Поисковый запрос: (<.>K=блогосфера<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Blog-пост [Текст] : как и зачем устанавливать правила корпоративной безопасности в блогосфере> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 48-49
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блоггинг -- блоги -- блоги компании -- блогосфера -- корпоративная безопасность -- корпоративная стратегия -- корпоративная стратегия компании -- корпоративные блоггеры -- корпоративные блоги -- корпоративный блоггинг -- маркетинговая политика Аннотация: Несколько практических советов для достижения организацией баланса между ответственностью, которую на нее накладывает участие в блогах с точки зрения соблюдения своей репутации и правовых норм, и открытостью, необходимой для достижения искреннего общения с аудиторией.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
МакКоннелл, Бен. Хобби-брендинг [Текст] : фрагмент книги "Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере" / Бен МакКоннелл, Джеки Хуба> // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 58-62 : 4 фот. - Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогосфера -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контент -- социальные сети Аннотация: Благодаря Интернету потребитель, влюбленный в бренд, может заразить своей страстью тысячи человек. И только производители, как ни странно, нередко остаются равнодушными к таким увлечениям...
Доп.точки доступа: Хуба, Джеки Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Артюгина, Екатерина. Хочешь изменить мир - начни с себя [Текст] : как мы создавали корпоративный блог / Екатерина Артюгина> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 50-53
. - ISSN 1997-5937ББК 60.84 Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): корпоративные коммуникации -- блогосфера -- блоги -- корпоративные блоги -- интернет-сообщества -- закрытые сообщества Аннотация: Самый лучший способ удовлетворить любопытство соискателей - создать корпоративный блог, площадку для живого неформального общения. Опыт компании HeadHunter Live.
Доп.точки доступа: HeadHunter Live, компания Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Горобинский, Михаил Олегович (директор по маркетингу). Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. [Текст] : (контент-анализ экспертных источников) / Горобинский М. О.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 16-24 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (19 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика, 2009 г. Маркетинг Вычислительная техника, 2009 г. Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- блогосфера -- Рунет -- контент-анализ Аннотация: Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ашарапова, Елена Валентиновна (зам. генерального директора). Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций [Текст] / Ашарапова Е. В.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 26-35 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): PR -- имидж -- имидж компании -- блогосфера -- социальные сети -- кризис Аннотация: В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компании. Как сохранить репутацию и не потерять положительный имидж компаниям после выхода из кризиса.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чернышев, Ю. Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику [Текст] / Ю. Г. Чернышев> // Политическая наука. - 2008. - N 2. - С. 99-118. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1998-1775ББК 66.3(2Рос) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): блоги -- блогосфера -- информационное общество -- интернет -- internet -- интернет-блоги Аннотация: Исследование основных направлений использования блогов в политической борьбе в россии. Синтез блогосферы с традиционными медиа и различными средствами мобильной связи отчасти позволяет восполнить дефицит свободы и информации, существующий в России.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рабченок, Илья Сергеевич (руководитель). Реклама в блогах. Продвижение по-новому [Текст] / Рабченок И. С.> // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 306-313 : ил.: 4 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама -- блоги -- блогосфера -- интернет-магазины -- корпоративные блоги -- интернет-реклама Аннотация: Реклама в блогосфере - это новаторский способ продвижения товаров и брендов. Представлены удачные российские проекты в блогосфере, дана оценка затрат на их проведение, а также возможность ознакомиться с кейсом по продвижению интернет-магазина в блогах.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, Сергей Юрьевич (основатель). Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках [Текст] / Кузнецов С. Ю.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 154-157
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- бренды -- блогосфера -- блоги -- реклама Аннотация: Рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках - совмещение сайта и нескольких групп или сообществ в блогах / социальных сетях.
Доп.точки доступа: Intel, компания Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гладков, Филипп Сергеевич (соучредитель). Достучаться до блогосферы [Текст] / Гладков Ф. С.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 4. - 210##. 210-215 : ил.: 3 рис.
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): виджеты -- блоги -- блогосфера -- социальные сети -- реклама -- сайты Аннотация: Новый способ продвижения продуктов в блогосфере и социальных сетях - виджеты. Представлены основы создания виджетов, их виды, принцип работы, особенности, а также факторы успеха.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Караулова, Анна Юрьевна (медиадиректор). Коммуникация через блоги [Текст] / Караулова А. Ю.> // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 386-389. - Библиогр.: с. 389 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): блоги -- вирусный маркетинг -- социальные сети -- поведение человека -- блогосфера -- маркетинг Аннотация: Результаты исследования, целью которого было выявить мотивы людей, пишущих и читающих блоги. Модели поведения пользователей в.
Найти похожие
|
|
|