе, а также трудности, с которыми придется столкнуться при использовании этих сервисов в работе студентов.


Найти похожие

4.


    Фещенко, А. В.
    Веб-сайт университета в современном информационно-коммуникационном пространстве [Текст] / А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 29-34 : табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационное пространство -- веб-сайты -- веб-ресурсы -- университеты -- модернизация образования -- веб 2. 0 -- блоги -- сервисы -- социальные сети -- глобальные рейтинги -- Интернет-реклама -- высшая школа -- фолксономия -- таксономия -- фасетная классификация -- образовательные услуги -- поисковая оптимизация
Аннотация: Рассматриваются новые тенденции в развитии официальных сайтов российских вузов, даны рекомендации по модернизации университетских сайтов.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фещенко, А. В.
    Использование виртуальных социальных сетей в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Фещенко, А. В. Тимофеев // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 2. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- социальные сети -- образовательные технологии -- непрерывное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательный процесс -- высшая школа -- студенты -- Интернет-ресурсы -- сетевые учебные сообщества -- сетевые технологии -- виртуальная среда -- информационные технологии -- дистанционное обучение -- коммуникативное пространство
Аннотация: Рассматривается образовательный потенциал популярных российских социальных сетей, анализируется опыт их использования в учебном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артюхин, В. В.
    Веб 2. 0 как источник неконструктивной активности в Интернете [Текст] / В. В. Лукьянов // Прикладная информатика. - 2010. - N 4 (28). - С. 32-47. - Библиогр.: c. 47 (25 назв. )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая оптимизация -- дистанционное обучение -- веб 2. 0 -- безграмотность
Аннотация: Дана попытка систематизации негативных последствий развития социального Веб.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, А. А.
    Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 68-78. : рис. - Библиогр.: с. 78 (23 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационное общество -- преподаватели -- вузы -- высшее образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- Web-технологии -- интернет-технологии -- образовательные коммуникации -- повышение квалификации -- инновации -- персональные образовательные сферы -- сайты -- сетевое сотрудничество -- сетевые сервисы
Аннотация: Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шишковская, Ю. В. (преподаватель).
    Развитие учебной компетенции студентов технического вуза посредством технологий Веб 2. 0 [Текст] / Ю. В. Шишковская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 14-17. : ил. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- технические вузы -- учебные компетенции -- компетенции студентов -- развитие учебных компетенций -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- использование технологий -- технологии Веб 2. 0 -- Веб 2. 0 -- интернет-обучение -- веб-проекты -- английский язык -- обучение английскому языку -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматривается возможность решения проблемы организации самостоятельной работы студентов неязыковых специальностей через интеграцию инструментов Веб 2. 0 в образовательный процесс. Определены преимущества использования технологий Веб 2. 0 перед традиционно используемыми средствами интернет-обучения. Приводится алгоритм выполнения задания по работе над студенческим веб-проектом по дисциплине "английский язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рогозина, И. Н.
    Коммуникация 2.0 в обучении английскому языку [Текст] / И. Н. Рогозина // Вестник Тверского государственного университета. - 2011. - № 3 (Филология). - С. 200-209. - Библиогр.: с. 204-209 (75 назв. ) . - ISSN 1994-3725
УДК
ББК 74с + 74.202 + 74.26 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Вычислительная техника

   Интернет, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
web 2. 0 -- английский язык -- веб 2. 0 -- инновации -- интернет -- коммуникативный метод -- коммуникация 2. 0 -- конструктивизм -- методы -- технологии
Аннотация: Применение технологий веб 2. 0 в современном образовании и науке, и в обучении английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Красилова, И. Е.
    Социальные сети в вузовском образовании [Текст] = Social net in university education / И. Е. Красилова // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 3. - С. 28-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- социальные сети -- высшая школа -- системы управления обучением -- СУО -- теория деятельности -- образовательные сообщества -- конструктивизм -- вузовское образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- цифровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- треугольник Энгестрёма -- Энгестрёма треугольник -- коллективная деятельность -- международные академические проекты -- российско-американские проекты -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рассматривается обучение с позиции современной теории деятельности, анализируются причины, вызвавшие повышение интереса преподавателей высшей школы к социальным сетям, перечисляются их достоинства и недостатки, приводится пример встраивания инструментов Веб 2. 0 в систему обучения.


Доп.точки доступа:
Сотрудничество через понимание, российско-американский проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 36081
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)