Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (164)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэнды<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
1.


    Пастухов, Валерий Николаевич (аспирант).
    Перспективы брэндинга в России [Текст] / В. Н. Пастухов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 23. - С. . 198-202. - Библиогр.: с. 202 (8 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
российский потребительский рынок -- брэндинг -- брэнды -- товарные марки -- реклама -- маркетинг -- охрана товарных знаков
Аннотация: Цель статьи - раскрыть особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском потребительском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шет, Д.
    Проблемы и анализ продуктивности маркетинга [Текст] / Д. Шет, Р. Сисодиа // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 91-116. - Библиогр.: с. 115-116
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продуктивность маркетинга -- агрегированные рынки -- потребители -- производственные функции -- бренды -- брэнды -- дистрибьюция -- экономическая эффективность -- базы данных -- сотрудники компаний -- НИОКР -- инвестиции -- клиентский капитал -- бюджет маркетинга
Аннотация: О двух способах повышения продуктивности маркетинга. Во-первых, маркетинг должен переключить внимание с агрегированных рынков на индивидуализированных потребителей. Во-вторых, функцию маркетинга следует рассматривать скорее как производственную.


Доп.точки доступа:
Сисодиа, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Старов, С. А.
    Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности [Текст] / Старов С. А. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 112-133. - Библиогр.: с. 132 (18 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- мониторинг -- маркетинговые исследования -- лояльность бренду -- лояльность брэнду -- лояльность -- маркетинговые программы -- маркетинговые исследования -- продажи
Аннотация: Для успешной деятельности компании требуется постоянно осуществлять мониторинг степени лояльности потребителей бренду и оценивать эффективность их проведения. Программы формирования и развития лояльности бренду, четко ориентированые на выбранный сегмент покупателей, помогают компании не только увеличивать объемы продаж, но и персонифицировать отношения со своими постоянными покупателями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Звуковой брендинг: три нестандартных примера [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки
Аннотация: Что такое звуковой брендинг: узнаваемый аудиологотип? Располагающее к покупкам музыкальное сопровождение в магазине? Приятная мелодия в системе голосовых приветствий? Три компании, ставшие героями этого выпуска, пошли еще дальше.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания; Hallmark, компания; Toyota Scion, компания

Найти похожие

5.


   
    Расставить акценты [Текст] : чего можно добиться с помощью рестайлинга // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 9-12 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- внешний вид товара -- дизайн упаковки -- имидж компании -- косметические средства -- маркетинговая политика -- привлекательность товаров -- рестайлинг -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров
Аннотация: Процесс изменения внешнего вида товара не обязательно является частью ребрендинга и не всегда подразумевает добавление в образ продукта чего-то абсолютно нового. Иногда достаточно постараться увидеть изначальную причину успеха марки. И освободить этот главный элемент успеха от ограничений, которые на него накладывают другие элементы маркетинговой политики.


Найти похожие

6.


    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать [Текст] / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 61-62
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- персональный брендинг -- успех -- успешность
Аннотация: Автор описывает три самых важных шага на пути к успешному персональному брендингу. Но что бы вы ни выбрали, убедитесь в том, что ваш бренд всегда остается аутентичным, отличным от других и цельным.


Найти похожие

7.


   
    Читаем по линиям [Текст] : что логотип говорит о состоянии дел в компании (пять примеров из практики) // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- корпоративная символика -- корпоративный стиль -- логотипы -- образ компании -- отечественные компании -- торговые марки -- фирменный стиль
Аннотация: Ничто так не отражает идеи и стратегии руководителя, как компания, которой он управляет. И ничто не демонстирует так наглядно образ организации, как ее логотип.


Доп.точки доступа:
Alltel, корпорация; Alcon Development, компания

Найти похожие

8.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " [Текст] / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания

Найти похожие

9.


    Коттингхэм, Пэтт (основательница консалтинговой компании Genuine Imprints, Ltd (www. workforcetobrandforce. com), специализируется на разработке стратегий бренд-коммуникаций).
    Зеленая графика [Текст] : как бренды продвигают экологическую тему с помощью продуктового дизайна / Пэтт Коттингхэм // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 12-15 : 2 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 20.1 + 20.1 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Общая экология

   Маркетинг

   Экология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- дизайн -- окружающая среда -- дизайн продуктов -- сумки -- цвет -- цветовая палитра -- цветовое восприятие -- экологическая политика -- экологическая стратегия
Аннотация: Могут ли цвет и иллюстрации помочь потребителям начать вести более "экологически сознательный" образ жизни? Каким образом бренды могут использовать силу искусства и дизайна, чтобы сподвигнуть людей выбрать лучшее для окружающей среды и нашей планеты? Читайте об этом в материалах этой статьи.


Найти похожие

10.


   
    Двигатель моды [Текст] : слишком большая популярность может сделать вещь неактуальной // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 23
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- мода -- модный продукт -- популярность товаров -- потребительские предпочтения -- предпочтения -- престижность -- увлечения
Аннотация: Почему увлечения исчезают? Когда речь идет об одежде, косметике или музыкальных дисках, не совсем ясно, чем одна модель так превосходит другую, что ее предшественница стремительно выходит из моды. Впрочем, стэнфордские ученые, кажется, нашли ответ на этот вопрос.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-61      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 185567
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)