Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пастухов, Валерий Николаевич (аспирант). Перспективы брэндинга в России [Текст] / В. Н. Пастухов> // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 23. - С. . 198-202. - Библиогр.: с. 202 (8 назв. )
ББК 65.9(2Рос) Рубрики: Экономика--Экономика России Кл.слова (ненормированные): российский потребительский рынок -- брэндинг -- брэнды -- товарные марки -- реклама -- маркетинг -- охрана товарных знаков Аннотация: Цель статьи - раскрыть особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском потребительском рынке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Звуковой брендинг: три нестандартных примера [Текст]> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки Аннотация: Что такое звуковой брендинг: узнаваемый аудиологотип? Располагающее к покупкам музыкальное сопровождение в магазине? Приятная мелодия в системе голосовых приветствий? Три компании, ставшие героями этого выпуска, пошли еще дальше.
Доп.точки доступа: Starbucks, компания; Hallmark, компания; Toyota Scion, компания Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand). Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать [Текст] / Уильям Арруда> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 61-62
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- персональный брендинг -- успех -- успешность Аннотация: Автор описывает три самых важных шага на пути к успешному персональному брендингу. Но что бы вы ни выбрали, убедитесь в том, что ваш бренд всегда остается аутентичным, отличным от других и цельным.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Осторожно, ребрендинг [Текст] : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать)> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 3-5 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки Аннотация: Необходимость периодичного обновления бренда превратилась в аксиому современного маркетинга. Однако не всегда ребрендинг бывает успешным. Чтобы избежать самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки, ознакомьтесь с материалами данной статьи.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.
Доп.точки доступа: Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море"). Символ долголетия [Текст] : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.
Доп.точки доступа: "Русское море", компания; компания "Русское море" Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Просто так [Текст] : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 53-54 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тамберг, Виктор. Максимальная лояльность: пути осуществления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок услуг -- сфера услуг -- потребление услуг -- брэндинг услуг -- формирование лояльности -- программы лояльности Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акантинов, Анатолий. Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Беларусь Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ковнат, Марина. Ребрэндинг: шаг вперед или назад? [Текст] / М. Ковнат> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 44-46.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- компании -- логотипы -- фирменный стиль -- брэнды -- брэндинг -- ребрэндинг -- изменение брэндов -- обновление брэндов -- бренды -- ребрендинг -- брендинг -- изменение брендов -- обновление брендов Аннотация: Многие брэнды уверенно перешагнули рубеж XXI века и при этом остались узнаваемыми и удачными. Что позволяет компаниям удерживать старых и привлекать новых потребителей?
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|