Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=быстрое питание<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Егорова, Тамара (генеральный директор компании "Обжора").
    Устойчивое расширение [Текст] / Тамара Егорова // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 42
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- быстрое питание -- задачи маркетинга -- компании -- потребители -- предпочтения потребителей -- ребрендинг -- розничные сети -- торгово-производственные компании -- торговые марки -- управление брендом -- управление брэндом
Аннотация: В процессе уже начавшегося ребрендинга своей торговой марки компания "Обжора" надеется не только не потерять свою постоянную аудиторию потребителей, но и завоевать новую. О том, что поможет торгово-производственному комплексу решить эти задачи, говорится в этой статье.


Доп.точки доступа:
"Обжора", компания; компания "Обжора"

Найти похожие

2.


    Макаревич, Игнат.
    Братья Макдональды и Реймонд Крок. Триумф форсированного брэндинга [Текст] / И. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 17-22.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство--США

Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- история бизнеса -- сети ресторанов -- рестораны быстрого обслуживания -- быстрое питание -- фастфуд -- рестораторы -- основатели концепции ресторанов -- основатели корпорации -- мировые брэнды -- кросс-маркетинговые проекты -- маркетинговые решения -- маркетинговые идеи
Аннотация: Братья Макдональды подарили знаменитой сети ресторанов имя. Но своей всемирной славе она обязана Реймонду Кроку.


Доп.точки доступа:
Макдональд, Р.; Макдональд, М.; Крок, Р. (1902-1984); McDonald's, корпорация; Макдональдс, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Приглашает "Сытый кот" [Текст] // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 66.
УДК
ББК 65.431 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия--Московская область--Ступино

   Экономика торговли--Россия--Московская область--Ступино

Кл.слова (ненормированные):
предприниматели -- предприятия общественного питания -- быстрое питание -- рестораны -- кофейни -- детский досуг -- торговые предприятия -- магазины шаговой доступности
Аннотация: О работе ООО "Клото" - сети ресторанов быстрого питания, продовольственных магазинов шаговой доступности, 2 ресторанов и кофейни с организацией детского досуга.


Доп.точки доступа:
Зубенко, Н.; ООО "Клото""Клото", ООО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волчкова, Татьяна.
    От McDonald's до "Крошки-Картошки", или Что нам предлагает Fast Food Fair [Текст] / Татьяна Волчкова // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 76-79.
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- международные выставки -- быстрое питание -- индустрия быстрого питания -- fast food -- фаст фуд -- предприятия быстрого питания -- оборудование -- сокоохладители -- граниторы -- грили -- печи -- кухонные процессоры -- блинницы -- фритюрницы -- электрические мармиты
Аннотация: В выставочном центре "Крокус Экспо" (Москва) состоялась Международная специализированная выставка индустрии быстрого питания - International Fast Food Fair Moscow.


Доп.точки доступа:
Выставочный центр "Крокус Экспо"; "Крокус Экспо", выставочный центр; Международная специализированная выставка индустрии быстрого питания; International Fast Food Fair Moscow
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Менеджмент качества в сфере услуг быстрого питания с позиций TQM [Текст] = Quality Management in the Service Sector of Fast Food in Terms of TQM / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 24-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- фаст фуды -- услуги быстрого питания -- качество услуг -- стандарты качества -- принципы TQM -- предприятия быстрого питания -- предприятия общественного питания -- сети предприятий быстрого питания -- рестораны -- быстрое питание -- ресторанное обслуживание
Аннотация: Дан анализ рынка общественного питания быстрого обслуживания в России и качества услуг быстрого питания с позиций TQM и ИСО 9001: 2008, экспертным путем выявлены сильные и слабые стороны деятельности ресторана сети предприятий быстрого питания.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Заика, Ирина Тенгизовна (кандидат технических наук ; доцент кафедры менеджмента информационной безопасности и качества ; начальник отдела менеджмента и качества).
    Проблемы менеджмента качества в сфере услуг и вовлеченность персонала: как достичь улучшения? [Текст] = Problems of Quality Management in Service Sector and the Involvement of Staff: how to get Better? / И. Т. Заика, В. М. Смоленцев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 8. - С. 38-42 : 5 рис. - Библиогр.: с. 42 (10 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- персонал -- сфера услуг -- услуги быстрого питания -- качество быстрого питания -- быстрое питание -- качество услуг -- питание -- вовлеченность персонала -- анкетирование -- опросы -- PDCA
Аннотация: О мероприятиях по улучшению в вопросах менеджмента персонала в сфере услуг путем исследования его вовлеченности на основе предложенной концепции. На примере ресторана сети быстрого питания показаны результаты опроса групп персонала по предложенной методике, разработаны рекомендации по использованию результатов для улучшения качества предоставляемых услуг с использованием методологии PDCA.


Доп.точки доступа:
Смоленцев, Виталий Михайлович (кандидат экономических наук ; доцент кафедры высшей математики); McDonald's
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Максимова, Марина Александровна.
    Потребительский рынок в Санкт-Петербурге [Текст] : состояние и перспективы развития / М. А. Максимова // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2012. - № 4 (151). - С. 122-124 : ил., табл. - Библиогр.: с. 124 (10 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
потребительский рынок -- общественное питание -- сфера обслуживания -- массовое питание -- рыночные ниши -- быстрое питание -- сети быстрого питания -- предприятия питания -- кафе -- столовые -- закусочные -- ресторанный бизнес
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития сферы общественного питания в Санкт-Петербурге, современные тенден­ции на рынке ресторанных услуг, повышение эффективности работы предприятий массового пи­тания.The article is devoted to the development of food service in St. Petersburg, current trends in the market, restaurant services, in particular, improving the efficiency of the enterprises of public catering, building the competitiveness of enterprises of different formats, from restaurants to «fast foods» by optimizing the location, with prices with the assortment, as well as staff.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кюрдян, А. А.
    Маркетинговые программы организации быстрого питания посетителей крупных торгово-развлекательных центров [Текст] / А. А. Кюрдян // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 52-56 : 1 табл., 2 схемы. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- торговые центры -- развлекательные центры -- маркетинговые программы -- быстрое питание -- маркетинговый мониторинг -- маркетинговая среда -- малое предпринимательство
Аннотация: Сформированные нами индивидуальные направления маркетингового воздействия на потенциального клиента позволяют провести глубокое сегментирование различных групп посетителей крупных торговых центров, регулярно пользующихся услугами предприятий быстрого питания. При этом, сущностное содержание маркетинговых мероприятий для расширения круга потребителей услуг малых предприятий системы "фастфуд" базируется на глубоком изучении градации вкусовых предпочтений и образа жизни в зависимости от принадлежности клиента к той или иной имущественной группе населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Голинская, А. Ю.
    Особенности ресторанного бизнеса в условиях глобализации и кризиса [Текст] = Features of Restaurant Business in the Context of Globalization and Crisis / А. Ю. Голинская, М. В. Пестрикова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.431 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
быстрое питание -- глобализация -- индустрия гостеприимства -- интернет-заказы -- интернет-магазины -- интернет-сервисы -- кафе -- кризисы -- онлайн-заказы -- организация питания -- предприятия общественного питания -- премиальные рестораны -- ресторанный бизнес -- рестораны -- рестораны быстрого питания -- самообслуживание -- фастфуд -- франчайзинг -- экономические кризисы
Аннотация: В условиях экономического кризиса предприятия общественного питания активно внедряют новые форматы: онлайн-заказы, франчайзинг, самообслуживание и т. д. Сокращается количество премиальных ресторанов.


Доп.точки доступа:
Пестрикова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Робот-кассир "Маруся" устроилась на работу в "Теремок" [Текст] // Информационное общество. - 2018. - № 4/5. - С. 106. - Библиогр.: с. 106 (1 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
быстрое питание -- потребительский спрос -- ресторанный бизнес -- частные компании -- московские предприниматели -- роботизация сервиса -- человекоподобные роботы -- инновации -- биографии
Аннотация: Московская сеть ресторанов "Теремок" в сентябре 2018 года стала использовать андроида-кассира "Маруся" для обслуживания потребителей. Человекоподобный робот умеет принимать заказы и оплату банковскими картами или смартфонами и разговаривать с гостями. Быстрое питание. Презентация.


Доп.точки доступа:
Гончаров, М. (управляющий сетью ресторанов "Теремок"); "Теремок", компанияКомпания "Теремок"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 40325
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)