Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд страны<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Русакова, Ольга Фредовна (доктор политических наук).
    Soft Power как стратегический ресурс и инструмент формирования государственного бренда: опыт стран Азии [Текст] / О. Ф. Русакова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 3 (118). - С. 52-61. - Библиогр.: с. 61 (20 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Азия--Китай--Япония; Индия; Республика Корея
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- политические концепты -- soft power -- мягкая сила -- hard power -- жесткая сила -- smart power -- умная сила -- имидж страны -- бренд страны -- национальные модели -- государственные бренды -- стратегические ресурсы -- политическое влияние -- инструменты soft power -- концепт soft power
Аннотация: Понятие soft power рассматривается как концепт политической науки, который применяется для анализа мягких инструментов политического влияния государств. Особое внимание уделяется национальным моделям soft power Китая, Японии и Индии, которые формируют бренд страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чан Ван Ле (аспирант).
    Туризм как способ продвижения имиджа Вьетнама в национальных СМИ [Текст] / Чан Ван Ле // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. - 2018. - № 1. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2958
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 76.01
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Вьетнам

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
PR-стратегии -- Интернет -- бренд страны -- бренды -- внешние связи -- географический имидж -- демократический социализм -- имидж страны -- имиджмейкинг -- климатический фактор -- массмедиа -- медиарилейшнз -- народная дипломатия -- национальный брендинг -- периодические издания -- территориальный имидж
Аннотация: Анализируются проблемы продвижения имиджа Вьетнама посредством туризма и рекламы туристических услуг в специализированных изданиях и в Интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Якубова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Брендинг как фактор страновой конкурентоспособности в мировом хозяйстве [Текст] / Т. Н. Якубова, А. В. Вавилина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2018. - № 4. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.012.4
Рубрики: Экономика
   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
бренд страны -- имидж страны -- коммерческий бренд -- мировое хозяйство -- страновой брендинг -- факторы страновой конкурентоспособности
Аннотация: В статье рассматривается брендинг как один из факторов, обеспечивающих конкурентоспособность страны в современном мировом хозяйстве. В настоящее время, наряду с созданием и продвижением на мировой рынок коммерческих брендов, достаточно актуальной проблемой является формирование странового бренда. Сильные коммерческие бренды и бренд государства способны решить проблемы, связанные с вопросом повышения конкурентоспособности стран в мировом хозяйстве, так как за последние десятилетия к системе международного разделения труда, в котором после Второй мировой войны господствовали США и западноевропейские страны, присоединилось большое количество стран (таких как, например, Япония, Республика Корея, Китай и ряд других, которые, несомненно, обладают новыми конкурентными преимуществами) и смогли потеснить лидеров на их традиционных рынках. Кроме того, часто инвесторы воспринимают отдельные страны как бренды, и данное обстоятельство оказывает влияние на движение международного капитала.


Доп.точки доступа:
Вавилина, Алла Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 10750
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)