Поисковый запрос: (<.>K=будущие психологи<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Колкова, С. М. Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза [Текст] / Колкова С. М.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- психологическое образование -- будущие психологи -- студенты вузов -- учебный процесс Аннотация: Вузовская подготовка будущих психологов. Комплекс гуманистических качеств личности, необходимых в практической работе психолога с клиентом. Важность понимания пcихологом самого себя, своих эмоциональных проявлений, ограничений и недостатков. Тренинг развития безусловного самоприятия будущих психологов.
Найти похожие
|
>2.
|
Шикунова, Е. В. Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов [Текст] : дайджест / Е. В. Шикунова> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 134-136. . - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180.
ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное Я -- социально-психологические установки -- будущие психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональный эталон -- альтруистические тенденции -- профессиональное самоопределение -- социальные установки -- смысловые установки -- коммуникативные установки Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Романова, Д. Е. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов [Текст] / Романова Д. Е.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 108-111. . - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- самосознание психологов -- подготовка психологов -- будущие психологи -- активные методы обучения -- профессиональная подготовка психологов -- психологи -- методы активного обучения -- имитационные методы обучения -- тренинги -- деловые игры -- игры -- преобразующее поведение -- принципы построения преобразующего поведения Аннотация: Рассматриваются системообразующие факторы и психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов. Анализируются современные активные методы обучения. Выделен определенный психологический результат применения активных методов обучения в процессе формирования профессионального самосознания будущих психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Марищук, Л. В. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии [Текст] / Л. В. Марищук, Т. И. Юхновец> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 53-65. . - Библиогр.: с. 64 (15 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): коммуникативные качества -- будущие психологи -- студенты вузов -- психологическое образование -- освоение профессии -- профессиональные качества -- профессионализм -- профессиональная успешность -- профессиограмма -- коммуникативность -- психодиагностика Аннотация: Критерии уровня освоения профессии студентами-психологами и их взаимосвязь с коммуникативными качествами, относящимися к профессионально важным.
Доп.точки доступа: Юхновец, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Лях, Марина Валерьевна. Становление студента-психолога как субъекта мотивационной сферы учебно-профессиональной деятельности в вузе [Текст] / М. В. Лях> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 140-146. : ил. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное психологическое образование -- студенты-психологи -- будущие психологи -- психологи -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность -- субъекты мотивационной сферы -- мотивационная сфера -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Анализируется категория субъекта мотивационной сферы учебно-профессиональной деятельности в вузе, рассматриваются диагностический и формирующий аспекты становления студентов-психологов как субъектов мотивационной сферы учебно-профессиональной деятельности в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Хлоповских, Ю. Г. Личностно-профессиональное развитие студентов в процессе профессиональной подготовки к психолого-педагогической деятельности [Текст] / Ю. Г. Хлоповских> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 43-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие психологи -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- педагогический компонент Аннотация: Изучение динамики личностно-профессионального развития будущих психологов в процессе формирования педагогического компонента психолого-педагогической деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Михеев, В. А. Три опорных момента профессиональногого образования [Текст] : на опыте проведения занятий ; дайджест / В. А. Михеев> // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 124-125. . - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120.
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- будущие психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- школьные учителя -- психическая реальность -- образовательные позиции -- внутренний мир -- дайджесты Аннотация: Определение основополагающих моментов профессиональной подготовки будущих психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор). Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область Общая психология--Россия--Белгородская область Кл.слова (ненормированные): рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.
Доп.точки доступа: Белецкая, Я. Б. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Панферова, Елена Владимировна. Психологические детерминанты развития профессиональной направленности студентов-психологов [Текст] / Е. В. Панферова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 2. - С. 201-204. - Библиогр.: с. 204 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
. - ISSN 2072-2516ББК 88 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональная направленность -- профессиональное образование -- психологические детерминанты -- профессиональные установки -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассмотрен вопрос профессиональной направленности будущих психологов в процессе профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Нагорная, Н. В. Формирование педагогической компетентности будущих психологов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Н. В. Нагорная> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 1995-1140ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая компетентность -- будущие психологи -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- психологическое образование Аннотация: Научный интерес вызывают вопросы, касающиеся разработки концептуального обеспечения проблемы формирования педагогической компетентности будущих психологов, освещение которых составляет цель данной статьи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|