Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (58)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Куманина, Екатерина.
    Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса
Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".


Доп.точки доступа:
"МИЭЛЬ", холдинг

Найти похожие

2.


    Дворникова, Екатерина.
    Брендинг [Текст] : инструмент для завоевания лидерства на рынке / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- марочный контракт -- бренды -- архитектура бренда -- управление брендом -- монобренд -- ассортиментный бренд -- суббренд -- комбинированный бренд -- ребрендинг -- брендинг
Аннотация: Экономические, финансовые и маркетинговые результаты от брендирования компаниями своей продукции.


Найти похожие

3.


    Смирнягин, Леонид.
    Этажики патриотизма [Текст] / Леонид Смирнягин // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 11. - С. 18-19.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Россия
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- региональная пресса -- региональная печать -- содержание региональной печати -- региональное самосознание -- местный патриотизм -- брендирование -- бренды
Аннотация: О роли региональной прессы в брендировании городов и областей России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лагутин, Илья Андреевич (ведущий digital-стратег).
    Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей [Текст] / И. А. Лагутин // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 86-93. : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- баннерная реклама -- таргетированные предложения -- брендирование приложений -- продвижение брендов -- офертная интеграция -- ВКонтакте
Аннотация: Методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта "ВКонтакте. Ру"). Описание и сравнение между собой трех основных инструментов: баннерной рекламы, брендирования приложений и офертной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шабанова, М. Р.
    Крупные инвестпроекты будут реализованы лишь совместными усилиями бизнеса и власти [Текст] / М. Р. Шабанова // Национальные проекты. - 2011. - N 3. - С. 44-46. : 1 фот.
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Россия--Астрахань
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- брендирование -- имидж -- льготы -- проекты -- инвестиционный климат -- промышленные проекты
Аннотация: О создании благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных промышленных проектов в Астрахани.


Доп.точки доступа:
КаспийГазАвтоСервис; Toyta
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Султанова, Д. Ш. (доктор экономических наук).
    Формирование концепции маркетинга территории [Текст] / Д. Ш. Султанова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 121-125. : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Нижнекамск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территории -- экономика территории -- брендирование территории -- маркетинг мест
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Глубокий, Артем.
    Хранители теплоты и здоровья. [Текст] / А. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 32-36
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые решения -- брендирование продуктов -- нейминг -- названия товаров -- реклама товаров -- конструкции термосов
Аннотация: Представлена коллекция успешных маркетинговых решений в разработке конструкций термосов компании Thermos Gmbh.


Доп.точки доступа:
компания Thermos Gmbh; Thermos Gmbh, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник).
    Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов [Текст] / З. М. Кешева // Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С. 51-54 : порт. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культура -- аутентичная культура -- малочисленные народы -- культура малочисленных народов -- адаптация культуры -- этносы -- этнокультурные бренды -- этнокультурное брендирование -- этнонациональные особенности -- межнациональные отношения -- регионы -- имидж регионов
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов.


Доп.точки доступа:
Чубарьян, А. О. (российский историк ; 1931-); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Черевань, Марина Михайловна (магистр менеджмента; руководитель коммерческой службы дома продаж).
    Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 126-132. - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потенциальные потребители -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- бухгалтерия -- сезонность -- контроллинг -- полиграфия -- бэк-офис -- брендирование
Аннотация: Проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Моденова, Анастасия Павловна.
    Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России [Текст] / А. П. Моденова // Власть. - 2014. - № 2. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
брендинг столицы -- брендирование глобальных городов -- глобальные города -- города -- ребрендинг столицы -- регионы
Аннотация: Брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 149433
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)