Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (13)БД "Статьи" (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Пастухов, Валерий Николаевич (аспирант).
    Перспективы брэндинга в России [Текст] / В. Н. Пастухов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 23. - С. . 198-202. - Библиогр.: с. 202 (8 назв. )
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
Кл.слова (ненормированные):
российский потребительский рынок -- брэндинг -- брэнды -- товарные марки -- реклама -- маркетинг -- охрана товарных знаков
Аннотация: Цель статьи - раскрыть особенности и перспективы использования технологий брэндинга на российском потребительском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Звуковой брендинг: три нестандартных примера [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 3
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- звуковой брендинг -- музыка -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- торговые марки
Аннотация: Что такое звуковой брендинг: узнаваемый аудиологотип? Располагающее к покупкам музыкальное сопровождение в магазине? Приятная мелодия в системе голосовых приветствий? Три компании, ставшие героями этого выпуска, пошли еще дальше.


Доп.точки доступа:
Starbucks, компания; Hallmark, компания; Toyota Scion, компания

Найти похожие

3.


    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать [Текст] / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 61-62
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- персональный брендинг -- успех -- успешность
Аннотация: Автор описывает три самых важных шага на пути к успешному персональному брендингу. Но что бы вы ни выбрали, убедитесь в том, что ваш бренд всегда остается аутентичным, отличным от других и цельным.


Найти похожие

4.


   
    Осторожно, ребрендинг [Текст] : 15 самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки (и как их избежать) // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 3-5 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- компании -- концепции брэндов -- обновление брендов -- ошибки -- перезапуск торговой марки -- ребрендинг -- торговые марки
Аннотация: Необходимость периодичного обновления бренда превратилась в аксиому современного маркетинга. Однако не всегда ребрендинг бывает успешным. Чтобы избежать самых распространенных ошибок в процессе перезапуска марки, ознакомьтесь с материалами данной статьи.


Найти похожие

5.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

6.


    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия [Текст] : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 17-18 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки -- Умайсаги
Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.


Доп.точки доступа:
"Русское море", компания; компания "Русское море"

Найти похожие

7.


   
    Просто так [Текст] : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 53-54 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.


Найти похожие

8.


    Тамберг, Виктор.
    Максимальная лояльность: пути осуществления [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 34-36.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок услуг -- сфера услуг -- потребление услуг -- брэндинг услуг -- формирование лояльности -- программы лояльности
Аннотация: Рассматриваются вопросы брэндинга услуг и лояльности к брэндам услуг.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Акантинов, Анатолий.
    Маркетинг страны. Достижения, технологии, приемы [Текст] / А. Акантинов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 8-11.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- глобальная конкуренция -- конкуренция городов -- развитие городов -- стратегия развития городов -- продвижение городов -- имидж страны -- страновой маркетинг -- событийный маркетинг -- брэндинг городов -- брендинг городов -- зарубежный опыт
Аннотация: Сейчас в мире стремительно растет конкуренция между городами и странами, которая требует не только социально-экономического, но и маркетингового подхода к развитию городов и стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковнат, Марина.
    Ребрэндинг: шаг вперед или назад? [Текст] / М. Ковнат // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 44-46.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- компании -- логотипы -- фирменный стиль -- брэнды -- брэндинг -- ребрэндинг -- изменение брэндов -- обновление брэндов -- бренды -- ребрендинг -- брендинг -- изменение брендов -- обновление брендов
Аннотация: Многие брэнды уверенно перешагнули рубеж XXI века и при этом остались узнаваемыми и удачными. Что позволяет компаниям удерживать старых и привлекать новых потребителей?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 18620
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)