Поисковый запрос: (<.>K=бонусные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нестандартные решения [Текст] / материал подгот. В. Суслонова, С. Малиновская> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 36-37 : 1 фото
ББК 65.432 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бизнес-туризм -- туроператоры -- отели и туроператоры -- бонусные программы -- каналы бронирования -- льготы -- договора купли-продажи -- расширение услуг Аннотация: Работа отелей с турфирмами. При заключении контракта отелю и турфирме важно определить такую конфигурацию, когда оба партнера смогут получать максимальную пользу от совместной работы. Эффективные бонусные программы в условиях экономического кризиса.
Доп.точки доступа: Суслонова, В. \.\; Малиновская, С. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бебрис, Сандра. Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис> // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колотило, Роман Михайлович (руководитель коммерческой службы). Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж [Текст] / Р. М. Колотило> // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 106-114 : 8 табл.
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): мотивация персонала -- системы мотивации -- планы продаж -- оптовые продажи -- оптовая торговля -- объемы продаж -- премиальные фонды -- квартальные бонусы -- бонусные программы -- квартальные премии -- коэффициенты трудового участия -- трудовое участие -- административные штрафы Аннотация: Мотивация персонала и ее роль в работе компании. Формы материальной и нематериальной мотивации. Мотивационные выплаты сотрудникам отдела продаж. Принцип расчета размера премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фарафонова, Майя. Мировая сеть отелей Holiday Inn [Текст] / М. Фарафонова> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 6. - С. 16-24 : 24 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиницы -- гостиничные бренды -- номера отелей -- общественные зоны -- бонусные программы Аннотация: История создания сети отелей Holiday Inn. Общая концепция отелей, концепции номеров и общественных зон, особенности работы на рынке.
Доп.точки доступа: Holiday Inn, сеть отелей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Трусова, Елена (юрист). Применение клиентских программ лояльности [Текст] / Е. Трусова, Я. Пылаева> // Корпоративный юрист. - 2012. - № 11. - С. 51-56
. - ISSN 1816-109XББК 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): клиентские программы -- программы лояльности -- скидочные программы -- бонусные программы -- персональные данные -- обработка персональных данных -- регистрации в сети -- реклама -- рекламная информация -- дисконтные карты -- права потребителей -- защита прав потребителей Аннотация: Программы лояльности стали привычным элементом маркетинговой стратегии компаний. На что надо обратить внимание при разработке таких программ.
Доп.точки доступа: Пылаева, Яна (юрист) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кондратович, Зоя. Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович> // Гостиничное дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50 : 11 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 65.291.3 + 65.432 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): бонусные программы -- гостиницы -- гостиничные услуги -- постояльцы гостиниц -- разработка бонусных программ Аннотация: Каждый отель - это продавец услуг. И каждый отель может разработать и запустить свою бонусную программу для клиентов. При этом необходимо учитывать тот факт, что услугу отеля каждый конкретный потребитель покупает реже, чем бытовые товары. Даны рекомендации по разработке и внедрению бонусной программы для клиентов гостиниц.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Суродеев, Юрий Владимирович (аспирант). "Бонусы" и деньги: сравнительно-правовая природа [Текст] / Суродеев Юрий Владимирович> // Банковское право. - 2014. - № 6. - С. 62-67 : цв. фот. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 66-67 (18 назв.)
. - ISSN 1812-3945ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): бонусы -- бонусные программы -- деньги -- валюта -- электронная валюта -- виртуальная валюта -- биткоины -- электронная валютная система -- сравнительно-правовой анализ -- криптовалюты Аннотация: Статья представляет собой сравнительно-правовой анализ таких рыночных инструментов, как "бонусы" и деньги. Они рассматриваются через призму экономических и юридических наук.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Третьякова, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук). Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе [Текст] / Третьякова Татьяна Сергеевна> // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 342-350 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 350 (7 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программа лояльности -- ресторанный маркетинг -- дисконтные системы -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг сферы услуг -- бонусные программы Аннотация: Специфика использования бонусных программ лояльности в качестве инструмента привлечения и удержания гостей для предприятий индустрии общественного питания. Анализ преимуществ и проблем различных видов дисконтных и бонусных систем. Рекомендации по устранению основных трудностей, возникающих в процессе реализации бонусных программ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванова, Дарья Петровна. Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле [Текст] / Иванова Дарья Петровна> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 2-12 : 11 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бонусные программы -- коллекционные карточки -- коллекционные наклейки -- программы лояльности -- ретейл -- сетевые продуктовые магазины -- стимулирование продаж Аннотация: История бонусных программ продвижения, ключевые вызовы современного европейского ретейла и маркетинговые программы, стимулирующие продажи и развивающие долгосрочные отношения с потребителями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пашкевич, Анна. "Спасибо от Сбербанка" – магическая программа отмечает 4 года [Текст] / А. Пашкевич ; беседовала М. Нестеренко> // Банковское дело. - 2016. - № 1. - С. 84-87 : фот.
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): интервью -- сберегательные банки -- бонусные программы -- программы лояльности Аннотация: Интервью с генеральным директором бонусной программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" А. Пашкевич о достижениях за 4 года существования программы.
Доп.точки доступа: Нестеренко, М. \.\; Пашкевич, А.; Сбербанк Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|