Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие психологи<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Колкова, С. М.
    Развитие личности будущих психологов в учебном процессе вуза [Текст] / Колкова С. М. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- психологическое образование -- будущие психологи -- студенты вузов -- учебный процесс
Аннотация: Вузовская подготовка будущих психологов. Комплекс гуманистических качеств личности, необходимых в практической работе психолога с клиентом. Важность понимания пcихологом самого себя, своих эмоциональных проявлений, ограничений и недостатков. Тренинг развития безусловного самоприятия будущих психологов.


Найти похожие

2.


    Шикунова, Е. В.
    Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов [Текст] : дайджест / Е. В. Шикунова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 134-136. . - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180.
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное Я -- социально-психологические установки -- будущие психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональный эталон -- альтруистические тенденции -- профессиональное самоопределение -- социальные установки -- смысловые установки -- коммуникативные установки
Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Романова, Д. Е.
    Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов [Текст] / Романова Д. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 108-111. . - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самосознание -- самосознание психологов -- подготовка психологов -- будущие психологи -- активные методы обучения -- профессиональная подготовка психологов -- психологи -- методы активного обучения -- имитационные методы обучения -- тренинги -- деловые игры -- игры -- преобразующее поведение -- принципы построения преобразующего поведения
Аннотация: Рассматриваются системообразующие факторы и психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов. Анализируются современные активные методы обучения. Выделен определенный психологический результат применения активных методов обучения в процессе формирования профессионального самосознания будущих психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Марищук, Л. В.
    Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии [Текст] / Л. В. Марищук, Т. И. Юхновец // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 53-65. . - Библиогр.: с. 64 (15 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные качества -- будущие психологи -- студенты вузов -- психологическое образование -- освоение профессии -- профессиональные качества -- профессионализм -- профессиональная успешность -- профессиограмма -- коммуникативность -- психодиагностика
Аннотация: Критерии уровня освоения профессии студентами-психологами и их взаимосвязь с коммуникативными качествами, относящимися к профессионально важным.


Доп.точки доступа:
Юхновец, Т. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лях, Марина Валерьевна.
    Становление студента-психолога как субъекта мотивационной сферы учебно-профессиональной деятельности в вузе [Текст] / М. В. Лях // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - N 1. - С. 140-146. : ил. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- профессиональное психологическое образование -- студенты-психологи -- будущие психологи -- психологи -- профессиональная подготовка -- учебно-профессиональная деятельность -- субъекты мотивационной сферы -- мотивационная сфера -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Анализируется категория субъекта мотивационной сферы учебно-профессиональной деятельности в вузе, рассматриваются диагностический и формирующий аспекты становления студентов-психологов как субъектов мотивационной сферы учебно-профессиональной деятельности в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Хлоповских, Ю. Г.
    Личностно-профессиональное развитие студентов в процессе профессиональной подготовки к психолого-педагогической деятельности [Текст] / Ю. Г. Хлоповских // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - N 1. - С. 43-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие психологи -- личностно-профессиональное развитие -- психолого-педагогическая деятельность -- педагогическая подготовка -- педагогический компонент
Аннотация: Изучение динамики личностно-профессионального развития будущих психологов в процессе формирования педагогического компонента психолого-педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Михеев, В. А.
    Три опорных момента профессиональногого образования [Текст] : на опыте проведения занятий ; дайджест / В. А. Михеев // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 124-125. . - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- будущие психологи -- профессиональное образование -- психологическое образование -- школьные учителя -- психическая реальность -- образовательные позиции -- внутренний мир -- дайджесты
Аннотация: Определение основополагающих моментов профессиональной подготовки будущих психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Исаева, Н. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Особенности рефлексивности мышления студентов-психологов [Текст] / Н. И. Исаева, Я. Б. Белецкая // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 50-54. . - Библиогр.: с. 53-54 (17 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия--Белгородская область
   Общая психология--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивность мышления -- студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональное психологическое мышление -- психологическое мышление -- рефлексия (психология) -- мышление (психология) -- интеллектуальная рефлексия -- рефлексивные суждения -- продуктивность рефлексивного мышления -- профессиональные задачи -- психологические задачи -- подготовка психологов -- психологическое образование
Аннотация: Рассмотрены основные теоретические подходы к проблеме рефлексии в психологии. Приведены и описаны эмпирические данные об особенностях рефлексивности мышления студентов-психологов. Установлено, что большинство рефлексивных суждений отражает частичную осмысленность процесса и результата решения студентами профессиональных задач. Выявлена низкая продуктивность рефлексивного мышления.


Доп.точки доступа:
Белецкая, Я. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Панферова, Елена Владимировна.
    Психологические детерминанты развития профессиональной направленности студентов-психологов [Текст] / Е. В. Панферова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 2. - С. 201-204. - Библиогр.: с. 204 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- будущие психологи -- профессиональная направленность -- профессиональное образование -- психологические детерминанты -- профессиональные установки -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрен вопрос профессиональной направленности будущих психологов в процессе профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Нагорная, Н. В.
    Формирование педагогической компетентности будущих психологов в процессе профессиональной подготовки [Текст] / Н. В. Нагорная // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 12. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая компетентность -- будущие психологи -- профессиональная подготовка -- компетентностный подход -- психологическое образование
Аннотация: Научный интерес вызывают вопросы, касающиеся разработки концептуального обеспечения проблемы формирования педагогической компетентности будущих психологов, освещение которых составляет цель данной статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 45058
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)