Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование территорий<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Макарова, Дарья Дмитриевна (аспирант).
    Брендинг территории как фактор продвижения туристской дестинации [Текст] : (на примере Подольского муниципального района) / Макарова Дарья Дмитриевна // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 1. - С. 3-9 : 5 табл. - Библиогр.: с. 9 (13 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Россия--Подольск
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- внутренний туризм -- международный туризм -- туристские кластеры -- туроператорские компании -- туроператоры
Аннотация: В статье даны предложения по развитию туризма на территории Российской Федерации. Какие необходимо внести изменения для информативности потенциальных туристов о наличии и привлекательности туристских ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Холодилина, Ю. Е.
    Оценка эффективности использования элементов бренда туристской территории [Текст] = Efficiency Evaluation of Use of Brand Elements of Tourist Area / Ю. Е. Холодилина // Вестник Национальной академии туризма. - 2017. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- бренды -- города -- имидж регионов -- имидж территорий -- конкурентоспособность -- логотипы -- локальные туристские территории -- маркетинг в непроизводственной сфере -- оценка эффективности -- продвижение брендов -- региональный маркетинг -- региональный туризм -- регионы -- туристские территории -- туристско-рекреационная сфера -- эффективность
Аннотация: Брендирование территорий является важным элементом конкурентоспособности городов и регионов в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; заведующая сектором новейшей истории).
    Бренд как маркетинговый двигатель привлекательности территории [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 3. - С. 285-291. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- брендирование территорий -- инвестиции -- развитие туризма -- регионы -- территориальный брендинг -- территориальный маркетинг -- территории -- туризм
Аннотация: Освещается проблема брендирования территорий и территориального маркетинга. Определено, что брендинг территории способствует совершенствованию ее инвестиционной привлекательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Радушинская, А. И.
    Актуальные тренды событийного и делового туризма в Санкт-Петербурге [Текст] = Current trends in event and business tourism in Saint Petersburg / А. И. Радушинская, А. Г. Дедуль, Е. В. Ледовская // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
брендирование регионов -- брендирование территорий -- города -- деловая среда -- деловой туризм -- имидж городов -- имидж регионов -- инвестиции -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные проекты -- инвестиционный имидж -- международные фестивали -- международные форумы -- международный туризм -- регионы -- событийный туризм -- фестивали -- форумы
Аннотация: Международные форумы и фестивали способствуют повышению инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Дедуль, А. Г.; Ледовская, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Англинов, К. А.
    Санкт-Петербург - культурная столица мира: инвестиционный бренд и эконом-технологии [Текст] = Saint Peterburg - cultural capital of the world: investment brand and economy technologies / К. А. Англинов // Вестник Национальной академии туризма. - 2020. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- брендирование регионов -- брендирование территорий -- бренды -- города -- инвестиционная привлекательность -- инвестиционные бренды -- индустрия гостеприимства -- индустрия сервиса -- индустрия туризма -- креативность -- культурная среда -- культурный туризм -- программы -- проекты -- регионы -- стратегические программы -- творческое мышление -- туристская индустрия -- эконом-технологии
Аннотация: Автором разработана стратегическая программа, охватывающая всю индустрию туризма и гостеприимства в Санкт-Петербурге. Применяется акмеологический подход: культурная среда способствует развитию творческого мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Межорганизационное взаимодействие как фактор брендирования территорий на рынке туристских услуг [Текст] / Р. Т. Тимакова, О. Т. Ергунова, А. В. Лебедев, О. В. Ильюхина // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2021. - № 6. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 67-68 (63 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование территорий -- бренды регионов -- продвижение территорий -- рынок туристических услуг -- сетевое взаимодействие -- туристские дестинации -- туристско-рекреационные услуги -- цифровые технологии
Аннотация: В статье предлагается комплексная концепция продвижения территорий на основе туристско-рекреационного потенциала российского рынка туристских услуг.


Доп.точки доступа:
Тимакова, Роза Темерьяновна; Ергунова, Ольга Титовна; Лебедев, Александр Владимирович; Ильюхина, Ольга Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Паранина, Татьяна Олеговна (аспирант).
    Территориальный брендинг Республики Крым [Текст] / Т. О. Паранина // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2022. - № 1. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Крым--Севастополь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- инвестиции -- стратегии регионального развития -- туристический бизнес -- конкурентные преимущества -- брендирование территорий -- человеческий капитал
Аннотация: Статья посвящена формированию и развитию территориального брендинга, его влиянию на экономическое развитие территории. Уделено внимание различных моделей территориального брендинга. Выявлены проблемы и перспективы туристического бизнеса в Крыму и г. Севастополе в контексте этого брендинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 10065
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)