Поисковый запрос: (<.>K=брендирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Куманина, Екатерина. Человек-бренд [Текст] : зачем "МИЭЛЬ" продвигает своих сотрудников / Екатерина Куманина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 64-65
. - ISSN 1997-5937ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендирование -- личные бренды -- персональные бренды -- имя руководителя -- PR-технологии -- корпоративная пресса Аннотация: На восприятие компании-работодателя большое влияние оказывает такой фактор, как личности и личные бренды руководителей и коллег. На примере холдинга "МИЭЛЬ".
Доп.точки доступа: "МИЭЛЬ", холдинг Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дворникова, Екатерина. Брендинг [Текст] : инструмент для завоевания лидерства на рынке / Екатерина Дворникова> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 69-71
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендирование -- марочный контракт -- бренды -- архитектура бренда -- управление брендом -- монобренд -- ассортиментный бренд -- суббренд -- комбинированный бренд -- ребрендинг -- брендинг Аннотация: Экономические, финансовые и маркетинговые результаты от брендирования компаниями своей продукции.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Смирнягин, Леонид. Этажики патриотизма [Текст] / Леонид Смирнягин> // Журналистика и медиарынок. - 2010. - N 11. - С. 18-19.
ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации--Россия Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- региональная пресса -- региональная печать -- содержание региональной печати -- региональное самосознание -- местный патриотизм -- брендирование -- бренды Аннотация: О роли региональной прессы в брендировании городов и областей России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лагутин, Илья Андреевич (ведущий digital-стратег). Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей [Текст] / И. А. Лагутин> // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 86-93. : 7 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Вычислительная техника Маркетинг Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- баннерная реклама -- таргетированные предложения -- брендирование приложений -- продвижение брендов -- офертная интеграция -- ВКонтакте Аннотация: Методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта "ВКонтакте. Ру"). Описание и сравнение между собой трех основных инструментов: баннерной рекламы, брендирования приложений и офертной интеграции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шабанова, М. Р. Крупные инвестпроекты будут реализованы лишь совместными усилиями бизнеса и власти [Текст] / М. Р. Шабанова> // Национальные проекты. - 2011. - N 3. - С. 44-46. : 1 фот.
ББК 65.263 Рубрики: Экономика--Россия--Астрахань Инвестиции Кл.слова (ненормированные): сотрудничество -- брендирование -- имидж -- льготы -- проекты -- инвестиционный климат -- промышленные проекты Аннотация: О создании благоприятного инвестиционного климата для реализации крупных промышленных проектов в Астрахани.
Доп.точки доступа: КаспийГазАвтоСервис; Toyta Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Султанова, Д. Ш. (доктор экономических наук). Формирование концепции маркетинга территории [Текст] / Д. Ш. Султанова> // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 121-125. : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 125 (2 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Нижнекамск Кл.слова (ненормированные): маркетинг территории -- экономика территории -- брендирование территории -- маркетинг мест Аннотация: В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Глубокий, Артем. Хранители теплоты и здоровья. [Текст] / А. Глубокий> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 6. - С. 32-36
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые решения -- брендирование продуктов -- нейминг -- названия товаров -- реклама товаров -- конструкции термосов Аннотация: Представлена коллекция успешных маркетинговых решений в разработке конструкций термосов компании Thermos Gmbh.
Доп.точки доступа: компания Thermos Gmbh; Thermos Gmbh, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кешева, Зарема Мухамедовна (кандидат исторических наук; старший научный сотрудник). Этнокультрные бренды и проблемы сохранения культуры малочисленных народов [Текст] / З. М. Кешева> // Вопросы культурологии. - 2012. - № 8 (август). - С. 51-54 : порт. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.)
. - ISSN 2073-9702ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- аутентичная культура -- малочисленные народы -- культура малочисленных народов -- адаптация культуры -- этносы -- этнокультурные бренды -- этнокультурное брендирование -- этнонациональные особенности -- межнациональные отношения -- регионы -- имидж регионов Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессами адаптации культуры малочисленных народов к современным реалиям. Отмечается, что этнокультурное брендирование - одно из средств сохранения аутентичной культуры этносов, способствующее стабилизации межнациональных отношений и формирующее позитивный имидж регионов.
Доп.точки доступа: Чубарьян, А. О. (российский историк ; 1931-); Бек, У. (немецкий социолог ; 1944-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Черевань, Марина Михайловна (магистр менеджмента; руководитель коммерческой службы дома продаж). Отделы продаж, маркетинга, бухгалтерия. Кто главный? [Текст] / М. М. Черевань> // Управление продажами. - 2013. - № 2. - С. 126-132. - Прил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потенциальные потребители -- отделы продаж -- отделы маркетинга -- бухгалтерия -- сезонность -- контроллинг -- полиграфия -- бэк-офис -- брендирование Аннотация: Проблемы взаимодействия отделов маркетинга, продаж и бухгалтерии. Конкретные примеры слабого взаимодействия отделов и возникающих вследствие этого недочетов работы с клиентом. Возможные варианты повышения контактности между руководителями ключевых отделов компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Моденова, Анастасия Павловна. Брендинг Москвы как основной компонент имиджа России [Текст] / А. П. Моденова> // Власть. - 2014. - № 2. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
. - ISSN 2071-5358ББК 66.2(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Современное политическое положение Российской Федерации Кл.слова (ненормированные): брендинг столицы -- брендирование глобальных городов -- глобальные города -- города -- ребрендинг столицы -- регионы Аннотация: Брендинг города рассматривается как властный ресурс, а стратегия брендинга определяется как основной вектор в создании государственной политики в области имиджа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|