Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=блочно-модульная система<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шендерей, Павел Эдуардович (канд. пед. наук; доцент; проректор по учеб. и науч. работе).
    Блочно-модульная система как основа образовательного процесса в системе высшего профессионального образования [Текст] / П. Э. Шендерей, Т. Ю. Томенко, Е. Э. Шендерей // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2009. - N 3. - С. 2-7. - Библиогр.: с. 7. - Рез. англ.: с. 2 . - ISSN 1994-7844
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение -- блочно-модульная система -- развитие личности -- рейтинги
Аннотация: Рассматривается блочно-модульная система обучения, которая создает наиболее благоприятные условия развития личности путем обеспечения гибкости содержания обучения.


Доп.точки доступа:
Томенко, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук; проректор по метод. работе); Шендерей, Евгений Эдуардович (канд. пед. наук; проректор по информ. технологиям)

Найти похожие

2.


    Альбова, З. В.
    Блочно-модульная система обучения и рейтинговая оценка знаний в преподавании социально-гуманитарных дисциплин [Текст] / З. В. Альбова // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 3. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 105-106 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блочно-модульная система -- рейтинговая система -- социально-гуманитарные дисциплины -- образовательный процесс -- системы обучения -- модульная технология обучения
Аннотация: Одной из характерных черт современного образования является резкое увеличение объема информации, которую необходимо усвоить учащемуся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ерофеева, В. А. (канд. экон. наук).
    Блочно-модульная схема организации обучения письменному деловому английскому языку [Текст] / Ерофеева В. А. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 133.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- преподавание английского языка -- самообразование студентов -- блочно-модульная система -- самостоятельная работа студентов -- деловая переписка -- методы обучения -- английский язык
Аннотация: Методика изучения деловой лексики английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барабанер, Ханон.
    Высшее образование в новых экономических условиях [Текст] = Higher education in the new economic environment / Х. Барабанер // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2014. - № 6 (209). - С. 9-17. - Библиогр.: с. 17 (12 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
полисистемный кризис -- глобализация -- блочно-модульная система -- управление вузами -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалиста
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития сферы высшего профессионального образования в условиях инновационной экономики, а также возможные направления ее трансформации с учетом общемировых тенденций развития глобального экономического пространства.In this article the author considers the problems of higher professional education development in the conditions of the innovative economy evolving, as well as possible ways of its transformation with regard to global trends in the world economic space.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 42424
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)