Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (29)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=баннерная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети").
    Реклама и PR в интернете [Текст] : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 57-62 : 4 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-реклама -- PR-технологии -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- Интернет -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели
Аннотация: Автор перечисляет виды интернет-рекламы, подробно описывает различные виды рекламы, останавливается на нестандартных рекламных носителях.


Найти похожие

2.


   
    Баннерный тест-драйв [Текст] : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование
Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.


Доп.точки доступа:
MindShare INTERACTION, компания; компания MindShare INTERACTION; GMI, компания; компания GMI

Найти похожие

3.


    Штернберг, Елена Алексеевна (директор по связям с общественностью).
    PR и реклама в Интернете [Текст] / Фон Штернберг Е. А., Носова Е. Г. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 372-381
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- PR -- контекстная реклама -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- пресс-релизы -- спам-боты -- баннерная реклама
Аннотация: Дано подробное описание каждого из видов интернет-рекламы и PR и рекомендации по их применению. Особый акцент делается на практической стороне вопроса.


Доп.точки доступа:
Носова, Елена Геннадьевна (руководитель отдела медиапланирования)

Найти похожие

4.


    Жарикова, Елена Владимировна (продюсер).
    Методы продвижения сайтов [Текст] / Жарикова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 156-162. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- баннеры -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- трафикообмен
Аннотация: На стадии создания концепции проекта сайта следует продумать, какие методы его дальнейшего продвижения необходимо выбрать. От этого зависят состав и структура проекта, расходуемый бюджет и в конечном итоге достижение изначально поставленной цели.


Найти похожие

5.


    Борисова, Елена Георгиевна.
    Слово на баннере. О работе копирайтера в интернет-рекламе [Текст] / Борисова Елена Георгиевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 3. - С. 198-202 : 2 рис. - Библиогр.: с. 202 (4 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- язык рекламы -- восприятие с монитора -- Интернет -- реклама в Интернете -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- контекстная реклама -- восприятие информации
Аннотация: Статья посвящена вопросам оптимизации создания и размещения рекламы в Интернете. Рассматриваются вопросы восприятия информации с монитора.


Найти похожие

6.


    Безнощенко, Евгений (директор по стратегическому планированию).
    Дело не в рекламе, а в понимании! [Текст] / Е. Безнощенко ; беседовала Елена Щегольская // Отель. - 2010. - N 2. - С. 42 : 1 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Украина--Европа

Кл.слова (ненормированные):
строительство отелей -- реклама отелей -- сегментация отелей -- он-лайн бронирование -- интернет-реклама -- баннерная реклама -- отели эконом-класса -- беседы -- интервью
Аннотация: Положение дел на Украине с методами продвижения отелей и заинтересованностью этими методами местных средств размещения рекламы.


Доп.точки доступа:
Щегольская, Елена \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авдулова, Ксения Николаевна (магистрант).
    Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы [Текст] / Авдулова К. Н. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 3. - С. 130-144 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 144 (18 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

   Вычислительная техника--США

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- реклама -- таргетинг -- вирусный маркетинг -- баннерная реклама
Аннотация: Особенности рекламы в социальной сети Facebook (США). Практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети.


Доп.точки доступа:
Facebook, социальная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кастрица, Д.
    "Интернет - уникальный канал продвижения продукции, причем приемлемый по цене" [Текст] / Д. Кастрица, Е. Козырева // Финансовый директор. - 2010. - N 5 (89). - С. 10-13
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Беларусь--Могилев

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- бренды -- Интернет -- каналы коммуникации -- продвижение продукции -- рекламные бюджеты -- текстильная продукция -- текстильная промышленность
Аннотация: В статье идет речь о продвижении через Интернет текстильного предприятия ОАО "Моготекс".


Доп.точки доступа:
Козырева, Е.; ОАО "Моготекс"Моготекс, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 59-63. . - Окончание. Начало: N 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные кампании -- баннерная реклама -- интернет-площадки -- размещение баннерной рекламы -- интернет-ресурсы -- ценовые модели -- стоимость баннерной рекламы -- анализ цен -- посещаемость сайтов
Аннотация: Раскрываются ключевые моменты, которые необходимо учитывать при планировании рекламных кампаний, а также на всех этапах их проведения и оценки эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данишевская, Ольга.
    Баннерная реклама: для чего, почему и как [Текст] / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 48-55. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- баннерная реклама -- виды баннерной рекламы -- контекстная баннерная реклама -- ценовые модели -- баннерные показы -- размещение баннерной рекламы -- эффективность баннерной рекламы
Аннотация: Автор представляет основные ценовые модели размещения баннеров в Интернете, оценку эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров и увеличения их отклика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 122875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)