Поисковый запрос: (<.>K=безопасное поведение<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Науменко, Ю. Л. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников [Текст] / Науменко Ю. Л.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 3. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение -- поведение школьников -- школьники -- подростки -- основы безопасности жизнедеятельности -- стабильное поведение -- интеллектуальная инициатива -- здоровый образ жизни Аннотация: Рассматриваются целевые и технологические стороны формирования навыков безопасного и стабильного поведения учащихся общеобразовательной школы. Характеризуется модель процесса формирования навыков безопасного и стабильного поведения учащихся школы через инновационный механизм становления интеллектуальной инициативы.
Найти похожие
|
>2.
|
Курдай, Татьяна Алексеевна. Задачи о цунами [Текст] / Т. А. Курдай> // Педагогические технологии. - 2009. - N 6. - С. 131-132
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностно-ценностные задачи -- задачи по ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- цунами -- правила безопасного поведения -- безопасное поведение -- 7 класс Аннотация: Деятельностно-ценностная задача по основам безопасности жизнедеятельности в 7 классе по теме "Цунами. Правила безопасного поведения".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Сорокина, Людмила Аркадьевна (асп. каф. педагогики). О состоянии готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни [Текст] / Л. А. Сорокина> // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 49-58. : 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- чрезвычайные ситуации -- безопасное поведение -- предотвращение опасных ситуаций -- прогнозирование опасностей -- имитационные опасные ситуации -- педагогические эксперименты Аннотация: Анализируются компоненты безопасного поведения, включающие прогнозирование опасностей в повседневной жизни и действия, которые необходимо предпринимать в таких случаях. Выделены и описаны критерии и уровни готовности подростков к безопасному поведению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Козлов, А. С. (кандидат философских наук; доцент). "Подчинение" конфликту [Текст] / А. С. Козлов> // Конфликтология. - 2011. - № 4. - С. 26-35. : 2 табл. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
ББК 60.027 Рубрики: Социальная философия Общественные отношения Кл.слова (ненормированные): конфликты -- безопасное поведение -- толерантность -- социальная рефлексия -- этика ненасилия -- человеческие потребности -- человеческие права -- конструктивное взаимодействие -- социальные группы -- социальная идентичность -- разрешение конфликтов -- культура мира Аннотация: В статье ставятся актуальные для современной отечественной и зарубежной конфликтологии проблемы восприятия конфликта в индивидуальном и массовом сознании, а также возможности и условия его преобразования в рамках конструктивного взаимодействия участвующих сторон. Поставленные проблемы автор анализирует с позиций ненасилия, толерантности и культуры мира, базовых человеческих потребностей и прав человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Обоймова, С. М. Психические особенности личности водителя и безопасное поведение участника дорожного движения [Текст] / С. М. Обоймова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 10. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68
. - ISSN 1995-1140ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): психические особенности -- личность водителя -- безопасное поведение -- участники дорожного движения -- дорожно-транспортные происшествия -- профессиональный отбор -- психопатологические симптомы -- психическая травма -- индивидуальные психологические особенности -- посттравматическое расстройство -- стрессовое расстройство Аннотация: Рассмотрено воздействие на личность водителя дорожно-транспортного происшествия как стрессорного события, выявлена взаимосвязь индивидуальных психологических особенностей с безопасным поведением на дороге.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Краснова, Л. Б. Осторожно, петарды! [Текст] : (занятие для учащихся 5-9-х классов) / Л. Б. Краснова> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 3. - С. 110-119
. - ISSN 2070-9005ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- здоровье детей -- классные руководители -- классные часы -- культура безопасности -- опасные игры -- петарды -- пиротехнические изделия -- практические занятия -- работа с детьми -- школьники Аннотация: В статье представлен конспект классного часа по правилам безопасного обращения с пиротехническими изделиями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Краснянская, Татьяна Максимовна. Темпоральные аспекты психологической безопасности [Текст] / Т. М. Краснянская, В. Г. Тылец> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 3. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 74-75. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1814-733XББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психологическая безопасность -- темпоральная чувствительность -- темпоральная нестабильность -- потребность в безопасности -- переживания безопасности -- состояния безопасности -- безопасное поведение Аннотация: Темпоральная чувствительность и темпоральная нестабильность психологической безопасности анализируются в контексте потребности в безопасности, переживания безопасности, состояния безопасности и безопасного поведения.
Доп.точки доступа: Тылец, Валерий Геннадьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Тимушкин, Александр Владимирович. Безопасность жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями здоровья - новый профиль подготовки в рамках направления "Педагогическое образование" [Текст] / А. В. Тимушкин, Н. В. Тимушкина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 3. - С. 121-124. - Библиогр.: с. 123-124. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ограниченные возможности здоровья -- безопасное поведение -- профессиональная подготовка -- педагоги -- учебные дисциплины -- программы бакалавриата Аннотация: Рассматривается профессиональная подготовка педагогов для преподавания безопасности жизнедеятельности лицам с ограниченными возможностями здоровья с целью формирования культуры безопасного поведения. Анализируются учебные дисциплины основной образовательной программы бакалавриата.
Доп.точки доступа: Тимушкина, Нина Викторовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Шекетера, Анастасия Александровна (аспирант). Психологическая безопасность как условие личностного развития выпускников школ [Текст] / А. А. Шекетера> // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 58. - С. 88-99 : табл. - Библиогр.: с. 97-98 (8 назв.)
. - ISSN 1726-7080ББК 88.37 Рубрики: Психология--Россия--Томск Психология личности Кл.слова (ненормированные): школьники -- выпускники школ -- 11 класс -- юноши -- девушки -- исследования -- психологические исследования -- методики исследований -- шкалы оценивания -- развитие личности выпускников -- психологическая безопасность личности -- базисные убеждения -- самоорганизация деятельности выпускников -- целеустремленность выпускников -- удовлетворенность жизнью выпускников -- поведение выпускников школ -- безопасное поведение Аннотация: Анализируются психологические концепции о феномене психологической безопасности в молодежной среде, согласно которым психологическая безопасность является условием личностного развития юношей и девушек. Обсуждаются результаты эмпирического изучения взаимосвязи психологической безопасности выпускников школ с уровнем их личностного развития, который количественно оценивается такими показателями, как удовлетворенность жизнью и склонность к самоорганизации деятельности.
Доп.точки доступа: Янов-Бульман, Р.; Мандрикова, Е. Ю.; Динер, Э. (американский психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Рахматулин, Ринат Яковлевич (кандидат педагогических наук). Модульные обучающие программы как ресурс формирования стратегий безопасности поведения детей [Текст] / Р. Я. Рахматулин> // Социальная педагогика в России. - 2016. - № 2. - С. 30-35. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 2071-3770ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): модульные обучающие программы -- безопасное поведение -- дети -- стратегии безопасности -- риски -- угрозы Аннотация: Рассматриваются социально-педагогические возможности использования модульных обучающих программ как ресурса формирования стратегий безопасного поведения детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|