Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Молчанов, Николай Николаевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Закономерности развития брендинга в Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Молчанов, Д. С. Головнев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2016. - Вып. 1. - С. 80-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 101-105 (47 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 65.291.3 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
компании -- российские компании -- торговые марки -- рекламные коммуникации -- бренды -- стоимость бренда -- брендинг -- российский брендинг -- импорт брендинга -- увлечение брендингом -- прогноз развития брендинга -- реклама -- рынки -- брендирование рынков -- краткосрочные тренды -- импортозамещение -- кризис доверия -- развитие средств коммуникаций -- смена поколений потребителей -- социальная сфера -- PEST-анализ
Аннотация: Цель статьи - анализ состояния брендинга в России, разработка прогноза его дальнейшего развития. Сущность брендинга, по мнению авторов, сводится к выработке у покупателей условного положительного рефлекса на товары, предлагаемые конкретным производителем. В России проблематика становления и развития брендинга не имеет глубокой проработки в науке. Авторами проведено кабинетное исследование параметров российского брендинга в ретроспективе. Выявлены особенности зарождения и развития отечественного брендинга. Отмечено, что брендинг как специфическая отрасль прошла в России несколько стадий развития, каждая из которых характеризуется своими признаками и значимыми событиями. Предпринята попытка определить прогноз развития брендинга по отдельным отраслям экономики России.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент; сооснователь и генеральный директор).
    Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 130-138 : 5 рис., 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование рынков -- бренд-стратегии -- торгово-развлекательные комплексы -- целевая аудитория -- рынок услуг -- позиционирование бренда
Аннотация: Представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Рассматриваются используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляются потенциально эффективные для развития их бизнеса решения. Отраслевые стандарты брендирования торгово- развлекательных комплексов. Уникальные впечатления для уникальной аудитории.


Доп.точки доступа:
Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук; директор по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 8006
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)