Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд территории<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Важенина, И. С.
    Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Экономика региона. - 2010. - N 3 (23). - С. 95-103. : табл. - Библиогр.: с. 102-103 (14 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- региональная политика -- региональное управление -- региональное развитие -- регионы -- субъекты РФ -- экономическое развитие -- нематериальные активы -- имидж территории -- репутация территории -- материальные активы -- стратегическое управление -- активы -- природные ресурсы -- минерально-сырьевые ресурсы -- маркетинг имиджа -- кадровый потенциал -- бренд территории
Аннотация: В статье имидж и репутация территории рассматриваются в качестве ее важнейших нематериальных активов. Проанализированы особенности их формирования, роста и оценки. Предложены авторские определения имиджа, бренда и репутации территории, определено их место в нематериальных активах территории.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савельев, Юрий Владимирович.
    Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия [Текст] / Юрий Владимирович Савельев // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. Сер.: Общественные и гуманитарные науки. - 2011. - N 3 (116). - С. 88-93. . - Библиогр.: с. 93
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия--Республика Карелия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
формирование бренда территории -- бренд территории -- территории -- культурно-историческое наследие -- брендинг -- конкурентоспособность территории -- регионы
Аннотация: Предложены три методических подхода к формированию бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия, рассмотрен алгоритм создания бренда и приведены примеры брендинга в Республике Карелия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Важенина, Ирина Святославовна (доктор экономических наук; доцент).
    О сущности бренда территории [Текст] / И. С. Важенина // Экономика региона. - 2011. - № 3 (27). - С. 18-23. : диагр., табл. - Библиогр. с. 22 (11 назв. )
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
самоидентификация территории -- экономическое развитие -- социально-экономическое развитие региона -- социально-экономическое развитие территорий -- имидж территории -- бренд территории -- репутация территории -- маркетинг территории -- брендинг территории
Аннотация: О сущности понятия "бренд территории", необходимости формировать репутацию региона. Сформулировано авторское определение понятия. Показана диалектика имиджа, бренда и репутации территории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Парамонова, В. А.
    Основные этапы и проблемы брендинга современных российских городов [Текст] / В. А. Парамонова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (13 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- города (социология) -- маркетинг территории -- маркетинг города -- брендинг города -- бренд территории -- брендинговая политика города
Аннотация: Анализируются основные этапы и особенности формирования бренда территории (города) в России. Обозначаются базовые проблемы, характерные при разработке брендинговой политики провинциальных городов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Парамонова, В. А.
    Бренд города и факторы его формирования (на примере г. Волгограда) [Текст] / В. А. Парамонова, А. Ш. Абдюшева // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2013. - № 9. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- города (социология) -- маркетинг территории -- маркетинг города -- брендинг города -- бренд территории -- брендинговая политика города -- торговая марка -- символы города
Аннотация: Посвящена уточнению различий понятий "торговая марка" и "бренд города", выявлению факторов формирования бренда города.


Доп.точки доступа:
Абдюшева, А. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фролов, Даниил Петрович (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием [Текст] / Д. П. Фролов // Пространственная экономика. - 2013. - № 2. - С. 65-86 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 82-84 (43 назв. ). - Примеч. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1815-9834
УДК
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
бренд региона -- бренд территории -- брендинг территории -- маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- региональное управление -- региональные маркетинговые стратегии -- региональный маркетинг -- территориальные товары -- территориальный маркетинг -- товар территории
Аннотация: Рассмотрен маркетинг территорий как современный механизм управления развитием пространственных образований (городов, регионов), базирующийся на принципах регулируемой самоорганизации. Представлены авторские варианты ответов на следующие дискуссионные вопросы теории и практики маркетинга территорий в контексте новых методологических подходов. Что представляет собой маркетинг территорий - функцию или идеологию регионального управления? Как соотносятся маркетинг и брендинг региона? Что такое товар территории и кто его потребители? Как соотносятся традиционная стратегия социально-экономического развития и маркетинговая стратегия региона? Каков механизм действия регионального маркетинга?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Демьяненко, Александр Николаевич (доктор географических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Брэндинг мест: зарубежный опыт и мутации на российской почве [Текст] / А. Н. Демьяненко, В. Н. Украинский // Пространственная экономика. - 2013. - № 4. - С. 164-179. - Библиогр.: с. 176-178 (33 назв. ). - Примеч. в сносках. - Рец. на кн.: Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / под ред. К. Динни. - Москва: Манн, Иванов и Фарбер, 2013. - 336 с. . - ISSN 1815-9834
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-партнерство -- бренд территории -- брендинг городов -- брендинг мест -- брендинг территорий -- зарубежные исследования -- коллективные монографии -- маркетинг территорий -- монографии -- обзоры -- прикладные исследования -- публикации -- репутация территории -- рецензии -- российские исследования -- управление городом
Аннотация: Представлен критический обзор зарубежных и отечественных публикаций, посвященных брендингу территорий. Особое внимание уделяется коллективной монографии "Брендинг территорий. Лучшие мировые практики".


Доп.точки доступа:
Украинский, Вадим Николаевич (младший научный сотрудник); Динни, К.; Ван Гальдер, С.; Хоутон, Д.; Стивенс, Э.; Инш, А.; Спио, Э. Э.; Рикардо Фрейре, Ж.; Беллозо, Х.-К.; Урри, Дж.; Шульц, Д.; Шульц, Х.; Аакер, Д. (экономист; профессор); Панкрухин, А. П.; Котлер, Ф. (маркетолог); Даулинг, Г.; Важенина, И. С. (доктор экономических наук); Марти, К. (глава российского представительства Interbrand)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тен, Ю. П.
    Создание бренда евразийского экономического союза - важное стратегическое направление повышения конкурентоспособности товаров государств-участников [Текст] / Ю. П. Тен // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2017. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 123-124 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
бренд ЕАЭС -- бренд территории -- конкурентоспособность товаров -- территориальный маркетинг
Аннотация: В системе мировой экономики территориальные бренды выступают значимыми факторами продвижения территории, активизируя бренды товаров и услуг различных компаний и организаций, локализованных в пределах конкретной географической и административно-экономической общности. Бренд территории - высшее проявление эмоциональных потребительских предпочтений, направленный на выстраивание рейтинга региона посредством создания дополнительных конкурентных преимуществ и являющийся активом региональной экономики. Создание позитивного бренда ЕАЭС станет знаковым этапом в процессе повышения конкурентоспособности товаров и услуг стран-участниц в экономической сфере международных отношений.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Балезина, Е. А.
    Бренд территории как результат реализации социокультурного проекта [Текст] / Е. А. Балезина, В. В. Форостян // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2019. - Вып. 4. - С. 610-619. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Россия--Пермский край
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- малые города -- сельские поселения -- социокультурные проекты
Аннотация: Социокультурные проекты, трансформирующиеся в бренд территории, — один из инструментов городского планирования (помощь в создании рабочих мест, решении экологических проблем, привлечении потенциальных партнеров). Цель данной публикации — охарактеризовать реализованные в малых населенных пунктах социокультурные проекты ООО "Лукойл-Пермь".


Доп.точки доступа:
Форостян, В. В.; ООО "Лукойл-Пермь"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 29818
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)