Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=беглость<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Бери, К. Дж.
    Единичная система подсчета отношений между узнаванием, распознаванием и беглостью [Текст] : дайджест / К. Дж. Бери, Д. Р. Шанкс, Р. Н. А. Хенсон // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 103-104. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimentall Psychology: Learning, Memory and Cognition. - 2008, Vol. 34. - N 1. - P. 97-311. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные процессы -- узнавание слов -- распознавание слов -- первичная переработка информации -- переработка информации -- беглость -- обучение речи -- имплицитная память
Аннотация: Проблема взаимосвязи близких по функциям когнитивных процессов, отвечающих за восприятие и первичную переработку информации - узнавания и распознавания.


Доп.точки доступа:
Шанкс, Д. Р.; Хенсон, Р. Н. А.

Найти похожие

2.


   
    Какие навыки являются предикторами записи лекции? [Текст] : дайджест / В. Рамасвэми [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 113-115. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 1. - P. 167-180. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
запись лекций -- учебные навыки -- беглость транскрипции -- вербальная рабочая память -- рабочая память -- формально-логическое мышление -- логическое мышление -- когнитивные процессы
Аннотация: Познавательные процессы, лежащие в основе эффективного построения примечаний походу лекции. Выявление когнитивных предикторов навыка эффективной записи лекции.


Доп.точки доступа:
Рамасвэми, В.; Гарнер, Дж.; Броун, С.; Сумовский, Дж.; Алидуст, М.

Найти похожие

3.


   
    Генетический анализ математических способностей и их связей со способностями к чтению и общими когнитивными способностями [Текст] : дайджест / С. А. Харт [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 144-146. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 388-402.
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
математические способности -- генетический анализ -- способность к чтению -- когнитивные способности -- обучение математике -- математическая беглость -- генетическое влияние -- школьники -- дайджесты -- эмпирические исследования -- интеллектуальное развитие
Аннотация: Этиология отношений среди управляемых экспериментатором математических способностей, способностей к чтению и общих когнитивных способностей: эмпирическое исследование.


Доп.точки доступа:
Харт, С. А.; Петрилл, С. А.; Томпсон, Ли А.; Пломин, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Моделирование развития беглости чтения учащихся латино [Текст] : лонгитюдное иследование ; дайджест / С. Э. Отайба [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 138-139. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 2. - P. 315-329.
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
испаноговорящие школьники -- английский язык -- беглость чтения -- проблемы обучаемости -- обучаемость -- навыки чтения -- мультимедийные средства -- дайджесты -- лонгитюдные исследования -- начальная школа
Аннотация: Изучение развития беглости чтения у испаноговорящих учащихся от второго до третьего класса, сгруппированных по трем уровням мастерства в английском языке.


Доп.точки доступа:
Отайба, С. Э.; Петшер, Я.; Паппамихель, Н. Э.; Вилльямс, Р. С.; Дирланд, Э. К.; Коннор, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Йошихико Яги
    Модуляция внимания эффекта простого позиционирования [Текст] : дайджест / Йошихико Яги, Шинобу Икома, Тадаши Кикучи // Психология обучения. - 2011. - N 10. - С. 126-127. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 6. - P. 1403-1410.
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
модуляция внимания -- простое позиционирование -- селективное внимание -- обучаемость -- беглость восприятия -- гибкость восприятия -- дайджесты
Аннотация: Селективное внимание как действующее в отношении эффекта простого позиционирования. Проявление обучаемости при специфическом влиянии процесса селективного внимания. Взаимосвязь селективного внимания со способностью к беглости и гибкости восприятия и обучения.


Доп.точки доступа:
Шинобу Икома; Тадаши Кикучи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тарнаева, Л. П.
    Креативные механизмы речевой деятельности переводчика. Лингводидактический аспект проблемы [Текст] / Л. П. Тарнаева // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - № 35 (Педагогика и психология). - С. 129-134. - Библиогр.: с. 134 (15 назв. ) . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 88.4 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- ассоциативная беглость -- ассоциативное мышление -- беглость -- гипотезы -- информация -- креативность -- лингводидактика -- лингводидактический аспект -- мышление -- переводческие решения -- переводчики -- переводы -- поиск -- решения -- синергизм -- способности -- творчество -- трансляция -- трансляция информации -- эвристический поиск -- эмоции
Аннотация: Креативные способности и их развитие у будущих переводчиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буковский, С. Л.
    Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль) [Текст] / Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компоненты креативности -- креативность -- неязыковые вузы -- экономический профиль -- креативное мышление -- мышление -- беглость мышления -- гибкость мышления -- оригинальность мышления -- коммуникативные умения -- коммуникативная компетенция -- творчество
Аннотация: Системообразующие компоненты креативного мышления (беглость, гибкость, оригинальность) анализируются с точки зрения показателей контроля коммуникативных умений и коммуникативной компетенции студентов экономических специальностей на занятиях по иностранным языкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шило, Татьяна Борисовна (кандидат педагогических наук; докторант; заведующая кафедрой теории и методики профессионального обучения).
    Вербальная креативность в младшем школьном возрасте [Текст] / Т. Б. Шило // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 73-75 : рис. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Оренбургская область

   Теория и методика обучения--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
10 лет -- 11 лет -- 12 лет -- 6 лет -- 7 лет -- 8 лет -- 9 лет -- беглость -- вербальная креативность -- исследования -- креативность -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- оригинальность -- показатели креативности -- словарный запас -- творческие способности -- эксперименты
Аннотация: Приведены результаты исследования уровня вербальной креативности младших школьников (6-12 лет) и динамики ее развития по основным показателям креативности: беглости и оригинальности. Эксперимент проводился на базе нескольких начальных школ Оренбургской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Мозговые электрические показатели локализации новых слов [Text] = Brain Electrical Signatures of the Novel Word Lexicalization / Б. Бермудес-Маргаретто [и др.] // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2018. - Т. 15, № 2 (апрель-июнь). - С. 246-256. - Библиогр.: с. 252-254. - Статья публикуется на английском языке . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
беглость чтения -- изучение мозга -- исследования -- лексические репрезентации -- локализации -- новые слова -- чтение -- электрические показатели
Аннотация: Авторы рассматривают наиболее заметные исследования вызванных потенциалов создания лексических репрезентаций.


Доп.точки доступа:
Бермудес-Маргаретто, Беатриз (научный сотрудник); Белтран, Давид (доцент); Куэтос, Фернандо (профессор); Домингес, Альберто (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дорфман, Леонид Яковлевич.
    Дивергентная креативность в дуальном формате [Текст]. Сообщение 1. Введение понятия дивергентной креативности / Л. Я. Дорфман // Мир психологии. - 2018. - № 4. - С. 250-258. - Библиогр.: с. 256-258 (46 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дивергентная креативность -- креативность по мышлению -- креативность по предмету -- дуальность -- общность -- вариативность -- беглость -- оригинальность -- гибкость
Аннотация: Главный исследовательский вопрос эмпирической оценки дуальности дивергентной креативности заключался в том, чтобы установить, различаются ли дивергентная креативность по мышлению и по предмету и каковы их особенности по расходящимся идеям, вариативности и общности. Были поставлены три задачи. Во-первых, требовалось установить, различается ли дивергентная креативность по мышлению и по предмету. Во-вторых, нужно было выяснить, складываются ли параметры дивергентной креативности в общности по мышлению и по предмету. В-третьих, нужно было оценить, как соотносятся параметры дивергентной креативности с их вариативностями, опять-таки по мышлению и по предмету. Результаты исследования излагаются в Сообщении 2.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 49255
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)