Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бонусные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


   
    Нестандартные решения [Текст] / материал подгот. В. Суслонова, С. Малиновская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 36-37 : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-туризм -- туроператоры -- отели и туроператоры -- бонусные программы -- каналы бронирования -- льготы -- договора купли-продажи -- расширение услуг
Аннотация: Работа отелей с турфирмами. При заключении контракта отелю и турфирме важно определить такую конфигурацию, когда оба партнера смогут получать максимальную пользу от совместной работы. Эффективные бонусные программы в условиях экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Суслонова, В. \.\; Малиновская, С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бебрис, Сандра.
    Корпоративные клиенты: вернуть всех! Специальные мероприятия и бонусные программы в отеле [Текст] / Сандра Бебрис // Отель. - 2010. - N 10. - С. 42-45. : 5 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
специальные мероприятия -- бонусные программы -- карты постоянных клиентов -- лояльные гости -- промо-меню -- бренды отелей -- конференции -- банкеты -- деловые клиенты -- стандартные варианты меню -- конференц-пакеты -- работа с туроператорами -- интернет-бронирование -- каналы продаж -- корпоративные клиенты -- карты лояльности -- отели
Аннотация: Бонусные программы, повышающие конкурентоспособность гостиницы, приносящие 20 % дохода к прибыли. Внедрение карт лояльности - золотые и серебряные - для лучших клиентов. Привлечение лояльного клиента. Предоставление помещений для проведения конференций и банкетов. Разработка нескольких стандартных вариантов меню с разными ценовыми предложениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колотило, Роман Михайлович (руководитель коммерческой службы).
    Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж [Текст] / Р. М. Колотило // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 106-114 : 8 табл.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
мотивация персонала -- системы мотивации -- планы продаж -- оптовые продажи -- оптовая торговля -- объемы продаж -- премиальные фонды -- квартальные бонусы -- бонусные программы -- квартальные премии -- коэффициенты трудового участия -- трудовое участие -- административные штрафы
Аннотация: Мотивация персонала и ее роль в работе компании. Формы материальной и нематериальной мотивации. Мотивационные выплаты сотрудникам отдела продаж. Принцип расчета размера премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фарафонова, Майя.
    Мировая сеть отелей Holiday Inn [Текст] / М. Фарафонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 6. - С. 16-24 : 24 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- гостиничные бренды -- номера отелей -- общественные зоны -- бонусные программы
Аннотация: История создания сети отелей Holiday Inn. Общая концепция отелей, концепции номеров и общественных зон, особенности работы на рынке.


Доп.точки доступа:
Holiday Inn, сеть отелей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Трусова, Елена (юрист).
    Применение клиентских программ лояльности [Текст] / Е. Трусова, Я. Пылаева // Корпоративный юрист. - 2012. - № 11. - С. 51-56 . - ISSN 1816-109X
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
клиентские программы -- программы лояльности -- скидочные программы -- бонусные программы -- персональные данные -- обработка персональных данных -- регистрации в сети -- реклама -- рекламная информация -- дисконтные карты -- права потребителей -- защита прав потребителей
Аннотация: Программы лояльности стали привычным элементом маркетинговой стратегии компаний. На что надо обратить внимание при разработке таких программ.


Доп.точки доступа:
Пылаева, Яна (юрист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кондратович, Зоя.
    Бонусные программы - возможность удержать клиента [Текст] / З. Кондратович // Гостиничное дело. - 2014. - № 4. - С. 46-50 : 11 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- гостиницы -- гостиничные услуги -- постояльцы гостиниц -- разработка бонусных программ
Аннотация: Каждый отель - это продавец услуг. И каждый отель может разработать и запустить свою бонусную программу для клиентов. При этом необходимо учитывать тот факт, что услугу отеля каждый конкретный потребитель покупает реже, чем бытовые товары. Даны рекомендации по разработке и внедрению бонусной программы для клиентов гостиниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Суродеев, Юрий Владимирович (аспирант).
    "Бонусы" и деньги: сравнительно-правовая природа [Текст] / Суродеев Юрий Владимирович // Банковское право. - 2014. - № 6. - С. 62-67 : цв. фот. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 66-67 (18 назв.) . - ISSN 1812-3945
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- бонусные программы -- деньги -- валюта -- электронная валюта -- виртуальная валюта -- биткоины -- электронная валютная система -- сравнительно-правовой анализ -- криптовалюты
Аннотация: Статья представляет собой сравнительно-правовой анализ таких рыночных инструментов, как "бонусы" и деньги. Они рассматриваются через призму экономических и юридических наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Третьякова, Татьяна Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе [Текст] / Третьякова Татьяна Сергеевна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 6. - С. 342-350 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 350 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программа лояльности -- ресторанный маркетинг -- дисконтные системы -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг сферы услуг -- бонусные программы
Аннотация: Специфика использования бонусных программ лояльности в качестве инструмента привлечения и удержания гостей для предприятий индустрии общественного питания. Анализ преимуществ и проблем различных видов дисконтных и бонусных систем. Рекомендации по устранению основных трудностей, возникающих в процессе реализации бонусных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Дарья Петровна.
    Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле [Текст] / Иванова Дарья Петровна // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 2-12 : 11 рис. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- коллекционные карточки -- коллекционные наклейки -- программы лояльности -- ретейл -- сетевые продуктовые магазины -- стимулирование продаж
Аннотация: История бонусных программ продвижения, ключевые вызовы современного европейского ретейла и маркетинговые программы, стимулирующие продажи и развивающие долгосрочные отношения с потребителями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пашкевич, Анна.
    "Спасибо от Сбербанка" – магическая программа отмечает 4 года [Текст] / А. Пашкевич ; беседовала М. Нестеренко // Банковское дело. - 2016. - № 1. - С. 84-87 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- сберегательные банки -- бонусные программы -- программы лояльности
Аннотация: Интервью с генеральным директором бонусной программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" А. Пашкевич о достижениях за 4 года существования программы.


Доп.точки доступа:
Нестеренко, М. \.\; Пашкевич, А.; Сбербанк Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 5057
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)