Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брянские студенты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Забелина, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Приоритетные потребности и интересы студентов технического вуза к занятиям по физическому воспитанию [Текст] / Л. Н. Забелина, С. Н. Сбитный // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 4. - С. 72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Брянск--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Брянск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии -- анкетирование студентов -- брянские вузы -- брянские студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная деятельность -- занятия физической культурой -- интерес к физической культуре -- исследования -- опросы студентов -- подготовка кадров -- социологические опросы -- студенты вузов -- технические вузы -- физическое воспитание студентов -- юношеский возраст
Аннотация: Цель исследования - изучить приоритетные потребности и интересы студентов технического вуза для последующей оптимизации занятий по физическому воспитанию. Для социологического опроса были разработаны и внедрены анкеты, способствующие качественному выявлению мотивов, потребностей и интересов у студентов 1-3-го курсов Брянской государственной инженерно-технологической академии к различным видам двигательной деятельности. Всего было опрошено 276 респондентов 17-20 лет.


Доп.точки доступа:
Сбитный, Сергей Николаевич (кандидат педагогических наук; тренер-преподаватель); Брянская государственная инженерно-технологическая академияБГИТА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Забелина, Л. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение модифицированной методики круговой тренировки на занятиях по физическому воспитанию у студентов технического вуза [Текст] / Л. Н. Забелина, Г. В. Карева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 41-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Брянск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- брянские вузы -- технические вузы -- вузовская наука -- университеты -- вузовское физическое воспитание -- студенты вузов -- студенты технических вузов -- брянские студенты -- студенческая молодежь -- брянская молодежь -- занятия физической культурой -- физическое воспитание -- физические качества студентов -- развитие физических качеств студентов -- педагогические эксперименты -- методики физического воспитания студентов -- двигательная активность студентов -- физическая подготовленность студентов -- модифицированные круговые тренировки -- круговые тренировки -- вузовские занятия физической культурой
Аннотация: Цель исследования – разработать и обосновать методику развития физических качеств студентов технического вуза на основе применения модифицированной круговой тренировки с учетом индивидуальных особенностей развития организма. Педагогический эксперимент проходил на базе Брянского государственного технического университета (БГТУ) и Брянского государственного университета (БГУ), в нем приняло участие 110 студентов. Проектирование методики включало идентификацию особенностей физического развития и физической подготовленности студентов в виде конституционального типа, отбор средств физического воспитания, адекватных установленному типу, организацию занятий по методу круговой тренировки. Анализ результатов эксперимента показал, что дифференцированная методика физического воспитания студентов на основе применения модифицированной круговой тренировки с учетом индивидуальных особенностей развития организма и адекватного содержания двигательной активности способствует гармоничному развитию студентов, повышению физической подготовленности. Дифференцированный подход, осуществляемый на основе учета индивидуальных особенностей занимающихся, выполняет функцию корреляции различных конституциональных типов и подготовленности студентов, активизирует их деятельность и способствует гармоническому физическому развитию. Разработанную методику можно рекомендовать для широкого использования в образовательных учреждениях на учебных занятиях с обучающимися разного физического развития, двигательной и физической подготовленности.


Доп.точки доступа:
Карева, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Брянский государственный технический университетБрянский государственный университет; БГУ; БГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 73974
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)