Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование территории<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Султанова, Д. Ш. (доктор экономических наук).
    Формирование концепции маркетинга территории [Текст] / Д. Ш. Султанова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 121-125. : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Нижнекамск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- экономика территории -- брендирование территории -- маркетинг мест
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хамадиева, Александра.
    Создание и продвижение бренда региона в условиях ограниченного бюджета [Текст] / А. Хамадиева // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 5. - С. 23-30 : 10 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды регионов -- брендирование территории -- стоимость брендинга -- формирование бренда -- фандрайзинг -- средства массовой информации -- СМИ -- целевые аудитории -- продвижение бренда -- интернет-сайты -- бюджетные средства
Аннотация: В статье поэтапно описан процесс и выгоды от брендирования территории с учетом того, что выделенный на брендинг бюджет будет минимальным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фролова, Екатерина.
    Создание социально-информационного портала "Место рождения: Тюменский край" как просветительский и имиджевый проект региона [Текст] / Е. Фролова // Связи с общественностью в государственных структурах. - 2014. - № 5. - С. 72-77 : 9 ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Тюменская область
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
социально-информационные порталы -- информационные проекты -- территориальный маркетинг -- социальные сети -- средства массовой информации -- СМИ -- информационная политика -- брендирование территории -- краевые социально-информационные порталы -- имиджевые ресурсы -- имидж территории -- привлекательность территории
Аннотация: В статье рассказывается о создании краевого социально-информационного портала, посвященного юбилею Тюменской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Терских, Марина Викторовна (кандидат филологических наук).
    Имидж региона: теоретический аспект [Текст] = Image of a region: theoretical aspect : (российский и зарубежный опыт) / М. В. Терских, Е. Д. Маленова // Политическая лингвистика. - 2015. - № 2 (52). - С. 199-205. - Библиогр.: с. 204 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брендирование территории -- имидж региона -- имидж территории -- имиджмейкинг -- маркетинговые коммуникации -- научные обзоры -- понятийный аппарат -- сопоставительный анализ -- средства массовой информации -- терминология -- территориальный маркетинг -- формирование имиджа
Аннотация: В статье представлен научный обзор отечественных и зарубежных подходов к понятию "имидж территории".


Доп.точки доступа:
Маленова, Евгения Дмитриевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 39419
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)