Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (76)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=блогосфера<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Blog-пост [Текст] : как и зачем устанавливать правила корпоративной безопасности в блогосфере // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 48-49
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блоггинг -- блоги -- блоги компании -- блогосфера -- корпоративная безопасность -- корпоративная стратегия -- корпоративная стратегия компании -- корпоративные блоггеры -- корпоративные блоги -- корпоративный блоггинг -- маркетинговая политика
Аннотация: Несколько практических советов для достижения организацией баланса между ответственностью, которую на нее накладывает участие в блогах с точки зрения соблюдения своей репутации и правовых норм, и открытостью, необходимой для достижения искреннего общения с аудиторией.


Найти похожие

2.


    МакКоннелл, Бен.
    Хобби-брендинг [Текст] : фрагмент книги "Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере" / Бен МакКоннелл, Джеки Хуба // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 58-62 : 4 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контент -- социальные сети
Аннотация: Благодаря Интернету потребитель, влюбленный в бренд, может заразить своей страстью тысячи человек. И только производители, как ни странно, нередко остаются равнодушными к таким увлечениям...


Доп.точки доступа:
Хуба, Джеки

Найти похожие

3.


    Артюгина, Екатерина.
    Хочешь изменить мир - начни с себя [Текст] : как мы создавали корпоративный блог / Екатерина Артюгина // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 50-53 . - ISSN 1997-5937
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные коммуникации -- блогосфера -- блоги -- корпоративные блоги -- интернет-сообщества -- закрытые сообщества
Аннотация: Самый лучший способ удовлетворить любопытство соискателей - создать корпоративный блог, площадку для живого неформального общения. Опыт компании HeadHunter Live.


Доп.точки доступа:
HeadHunter Live, компания

Найти похожие

4.


    Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу).
    Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. [Текст] : (контент-анализ экспертных источников) / Горобинский М. О. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 16-24 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика, 2009 г.
   Маркетинг

   Вычислительная техника, 2009 г.

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- блогосфера -- Рунет -- контент-анализ
Аннотация: Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.


Найти похожие

5.


    Ашарапова, Елена Валентиновна (зам. генерального директора).
    Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций [Текст] / Ашарапова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 26-35 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR -- имидж -- имидж компании -- блогосфера -- социальные сети -- кризис
Аннотация: В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компании. Как сохранить репутацию и не потерять положительный имидж компаниям после выхода из кризиса.


Найти похожие

6.


    Чернышев, Ю. Г.
    О влиянии блогосферы на российскую публичную политику [Текст] / Ю. Г. Чернышев // Политическая наука. - 2008. - N 2. - С. 99-118. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- информационное общество -- интернет -- internet -- интернет-блоги
Аннотация: Исследование основных направлений использования блогов в политической борьбе в россии. Синтез блогосферы с традиционными медиа и различными средствами мобильной связи отчасти позволяет восполнить дефицит свободы и информации, существующий в России.


Найти похожие

7.


    Рабченок, Илья Сергеевич (руководитель).
    Реклама в блогах. Продвижение по-новому [Текст] / Рабченок И. С. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 306-313 : ил.: 4 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- блоги -- блогосфера -- интернет-магазины -- корпоративные блоги -- интернет-реклама
Аннотация: Реклама в блогосфере - это новаторский способ продвижения товаров и брендов. Представлены удачные российские проекты в блогосфере, дана оценка затрат на их проведение, а также возможность ознакомиться с кейсом по продвижению интернет-магазина в блогах.


Найти похожие

8.


    Кузнецов, Сергей Юрьевич (основатель).
    Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках [Текст] / Кузнецов С. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 154-157
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- бренды -- блогосфера -- блоги -- реклама
Аннотация: Рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках - совмещение сайта и нескольких групп или сообществ в блогах / социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Intel, компания

Найти похожие

9.


    Гладков, Филипп Сергеевич (соучредитель).
    Достучаться до блогосферы [Текст] / Гладков Ф. С. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 210-215 : ил.: 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виджеты -- блоги -- блогосфера -- социальные сети -- реклама -- сайты
Аннотация: Новый способ продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях - виджеты. Представлены основы создания виджетов, их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха.


Найти похожие

10.


    Караулова, Анна Юрьевна (медиадиректор).
    Коммуникация через блоги [Текст] / Караулова А. Ю. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 386-389. - Библиогр.: с. 389 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- вирусный маркетинг -- социальные сети -- поведение человека -- блогосфера -- маркетинг
Аннотация: Результаты исследования, целью которого было выявить мотивы людей, пишущих и читающих блоги. Модели поведения пользователей в.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 23.07.2024
Число запросов 188967
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)