Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие дизайнеры<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Глазачева, О. А.
    Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера [Текст] / Глазачева А. О. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экологическая культура -- экологическая компетентность -- дизайнеры -- дизайн-образование -- эко-дизайн -- будущие дизайнеры
Аннотация: Дан анализ становления экологической компетентности в системе высшего профессионального образования, обоснован статус экологической компетентности как интегративной ключевой. Охарактеризованы аксиологические ориентиры и смысл экологизации дизайн-образования.


Найти похожие

2.


    Мантулин, А. Е. (старший преподаватель, соискатель ученой степени кандидата наук кафедры "дизайн" ОГТУ).
    Самостоятельная научно-творческая деятельность студентов в системе подготовки дизайнеров квалификации "бакалавр" [Текст] / А. Е. Мантулин // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- бакалавры -- бакалавриат -- специалисты-дизайнеры -- двухуровневое обучение -- двухуровневая подготовка -- научно-творческая деятельность -- студенты -- деятельность студентов -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- творческая деятельность студентов -- специалисты нового типа -- инновационный тип обучения -- инновационное образование -- овладение профессией -- познавательная активность -- познавательная деятельность студентов -- моделирование деятельности -- метод моделирования деятельности -- прототипирование -- метод прототипирования
Аннотация: Психолого-педагогический анализ способа организации самостоятельной деятельности в процессе обучения будущих специалистов-дизайнеров квалификации бакалавр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гладких, В. Г. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования ОГУ).
    Стратегия развития креативного потенциала будущего дизайнера в профессиональной подготовке [Текст] / В. Г. Гладких, О. П. Тарасова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 31-35. : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника--Россия--Оренбургская область
   Техническая эстетика--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих дизайнеров -- профессиональная подготовка дизайнеров -- модели профессиональной подготовки -- будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- дизайнеры -- дизайнерское образование -- креативный потенциал -- высшее образование -- творческие способности -- развитие креативности студентов -- развитие творческих способностей -- преподаватели -- профессиональные качества -- учебно-профессиональная деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: Раскрыты и охарактеризованы компоненты креативного потенциала будущего дизайнера, представлены основополагающие принципы его развития. Представлена модель профессиональной подготовки будущего дизайнера в ГОУ ВПО "Оренбургский государственный университет".


Доп.точки доступа:
Тарасова, Оксана Петровна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры дизайна ОГУ); Оренбургский государственный университетОГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ажгихин, Сергей Геннадьевич (кандидат педагогических наук).
    Содержание профессиональных компетенций будущих дизайнеров с учетом регионального аспекта [Текст] / С. Г. Ажгихин // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (1 назв. )
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- компетентностный подход -- дизайн-образование -- профессиональные компетенции -- надпрофессиональные компетенции -- опросы -- беседы -- работодатели -- требования работодателей -- ключевые компетенции -- региональный компонент -- профессорско-преподавательский состав -- содержательные компоненты компетенций
Аннотация: Представлены содержательные компоненты профессиональных компетенций будущих дизайнеров, выявленные в результате бесед и опросов выпускников дизайнерских факультетов, работодателей и профессорско-преподавательского состава.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щеглова, Т. М.
    Инновационные технологии и методы обучения при компетентностном подходе в подготовке специалистов дизайна одежды [Текст] / Т. М. Щеглова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- дизайн одежды -- дизайнеры -- будущие дизайнеры -- инновационные технологии -- художественно-техническое образование
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты подготовки будущих специалистов сферы дизайна одежды на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бердник, Т. О.
    Формирование профессиональных компетенций у студентов - будущих дизайнеров и художников-стилистов [Текст] / Т. О. Бердник, Л. Ю. Саяпина // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2013. - № 1. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростов-на-Дону
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- будущие дизайнеры -- будущие художники-стилисты -- дизайнеры -- художники-стилисты -- проектирование костюмных форм -- технологическая практика -- студенты -- профессионально-прикладные компетенции -- научно-творческие компетенции -- специализированные компетенции -- дизайнерская профессия
Аннотация: В статье обобщается опыт формирования профессиональных компетенций у студентов специальностей "Художественное проектирование костюма", "Дизайн костюма", обучающихся в Южном федеральном университете.


Доп.точки доступа:
Саяпина, Л. Ю.; Южный федеральный университетЮФУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Саблина, Надежда Алексеевна (старший преподаватель).
    Развитие воображения студентов-дизайнеров как условие формирования профессиональных качеств [Текст] / Н. А. Саблина // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 30.18
Рубрики: Техника
   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
будущие дизайнеры -- студенты-дизайнеры -- компьютерное трехмерное моделирование -- творческое воображение -- пространственно-образное воображение -- пространственное воображение -- информационные средства обучения -- компьютерные средства обучения
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь между развитием творческого и пространственно-образного воображения средствами компьютерного трехмерного моделирования и формированием профессиональных качеств у студентов-дизайнеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаськова, Юлия Викторовна (заместитель директора).
    Жизненные перспективы в сфере профессиональной деятельности у студентов, осваивающих творческие специальности [Текст] / Ю. В. Гаськова, И. А. Ральникова // Сибирский психологический журнал. - 2017. - № 65. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 63 (13 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
будущие дизайнеры -- будущие художники -- дизайнеры -- жизненные перспективы -- исследования -- карьерные ориентации -- колледжи -- обратные перспективы -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональные перспективы -- психологические исследования -- среднее профессиональное образование -- студенты училищ -- творческие профессии -- училища -- факторный анализ -- художники
Аннотация: Жизненные перспективы в области профессиональной деятельности студентов творческих специальностей проанализированы посредством интеграции измерений: ценностно-смыслового, когнитивного, организационно-деятельностного, эмоционально-оценочного. Профессиональные перспективы представляются позитивными, идеализированными, в них доминируют дальние цели, заложены резервы преодоления препятствий. Присутствует активная поведенческая стратегия реализации спланированного. Выявлен феномен обратной перспективы.


Доп.точки доступа:
Ральникова, Ирина Александровна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Протасова, Елена Константиновна (аспирант; старший преподаватель).
    Обучение условно-стилизованному изображению как средство развития абстрактно-образного мышления студентов [Текст] / Е. К. Протасова // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 430 (май). - С. 152-158 : табл. - Библиогр.: с. 156-157 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- дизайн -- художественное образование -- условно-стилизованное изображение -- обучение условно-стилизованному изображению -- дизайнерское мышление -- абстрактно-образное мышление -- логическое мышление -- образное мышление -- мышление студентов -- студенты -- асимметрия мышления -- коррекция асимметрии мышления -- креативность -- развитие мышления -- будущие дизайнеры -- подготовка будущих дизайнеров -- дивергентное мышление -- методы развития мышления
Аннотация: Система целенаправленного выполнения заданий для коррекции возможной асимметрии видов мышления у студентов с преобладанием логического либо образного мышления, способствующая развитию дизайнерского мышления через работу над условно-стилизованным изображением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 108968
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)