Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)БД "Статьи" (46)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=баннеры<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Жарикова, Елена Владимировна (продюсер).
    Методы продвижения сайтов [Текст] / Жарикова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- баннеры -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- трафикообмен
Аннотация: На стадии создания концепции проекта сайта следует продумать, какие методы его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели.


Найти похожие

2.


    Спивак, Сергей Владимирович (директор).
    Качество контакта в медийной рекламе [Текст] / Спивак С. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 134-143 : ил.: 13 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
поисковая реклама -- CTR -- кликабельность -- баннеры -- рекламное пространство
Аннотация: Рекомендации по формированию эффективного рекламного пространства на сайте.


Найти похожие

3.


    Сатин, Дмитрий Константинович (генеральный директор).
    Восприятие рекламы в Рунете: куда смотрит и что видит пользователь [Текст] / Сатин Д. К. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 3. - 210##. 144-152 : ил.: 14 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
юзабилити -- поисковая реклама -- контекстная реклама -- баннеры -- SEO -- тепловые карты -- CTR -- кликабельность -- рекламное пространство
Аннотация: Результаты исследования, посвященного восприятию пользователями рекламы в Рунете. Работа осуществлялась на основе изучения движений глаз пользователей при восприятии рекламного пространства.


Найти похожие

4.


    Овечкин, Артем Владимирович (директор по развитию).
    Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта [Текст] / Овечкин А. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 5. - 210##. 294-303 : ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 303 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты компаний -- корпоративные сайты -- логотипы -- фавиконы -- баннеры
Аннотация: Как повысить эффективность сайта и сформировать позитивный имидж компании.


Найти похожие

5.


    Лившиц, Иосиф Исаакович (канд. техн. наук, эксперт по научным исследованиям).
    Как сделать "исполнительного идиота" полноценным партнером [Текст] / И. И. Лившиц // Информационные ресурсы России. - 2009. - N 4. - С. 2-4 : ил. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
пользователи -- пользовательские интересы -- сайты -- характеристики сайтов -- интернет -- ключевые слова -- поиск по ключевому слову -- эффективность поиска -- баннеры -- реклама
Аннотация: Поисковые системы интернета представляют ответы по ключевым словам в объеме, необозримом для среднестатистического пользователя. Если к имени пользователя прибавить характеристику его потребностей, меняющуюся в зависимости от характеристик посещаемых им сайтов, то, совмещая характеристики пользователя с характеристиками сайтов, поисковая система по установленной норме совпадений может предоставлять пользователю только сайты, соответствующие его интересам, отсекая все прочие, содержащие хотя бы одно ключевое слово.


Найти похожие

6.


    Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 48-55. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- баннерная реклама -- виды баннерной рекламы -- контекстная баннерная реклама -- ценовые модели -- баннерные показы -- размещение баннерной рекламы -- эффективность баннерной рекламы
Аннотация: Автор представляет основные ценовые модели размещения баннеров в Интернете, оценку эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров и увеличения их отклика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Назаров, Михаил Михайлович (профессор кафедры маркетинга).
    К вопросу об отклике на баннерную рекламу: опыт поискового исследования [Текст] / М. М. Назаров, Е. Г. Виговская // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 252-260. : 5 табл. - Библиогр.: с. 259-260 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- баннерная реклама -- кликабельность -- CTR -- интернет-реклама -- эффективность
Аннотация: Анализ различных составляющих эффективности баннерных рекламных кампаний в Интернете. Результаты баннерных рекламных кампаний в российском Интернете в 2008-2010 гг. Влияние таких независимых переменных, как размер баннера, формат баннера, тип сайта на зависимую переменную CTR.


Доп.точки доступа:
Виговская, Екатерина Геннадьевна (руководитель группы по планированию СМИ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вилкс, Андрис (министр финансов Латвии).
    Гостиницы - это не только койкоместа [Текст] / Андрис Вилкс, Максим Толстой // Отель. - 2010. - N 8. - С. 34-35. : 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Латвия--Европа
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- оригинальность отелей -- ценообразование -- эконом-класс -- туризм -- индустрия гостеприимства -- инвестиции -- баннеры -- Интернет -- инновации -- гостиничный сервис -- интернет-бронирование -- он-лайн бронирование
Аннотация: Созданы благоприятные условия для развития гостиниц в Риге. Привлекаются инвесторы для строительства новых отелей, отвечающих мировым стандартам. Использование баннеров в Интернете. Низкие цены для российских туристов.


Доп.точки доступа:
Толстой, Максим (член комитета Рижской думы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гаврищук, Милена.
    Наружная реклама: виды и особенности [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2011. - N 10. - С. 36-42. : 11 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- гостиницы -- реклама гостиниц -- наружная реклама -- виды наружной рекламы -- особенности наружной рекламы -- рекламные перетяжки -- рекламные растяжки -- баннеры -- билборды -- настенные панно -- панели-кронштейны -- инсталляции -- рекламные конструкции -- штендеры -- реклама на асфальте -- партизанский маркетинг
Аннотация: Несмотря на то, что наружная реклама является одной из старейших, она до сих пор не утратила своей актуальности. Баннеры и перетяжки можно встретить везде - и на широких проспектах, и в маленьких переулках, и на автостраде, а также в парках и других местах массового пребывания людей. Естественно, такая реклама пользуется популярностью и у отельеров, причем она особенно привлекательна для гостиниц, расположенных недалеко от транспортных путей и узлов. Эти отели, как правило, с большой для себя выгодой применяют подобный тип рекламы, чтобы путешествующие клиенты могли воспользоваться услугами гостиницы. У наружной рекламы есть одна особенность - она должна одновременно сочетаться с окружающей средой, и в то же время выделяться из нее. Представлены виды наружной рекламы. Приведены новые тенденции в наружной рекламе. Дана небольшая справка о партизанском маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грачева, Ирина Викторовна.
    Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru) [Текст] / Грачева Ирина Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 1 (49). - С. 30-39. : рис., табл. - Библиогр.: с. 39
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- аудитория -- баннеры -- Интернет-ресурсы -- монетизация -- пользователи -- реклама -- сайты -- таргетинг -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов, в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh. ru.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 68378
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)