Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (122)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Шкерина, Л. В.
    Рейтинговая оценка качества профессионально-педагогической подготовки будущего учителя [Текст] / Л. В. Шкерина // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 91-109
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- матанализ -- математический анализ -- оценка качества обучения -- педагоги -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- рейтинги -- рейтинговая книжка студента -- рейтинговая оценка -- рейтинговая система оценивания -- рейтинговые шкалы -- рейтинговый контроль -- студенты -- учителя
Аннотация: О рейтинговой системе контроля знаний студентов на примере рейтинговой шкалы, используемой для оценки полноты сформированности математических знаний и математической деятельности студентов.


Найти похожие

2.


    Мирзаянова, Л. Ф.
    Управляемая самостоятельная работа как средство проектирования кризиса учебно-профессионального развития студента вуза. [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 32-33 (9 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
управляемая самостоятельная работа -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- профессиональное развитие -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка -- совместная творческая деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: Возможности управляемой самостоятельной работы студентов в плане совершенствования психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей на первом году их обучения в вузе. Формы управляемой самостоятельной работы студентов, вовлечение в которые проектирует кризисы их учебно-профессионального развития.


Найти похожие

3.


    Белая, Е. И.
    Формирование мировоззренческих основ будущего учителя литературы [Текст] / Е. И. Белая // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 80 (9назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учителя литературы -- будущие учителя -- учителя-словесники -- профессиональная компетентность -- гражданская компетентность -- самоидентификация личности -- идентификация личности -- социализация личности -- собственность -- внутренний мир -- внешний мир -- педагогика гражданственности -- нравственное страхование личности
Аннотация: Проблема формирования мировоззрения будущих учителей-словесников, которое призвано способствовать совершенствованию их профессиональной и гражданской компетентности. Перевод знаний в ценности, определяющие качество социализации и самоидентификации личности.


Найти похожие

4.


    Шакирова, К.
    Формирование предметно-специфического мышления современного учителя [Текст] : дайджест / К. Шакирова // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 138-139
УДК
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
предметно-специфическое мышление -- учителя школ -- профессиональное мышление -- мыслительная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- математические способности -- методы обучения -- педагогическое образование -- студенты вузов -- будущие учителя -- учителя математики
Аннотация: Предметно-специфическое математическое мышление как особый тип педагогического мышления, основанный на когнитивном предметном математическом опыте и фиксируемый в математической терминологии определенных умениях и навыках.


Найти похожие

5.


    Дедюхина, А. А.
    ИКТ-компетентность педагога и принципы ее формирования в условиях педагогического колледжа [Текст] / А. А. Дедюхина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 47-50 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационно-коммуникационная компетентность -- педагогические колледжи -- повышение квалификации -- самооценка профессиональной деятельности -- будущие учителя
Аннотация: Анализируются представления об ИКТ-компетентности педагогов, условия ее формирования.


Найти похожие

6.


    Лаврова, О. А.
    О необходимости совершенствования фонологической компетенции будущих лингвистов (преподавателей английского языка) [Текст] / Лаврова О. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- будущие учителя -- диалоги -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- лингвисты -- подготовка учителей -- разговорная речь -- речь -- спонтанная речь -- учителя английского языка -- фонологическая компетенция
Аннотация: О фонологической компетенции спонтанной иноязычной разговорной речи.


Найти похожие

7.


    Казаева, Е. А.
    Психолого-педагогическое исследование понятия "гражданская позиция будущего учителя" [Текст] : дайджест / Е. А. Казаева // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 107-108. - Полностью ст. опубл.: Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 7. - С. 78-81.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
гражданская позиция -- педагогическое образование -- будущие учителя -- позиция личности
Аннотация: Становление гражданской позиции будущих учителей.


Найти похожие

8.


    Егорова, Н. А.
    Методическая грамотность как профессиональная ценность будущего учителя [Текст] / Егорова Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 64-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
методическая грамотность -- будущие учителя -- профессиональная идентичность -- педагогические ситуации -- мотивационно-целевой компонент -- содержательно-информационный компонент
Аннотация: Характеристика методической грамотности и ее компонентов.


Найти похожие

9.


    Полянская, Елена Евгеньевна (канд. пед. наук).
    Методический комплекс диагностики сформированности интеллектуально-педагогической компетентности будущего учителя [Текст] / Е. Е. Полянская // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 77-85 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
комплекс диагностики -- методический комплекс диагностики -- интеллектуально-педагогическая компетентность -- компетентность будущих учителей -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- изучение сформированности компетентности -- экспериментальная методика -- метакогнитивная осведомленность
Аннотация: Описание методического комплекса диагностики, ориентированного на выявление характеристик понятийного и метакогнитивного опыта студента, которые рассматриваются как психологический носитель интеллектуально- педагогической компетентности будущего учителя. Представлены в статье методики позволяют оценивать степень сформированности таких основных характеристик ментального опыта будущего учителя, как разнообразие и сложность семантических признаков понятийного поля. Обширность семантического контекста в условиях решения профессиональной задачи. непроизвольный и произвольный контроль процессов переработки информации. Метакогнитивная осведомленность и открытость познавательной позиции.


Найти похожие

10.


    Бырдина, О. Г.
    Профессионально-ценностное самоотношение личности будущего учителя: сущность и содержание [Текст] : дайджест / О. Г. Бырдина // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 110-111. - Полностью. ст. опубл.: Педагогическое образование и наука.- 2007.- N 6.- С. 72-74. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное становление -- самоотношение -- профессиональная деятельность -- профессиональное умение -- профессионально-ценностное самоотношение -- профессиональный рост -- личностный рост -- межличностные отношения -- самореализация -- самосовершенствование -- будущие учителя
Аннотация: Отношение к аспектам своего "Я" через сопоставление реального и идеального - феномен самоотношения, ведущий по пути профессионального и личного роста педагога, его самореализации и самосовершенствования.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 16283
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)