Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бинарные лекции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Селивоненко, О. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Бинарная лекция в вузе в условиях двухуровневой подготовки кадров управления [Текст] / О. Г. Селивоненко, Т. Н. Афонина // Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С. 10-16 : рис. 1-6. - Библиогр.: с. 16 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право--Россия
   Государственная и муниципальная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- двухуровневая подготовка -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- бинарные лекции -- бинарное обучение -- государственное и муниципальное управление -- оценка персонала -- оценка госслужащих -- критерии оценки госслужащих -- государственные служащие -- госслужащие -- госслужба -- метод анализа иерархий -- анализа иерархий метод -- компьютерные пакеты -- компьютерные системы -- экспертно-аналитические системы поддержки -- системы поддержки -- учебные курсы
Аннотация: Рассмотрена реализация принципов бинарного обучения на примере бинарной лекции по курсу "Основы управления персоналом" на тему "Оценка персонала государственной службы", читаемой при подготовке бакалавров по специальности "Государственное и муниципальное управление".


Доп.точки доступа:
Афонина, Т. Н. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьяченко, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Особенности подготовки и проведения нетрадиционного интегрированного занятия в вузе [Текст] / Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании. - 2016. - № 11. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бинарные лекции -- интегрированные занятия -- методика проведения -- нетрадиционные занятия -- обучение студентов -- профессиональное образование
Аннотация: Данная статья посвящена нетрадиционной форме проведения занятия - интегрированному уроку. Рассматриваются основные методические и педагогические аспекты планирования, подготовки и проведения интегрированного занятия. Актуализируются возникающие проблемы при проведении интегрированного занятия. Даются практические рекомендации к проведению данного занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 41697
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)